LINUX.ORG.RU

Intel + nVidia под управлением bumblebee

 , ,


0

1

Вот у меня вопрос собственно вот в чем.

Запуск с видяхой intel: Приложение идет с такими мини-подвисаниями

root@notebook:~# glxspheres
Polygons in scene: 62464
Visual ID of window: 0x41
Context is Indirect
OpenGL Renderer: Software Rasterizer
9.420489 frames/sec - 6.685081 Mpixels/sec
7.892776 frames/sec - 5.600967 Mpixels/sec
7.758582 frames/sec - 5.505738 Mpixels/sec
7.836121 frames/sec - 5.560762 Mpixels/sec

Запуск того же с видяхой nVidia: Идет гладко как по маслу

root@notebook:~# optirun glxspheres
Polygons in scene: 62464
Visual ID of window: 0x21
Context is Direct
OpenGL Renderer: GeForce GT 525M/PCIe/SSE2
18.989223 frames/sec - 13.475360 Mpixels/sec
30.044698 frames/sec - 21.320679 Mpixels/sec
29.776484 frames/sec - 21.130346 Mpixels/sec

Далее запускаю шестеренки. Intel - с подвисаниями:

root@notebook:~# glxgears
2984 frames in 5.0 seconds
2920 frames in 5.0 seconds
2932 frames in 5.0 seconds
Один хрен не радует глаз.

То же самое только с nVidia - идет как по маслу;

root@notebook:~# optirun glxgears
474 frames in 5.0 seconds
469 frames in 5.0 seconds
458 frames in 5.0 seconds
ОДНАКО! Показатели на nVidia с шестеренками ниже, будто я запустил все на nVidia 5600 или еще хуже на брате только от AMD. Но с nVidia то идет гладко, а с интелом подвисания. Почему так? А с шариками все ОК.


OpenGL Renderer: Software Rasterizer

Что-то у меня нехорошее предчувствие.

Показатели на nVidia с шестеренками ниже

Возможно, это связано с копированием фреймбуфера с одного x сервера на другой.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от dmfd

P.S. Software Rasterizer значит, что картинка рисуется не видеокартой, а цп, значит скорость отрисовки зависит от загрузки процессора. Возможно, его периодически кто-то загружает, отсюда рывки.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от amorpher

Я думаю он хотел сказать, что fps - это ВЕРТИКАЛЬНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ. Мб я что-то недопонял , но ПРИ ЧЕМ тут ВЕРТИКАЛЬНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ? Поясните мне великие ГУРУ!

vikt3r
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmfd

И так про software rasterizer, я поясню. У меня интегрированное решение от intel, так что графика будет и так и так обрабатыватся по умолчанию процессором, а точнее чипом 'впаянным' в проц. Тоже самое и на windows было

vikt3r
() автор топика
Ответ на: комментарий от vikt3r

Вертикальная синхронизация, как следует из названия, синхронизирует момент переключения буферов с развёрткой монитора. Таки да, fps при этом снижается, но ровно до частоты развёртки, это где-то 60 либо 70 Hz.

Вообще, fps - крайне дурной показатель производительности. Есть православный frame time = 1/fps. Сравнивать нужно их.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от vikt3r

Нет. Интегрированное видео =/= software rasterizer. Вот вывод с моей интегрированной интеловской видюшки, например:

┌[pts/1: ~]
└% glxspheres
Polygons in scene: 62464
Visual ID of window: 0x92
Context is Direct
OpenGL Renderer: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile 

Как видно, никакого software rasterizer здесь нет.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от vikt3r

хм. странно все это. Сейчас скачал Suerbraten Cube2 и AssaultCube запустил с optirun все идет сказав как по маслу - равносильно ничему не сказанному

vikt3r
() автор топика
Ответ на: комментарий от vikt3r

У тебя в xorg.conf какой драйвер стоит? Я если ставлю вместо fbdev - intel или nvidia то пишет no screens found, а если стоит fbdev или vesa то все ок. Правда разрешение выставляю в конфигурационном файле, а иначе оно не работает. Подскажи как вместо этой дребеды типа vesa и fbdev поставить intel драйвер. У меня уже стоит пакет xserver-xorg-video-intel. а как и что дальше с ним делать я hz. О круто у меня тоже серия sandy bridge. у меня 3000 версия (у меня ноут если что)

vikt3r
() автор топика

Про OpenGL Renderer: Software Rasterizer - запусти

LIBGL_DEBUG=verbose glxinfo

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vikt3r

Derlaff ты ДУПЕЛ . Прежде чем умничать учи мат часть. fps это кол-во кадров в секунду умник блин!

Извинения в студию.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что я должен увидеть в LIBGL_DEBUG=verbose glxinfo? Прошу подсказки. Dimez, за что извенения? Разве fps это не кадры в секунду? Не поверю НИКОГДА.

vikt3r
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.