LINUX.ORG.RU

Выбор карточки для Nvidia CUDA


0

0

Собственно сабж. Начальник решил, что пора попробовать применить новые технологии для расчетов :) По деньгам ограничение до 30 Круб, так что можно выбирать что угодно из того, что есть на массовом рынке. Пока склоняюсь к GeForce GTX285, есть еще GTX 295, но она, как я понял, 2-хчиповая, и у неё частоты памяти и ядра пониже, чем у GTX285. В CUDA я новичок, поэтому может кто подскажет, что предпочтительнее в данном случае - больше памяти и ядер (295) или более высокие частоты (285). И есть ли тонкости (сложности) при программировании на многочиповых картах по сравнению с одночиповыми ?

P.S. Последний вопрос - если ставить 295-ю, нужна ли поддержка SLI со стороны материнской платы ?

★★

Поддержка SLI не нужна, но вот сможите ли вы распараллелить на 2 чипа, это вопрос.

linux4ever
()

Давно уже куду не трогал.
Смотри по объему памяти, например - много профитнее, если задача целиком влезает в память видеокарты.
285 есть с 2Гб.
У 295, по-моему, память разделена между чипами и обмен между ними через хост (могу тотально ошибаться), что есть плохо. В остальном, 295 производительнее.
Многочиповость кудой поддерживается. Тонкости есть, особых сложностей нет.
Для 295 СЛИ не нужно, как уже заметили выше.

tzukko
()
Ответ на: комментарий от a3

Пока берем для построения интерполяционных функций (многомерных), потом посмотрим :)

htower_ ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tzukko

спасибо, почитал доки от нвидии, разобрался что к чему. Будем брать 285 с 1 гигом, скорее всего. Начальство сказало, что пока хватит для оценки перспективности данного направления. Если будет надо больше - то потом и будем думать :)

Всем спасибо за помощь.

htower_ ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Valeriy_Onuchin

Пока больше похоже на фэйк :) ну или пруфлинк давай :) Ну а вообще - сколько же оно стоить будет и когда к нам попадет ? Так что пусть себе выходит потихоньку, глядишь через годик и купим....

htower_ ★★
() автор топика