новость тут)
наверняка когда они его наконец запилят, то роспотренадзор найдет в стиме проявления экстремизма, суицида и прочего отсутствия духовных скреп, а по сему и залочат на всей территории необъятной родины. Тока вот запилят ли?!!
Зачем? Возьмут гамес.мыло.ру и будут всем желающим толкать подписку на какие-нибудь Ололоды Онлайн. Как будто их рынок волнует, главное чтоб было Отечественное, а конкурентов тупо заблокирут.
Лет десять назад (фигасе как время летит), во времена помегабайтной оплаты трафика была контора cod.ru (может и сейчас существует), которая продавала фильмы, музыку и игры с киллер-фичей, а именно установкой зеркал у провайдеров, заключивших некий договор, так что траффик был бесплатен (читай - с торрентов было скачать намного дороже). Вроде же это ростелекомовское детище?
Посмотрел - игры и щас продают, с остальным видать не выгорело.
Заблочить мировых конкурентов и поделить освободившийся рынок — эта тема прекрасно работает в Китае. Наш рынок значительно более дохлый. Неизвестно, стоит ли. Вопрос только в том, позволим ли мы сами это сделать.
А насчёт насполнения контентом: та же Valve прибежит наверняка со своими играми. Как и все остальные. Вряд ли у них эксклюзивный договор со стимом.
Тем более. Производители контента вряд ли будут вставать в позу, точно так же принесут свои игры на русский стим. Те, кто на него вообще захочет вообще заморочиться, конечно.
А ещё русский стим могут просто не сделать. Просрать все бюджеты и не осилить. Вполне.
Наш рынок игр входит в топ-5, какой еще более дохлый?
Российский рынок игр гораздо более дохлый, чем китайский. Вот ссылка на исследование newzoo по рынку игр с прогнозами до 2017 года. Китайский рынок там оценивается как значительно больший по revenue, нежели рынок western europe. Гугль плэй (как и вообще все сервисы гугля, насколько я знаю) там забанили (в связи с позицией гугля по Тяньаньменю). Освободившийся сегмент рынка заняли местные сервисы.
Вот цитата из отчёта:
The Chinese games market has shown considerable
growth over the past number of years. Between 2008
and 2013, revenues more than quadrupled to reach
RMB 83.2bn (USD $13.2bn). Between 2012 and 2013,
there was 38% year-on-year growth, according to GPC.
Domestically-developed games accounted for
RMB 47.7bn (USD $7.9bn) of these revenues,
representing 57% of the market and a 29.5%
year-on-year increase.
А что есть у mail.ru? Та самая, которая «Mail.ru обладает собственной платформой для продвижения онлайн-игр на портале Игры@Mail.Ru»? На стим это мало похоже.
А если по теме, то для хоть какого-то успеха требуется очень важное условие: это не должно быть очередное «национальное X» с законодательным подавлением конкурентов.
ЕМНИП, еще ни разу в России не было создано что-то для людей, что позиционировалось бы как «национальное X». А в области IT так тем более. Мне вообще неясна, зачем, кроме как для распила, делать что-то «национальное X». От этого за километры пованивает плановой экономикой и госучреждениями, разрабатывающими что-то только по приказу правительства, и не способными на свою инициативу.
А еще от такого за километр воняет изоляционизмом и замыкании на себе. Что очень негативно сказывается на всём, кроме карманов распильщиков.
если так сделают это будет .... ну будет полный отстой, потому как игры это как наркота, единственно что отвлекает от страшной реальности,.... надо будет биткоины ставить на разработчиков и главу ростелекома
Она описана в техзадании, где подчеркивается совместимость клиентской программы со всеми версиями Windows, начиная с Windows 7, и при этом не упоминается ее поддержка в других операционных системах.