Чего-то я докрутился в блендере. Такое и раньше бывало, но вроде само решалось.
В общем. При рендеринге на OpenCL начал крашиться блендер. Но если выбрать режим Rendered, то всё нормально. На процессоре всё рендерится нормально, но медленно.
Такое происходит не на всех сценах, и некоторые рендерятся нормально. Гуглил, и нашел, что можно запускать с --debug-value 256. Там конечно некоторые опции позволяют всё-таки начать рендерить сцену (к примеру, если выбрать ядро Mega, впрочем даже стартовая сцена с одним кубом рендерится несколько минут, если выбрать Mega), но в таком случае она рендерится ооооочень медленно - несколько десятков часов (хотя ранее рендер занимал всего четыре часа).
Fedora 27, RX 460, AMDGPU с OpenCL от прошки (rocm не заработал), Blender 2.79 из репозиториев, ядро 4.13.15-300.fc27.x86_64. Лог краша.