Вот у меня вопрос собственно вот в чем.
Запуск с видяхой intel: Приложение идет с такими мини-подвисаниями
root@notebook:~# glxspheres
Polygons in scene: 62464
Visual ID of window: 0x41
Context is Indirect
OpenGL Renderer: Software Rasterizer
9.420489 frames/sec - 6.685081 Mpixels/sec
7.892776 frames/sec - 5.600967 Mpixels/sec
7.758582 frames/sec - 5.505738 Mpixels/sec
7.836121 frames/sec - 5.560762 Mpixels/sec
Запуск того же с видяхой nVidia: Идет гладко как по маслу
root@notebook:~# optirun glxspheres
Polygons in scene: 62464
Visual ID of window: 0x21
Context is Direct
OpenGL Renderer: GeForce GT 525M/PCIe/SSE2
18.989223 frames/sec - 13.475360 Mpixels/sec
30.044698 frames/sec - 21.320679 Mpixels/sec
29.776484 frames/sec - 21.130346 Mpixels/sec
Далее запускаю шестеренки. Intel - с подвисаниями:
root@notebook:~# glxgears
2984 frames in 5.0 seconds
2920 frames in 5.0 seconds
2932 frames in 5.0 seconds
То же самое только с nVidia - идет как по маслу;
root@notebook:~# optirun glxgears
474 frames in 5.0 seconds
469 frames in 5.0 seconds
458 frames in 5.0 seconds