LINUX.ORG.RU

Не загружается antiX linux

 , ,


0

1

Здравствуйте, после чистой установок antiX он не загружается, бесконечно долго мигает тире в углу экрана. В чем может быть проблема?

*Livecd с флешки работает *Загрузочная флешка делалась через unetbootin

**Всем спасибо за ответы, проблема решилась после 3х переустановок grub и antiX, система загружается нормально.



Последнее исправление: rainzet (всего исправлений: 2)

Пройдись по терминалам, посмотри логи…

anonymous
()

Для начала хотя-бы сказал, какая версия системы, на какой «утюг» устанавливаешь, в каком режиме. Ну и самое банальное, загрузиться с параметром «nomodeset».

andytux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andytux

Спасибо за ответ, в данной теме я новичок. Устанавливаю antiX 19.4 full.

Athlone Dual Core 5200b 32bit GeForce 7600gs 2gb ram 80gb hdd

rainzet
() автор топика

antix скручивают какие-то пару энтузиастов под свое оборудование. На ихнем оборудовании он наверное работает. Количество пользователей этого на планете Земля скорее всего не дотягивает и до ста. До проблем индейцев производителям подобных сборок (фактически это сборка типа зверьсд на виндоус) дела нет. Да и времени у них нет, и знаний у них нет, и ничего у них нет. Зачем вам быть тестировщиком-энтузиастом у таких зверьсидистов? Скучно жить? Возьмите распространенный дистрибутив общего назначение и устанавливайте его. Тем более, если новичок. Не тратьте время на подобные самоделки. В них постоянно что-то не работает.

Успехов!

anonymous
()

grub есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dumppper001

unetbootin … etcher

зачем вы ими пользуетесь?! даже во времена моего виндоламерства я не пользовался «всеми этими волшебными установщиками» линукса на «флешку и др. носители». а уж после перекатывания на линукс я просто понять смысл этой «традиции» не в силах.

anonymous
()

после чистой установок antiX он не загружается

Господибожемой, это что ещё такое ?

Загрузочная флешка делалась через unetbootin