LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Покупка квартиры в Москве

 ,


1

2

Добрый день! Подскажите, поделитесь пожалуйста опытом покупки недвижимости в нерезиновой. Сколько примерно нужно наличности, чтобы купить 1, 2-х комнатную квартиру (пусть и без ремонта) на вторичном рынке в действительно шаговой доступности от метро (пока даже не представляю от какой станции). В гугле (авито, циан и т.д.) не забанили, но там столько фейковых объявлений, что голова идёт кругом. Интересует мнение людей, совершавших недавно подобные сделки или знающих о своих знакомых, родственниках недавно купивших квартиру в Москве.

Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну да, падение интеллекта на 5-10 пунктов за пять лет это мелочи.

Это откуда такая статистика? Может, будут ссылки на публикации?

Большинство фанатичных водятлов всю жизнь без мозга живет.

В Вашей фразе слова «фанатичных водятлов» можно выкинуть без потери смысла ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a111

Мы вроде про детей говорили, они не могут уроки в школе переставить(

Да, с детьми сложнее :(.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Ну тупо же.
Нет. Не уедет. Нет. окажет помощь.
Но я знаю, что им очень желательно, чтоб полис был. Нахера мне вставать в позу и им гадить, если он у меня есть?

dk-
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Зимой во-первых резко сокращается доступное окружающее пространство, во-вторых требуется заморачиваться вопросом уборки снега.

Во-первых, в городе пространство сокращается точно также. Во-вторых, уборка снега на дорожках решается либо самостоятельно, либо, если влом/нет времени, нанимается таджик, который делает это с удовольствием и за копейки.

Да и вообще поддержание загородного дома в жилом состоянии требует некоторых усилий,

Я Вам раскрою страшную тайну - все ровно тоже самое применимо и к городской квартире ;). Причем дом и квартира сходной площади будут требовать сопоставимых усилий (физических/финансовых) по поддержанию инфраструктуры.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Ну вообще нет, в квартире за коммуникации и придомову территорию отвечает управляющая компания. А снег чистить нихрена не так легко вообще-то.

a111
()
Ответ на: комментарий от a111

Ну вообще нет, в квартире за коммуникации и придомову территорию отвечает управляющая компания

Ничего подобного, это Вы заказываете эти услуги у управляющей компании и регулярно их оплачиваете ;). При желании никто не мешает Вам точно также заказать эту работу местному таджику (сейчас их полно в большинстве коттеджных поселков).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a111

Я бы побоялся таждиков к себе пускать.

Почистить дорожки? Почему нет? У нас и в городе таджики дворы чистят ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Во дворе в городе они у тебя ничего не украдут, в отличие от личного участка, где много чего есть, да и охранные системы можно срисовать.

a111
()
Ответ на: комментарий от a111

Во дворе в городе они у тебя ничего не украдут, в отличие от личного участка, где много чего есть, да и охранные системы можно срисовать.

Возможно, Вы правы, но я регулярно пользуюсь их услугами, пока не нарывался на неприятности. Да и соседи тоже вроде не нарывались...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я не пользовался услугами таджиков, но расскажу как это в наркобизнесе. Ты можешь работать с человеком годами, но в определённый момент он захочет слиться. Менты там прессанут, просто надоест, или заработал достаточно уже. И он теряется вместе со всем баблом. В аналогии с таджиком - уезжает на родину. А ещё таджику необязательно теряться. Он может просто увидеть что вы в отпуск уехали, и рассказать своим сородичам-домушникам, заодно поведав где камеры стоят. Я таких историй не одну и не две слышал от жителей коттеджных посёлков. Так что осторожнее с ними.

a111
()
Ответ на: комментарий от a111

Так что осторожнее с ними.

Ok, спасибо за предупреждение.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a111

А снег чистить нихрена не так легко вообще-то.

для автоповозочных «дрыщей», которые пару км без одышки пройти не могут, это обычно чревато проблемами с сердцем.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Serge10

отличное достижение!

Далее, школа заканчивается в 3 часа дня, а работа у Вас - в 7-8 часов. >Кто детей домой отвезет?

представь что не все работают на подобной твоей «макджобе». и вполне могут отлучиться на часок другой.

многих проблем бы удалось избежать...

если бы твой труд хоть чего-то стоил и тебя бы ценили на работе. а так, впахивать целыми днями невидя своих же детей, кроме как утром выходного дня, оно действительно того стоит?

тут даже не в детях дело. а в отношении к себе.

ибо как только аргументация скатывается к уровню «да у тебя же нет детей» - то остается только добавить, что у тебя что с детьми, хоть без них - жизнь как была в безвылазной жёпе, так и осталась. не в детях дело, лол.

n_play
()
Последнее исправление: n_play (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

вождение гражданского авто/мототранспорта требует лишь сугубо реклекторных навыков.

мозг ненужен и только всё портит и мешает.

n_play
()
Ответ на: отличное достижение! от n_play

представь что не все работают на подобной твоей «макджобе». и вполне могут отлучиться на часок другой.

Чтобы потратить 2 часа на подработку таксистом? Блестящая идея.

a111
()
Ответ на: отличное достижение! от n_play

оно действительно того стоит?

Как Вам сказать? Это очень непростой вопрос. Дело в том, что «впахиваю» я, как Вы выражаетесь, на той работе, где денег не платят (месячная зарплата 17 тыс. р.). Так что правильно было бы назвать это хобби. На зарабатывание денег времени уходит на порядок (это не преувеличение) меньше, чем на исследования и на преподавание.

Насколько обосновано жертвовать общением с детьми ради хобби, не знаю, многие из моих знакомых и родственников называют меня эгоистом. Но у меня по-другому не получается :(.

и вполне могут отлучиться на часок другой.

Это работает, пока Вы живете в черте города. Как только речь заходит о загороде (в моем случае это ~100 км от Питера) часа на то, чтобы отвезти ребенка домой и вернуться обратно, не хватит :(. И двух часов не хватит (там чистой езды в один конец около часа без учета пробок).

и тебя бы ценили на работе.

Самое смешное заключается в том, что моя работа, по большому счету, никому кроме меня и моих студентов и аспирантов не нужна. Нет, один раз в конце года, когда институту надо отчеты писать, о ней вспоминают, просят у меня список публикаций за год, но на этом обычно интерес и заканчивается :(.

ибо как только аргументация скатывается к уровню «да у тебя же нет детей» - то остается только добавить, что у тебя что с детьми, хоть без них - жизнь как была в безвылазной жёпе, так и осталась. не в детях дело, лол.

Хм, если Вы внимательно ознакомитесь с тем, о чем я пишу, то увидите, что все мои рассуждения про детей сводятся к тому, что их наличие накладывает определенные ограничения (нельзя круглый год загородом жить, надо находить время на занятия с ними, на развоз по школам/кружкам/секциям и т. п.).

Меня спасает помощь родственников. Во-первых, конечно, жена, которая тянет на себе львиную часть нагрузки по воспитанию детей. Во-вторых, теща, с которой мне также очень повезло - она часто возит детей на разные занятия, забирает младшую дочь из садика и т. п. Если бы не она, пришлось бы няню нанимать, без вариантов.

По поводу оценки моей жизни - Вы излишне категоричны. С одной стороны, Вы правы, мне очень не хватает общения с детьми, я не идиот, и прекрасно понимаю, что лишаю их очень важных вещей. Поэтому любую свободную минуту стараюсь с ними проводить. С другой стороны, мое хобби приносит мне массу положительных эмоций. Но боюсь, объяснить Вам это не сумею, это просто прочувствовать надо. Сегодня, например, у меня праздник - один из моих учеников защитил кандидатскую диссертацию :).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a111

Чтобы потратить 2 часа на подработку таксистом? Блестящая идея.

Кстати, в случае с детьми с такси не все так просто. Большинство отказываются перевозить детей без сопровождения взрослых. В Питере есть пара компаний, которые оказывают такие услуги, но с ними надо заранее составлять договор на определенные даты и время.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

хипстеров с такими пинусами не бывает

Я просто не эксперт в этом %)

a111
()
Ответ на: комментарий от Serge10

По поводу оценки моей жизни - Вы излишне категоричны. С одной стороны, Вы правы, мне очень не хватает общения с детьми, я не идиот, и прекрасно понимаю, что лишаю их очень важных вещей. Поэтому любую свободную минуту стараюсь с ними проводить. С другой стороны, мое хобби приносит мне массу положительных эмоций. Но боюсь, объяснить Вам это не сумею, это просто прочувствовать надо. Сегодня, например, у меня праздник - один из моих учеников защитил кандидатскую диссертацию :).

ясно понятно, очередной идейный нищеброд. ты сам и есть инфантил, который живёт на всём готовом. (без мамки и её помощи, никак, ты очередное несостоявшееся муфло).

но ещё и забавно втирает «про детей». что ты будешь делать, когда твоих чадьёв будут в школе травить из-за того, что у них нету ипхонов и карманных плейстешнов?

самое забавное, что кто-то тебя вытолкнул в жизнь, а не ты сам выполз, но при этом, ты без стеснения даешь советы и укоряешь других. фу, быть таким!

вот у меня нет детей, не потому что это дорого (хотя и затратно по времени, нервам и силам), а потому что нелегко найти подходящую спутницу, только и всего.

у меня праздник - один из моих учеников защитил кандидатскую диссертацию

да хоть десяток защити, ничего в твоей жизни неизменится при таком отношении к себе.

n_play
()
Ответ на: комментарий от a111

а что ему ещё делать прикажешь? если с трудом хватило только на хулупу в области.

зато он идейный нищук и доволен этим

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

ясно понятно, очередной идейный нищеброд.

Не понял, как Вы пришли к такому выводу.

ты сам и есть инфантил, который живёт на всём готовом.

Увы, но это не так. Хорошо жить на всем готовом, кто ж спорит, но мне приходится самому деньги добывать...

без мамки и её помощи, никак,

Ну почему же, есть альтернатива, я писал про нее - наем няни. Но родная бабушка в нашем случае лучше ;).

что ты будешь делать, когда твоих чадьёв будут в школе травить из-за того, что у них нету ипхонов и карманных плейстешнов?

Почему Вы решили, что у них нет этих гаджетов? ;) Обеспечить финансовое благополучие детей - это очень простая задача по сравнению с другими.

А вообще, постараюсь объяснить детям, что гаджеты - не главное в жизни. И те, кто травят за их отсутствие, уважения не заслуживают, а значит, и к мнению их прислушиваться нечего.

самое забавное, что кто-то тебя вытолкнул в жизнь, а не ты сам выполз

Эта фраза в равной степени применима и к Вам, и к любому другому человеку - все мы рождаемся беспомощными младенцами, и всех нас кто-то «выпихивает» в жизнь ;). Без этой помощи нам даже людьми не стать (см. истории про реальных маугли).

вот у меня нет детей, не потому что это дорого (хотя и затратно по времени, нервам и силам), а потому что нелегко найти подходящую спутницу, только и всего.

Согласен, спутницу найти нелегко. Мне в свое время просто повезло :). Сочувствую Вам и надеюсь, что еще найдете :).

Вы, по крайней мере, осознаете, что дети требует множества усилий со стороны родителей, в отличие от некоторых других оппонентов.

да хоть десяток защити, ничего в твоей жизни не изменится при таком отношении к себе.

Полностью с Вами согласен. Но я и не хочу ничего менять - меня моя жизнь в целом устраивает ;). Ну а время на детей стараюсь, все-таки, находить.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

зато он идейный нищук и доволен этим

Могу посоветовать Вам научиться читать не по диагонали ;). Глядишь, многие вопросы сами отпадут ;).

Serge10 ★★★★★
()

всё зависит от места. сестра на 26 бакинских комиссаров трёшку за 12 взяла. очень и очень хорошее место.

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Во-первых, в городе пространство сокращается точно также.

Не так. Тротуары обычно убираются. А вот возможность ходить по тропинкам вне города зимой практически исчезает. А в сельской местности резко падает и возможность перемещения по дорогам. Грубо говоря, зимой в парк попасть можно, а в лес без спецподготовки - нет.

Причем дом и квартира сходной площади будут требовать сопоставимых усилий (физических/финансовых) по поддержанию инфраструктуры.

Мальчик, ты дурак?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

А теперь вспомните механизм токсического действия CO и те концентрации, в которых оно проявляется ;).

С гемоглобином угарный газ связывается в любой концентрации

Напомню, что все современные автомобили оборудованы катализаторами, доокисляющими CO до CO2.

Напомню что во-первых полное доокисление на катализаторе это фантастика, во-вторых уровень углекислого газа на автотрассах может достигать 2-3%, что само по себе токсично. Всякий водятел - токсикоман.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

намного дешевле женица на кореной москвичке, советую,

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Не так. Тротуары обычно убираются.

Точно также чистятся и дороги в коттеджном поселке ;).

А вот возможность ходить по тропинкам вне города зимой практически исчезает.

Это сильно от места зависит. В нормальных поселках никаких проблем с этим нет.

Грубо говоря, зимой в парк попасть можно, а в лес без спецподготовки - нет.

Ну, если ходьбу на обычных (не охотничьих) лыжах считать спецподготовкой, то да, Вы правы ;). А так у нас на даче любители даже на велосипедах зимой катаются, хотя лично мне непонятно, как езда на велосипеде зимой может удовольствие приносить.

А по поводу дома и квартиры - я основываюсь на своем опыте. За квартиру зимой я плачу около 10 тыс. р. В случае дома - 3 тыс. р. - ежемесячный взнос в СНТ. Из этих денег оплачивают охрану, ремонт и расчистку от снега дорог, обслуживание электрических и водопроводных сетей и т. п. Плюс к этому около 500 р. - электричество, 3.5 - 4 тыс. р. - газ. Если просуммировать, выйдет даже меньше, чем за квартиру. Несмотря на то, что дом в два раза больше по площади.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

С гемоглобином угарный газ связывается в любой концентрации

Вы же имеете биологическое образование, должны понимать, что связывание любых соединений с гемоглобином описывается константами диссоциации. Которая для CO всего в 200 р. ниже, чем для кислорода. При концентрации CO существенно ниже, чем константа диссоциации, связывания не будет. Более того, связывания не будет и в том случае, если парциальное давление кислорода более чем в 200 раз превосходит парциальное давление CO. Неслучайно же отравившихся угарным газом лечат в барокамерах с повышенным давлением кислорода ;).

Ладно, это чисто теоретическое уточнение. А если говорить о практике, то согласно справочнику, ПДК для угарного газа около 20 мг на 1 куб. м воздуха. При этом содержание CO в выхлопных газах, начиная с Евро-4, не превышает 1 г на 1 км пробега для бензиновых и 0.5 г на 1 км пробега для дизельных автомобилей.

Теперь давайте посчитаем. Рассмотрим 4-х полосную трассу с плотностью потока 50 машин на 1 км. Общая продукция CO в худшем случае будет составлять 4*50=200 г на участке 1 км. Рассмотрим воображаемый параллелепипед шириной с дорогу, длиной 1 км и высотой 2 м. Предполагаем полное отсутствие ветра и диффузии. В этом случае весь выработанный CO должен быть в этом параллелепипеде. Объем его равен 15 (ширина дороги)*1000 (длина участка)*2 (высота) = 30000 куб. м. Соответственно, концентрация CO будет 200000/30000=6.67 мг на 1 куб. м., что в 3 раза ниже ПДК (см. выше). Если же учесть диффузию и ветер (даже в абсолютный штиль поток автомобилей будет создавать и воздушные потоки), то эту концентрацию можно смело на 10 делить.

И так, при обычном плотном движении CO угрозы не представляет.

Рассмотрим теперь стояние в пробке. 1 автомобиль на холостом ходу потребляет около 1.5 л топлива в час. При этом образуется около 180 молей выхлопных газов и, соответственно, ~0.9 моля угарного газа (в соответствии с нормами содержание угарного газа в выхлопных газах не должно превышать 0.5%). Примем среднее пространство, приходящееся на автомобиль в пробке, за 10 м. В этом случае на 4-х полосной дороге на дистанции в 1 км скопится 400 машин, т. е. общая продукция CO составит ~360 молей, или ~10 кг CO. В этом случае действительно ПДК будет превышен приблизительно в 16 раз (336 мг на 1 куб. м).

Казалось бы, все плохо. Но давайте учтем диффузию. При температурах от 5 до 25С коэффициент диффузии для CO варьирует в интервале 0.18-0.24. Возьмем среднее значение 0.22. Предположим для простоты существование линейного градиента концентрации CO (учитывая равномерное заполнение нашего воображаемого параллелепипеда автомашинами, это вполне разумное предположение). Пусть градиент будет (0.336-0.020)/100 (на расстоянии 100 м от автотрассы концентрация СO падает до ПДК). Тогда в соответствии с первым законом Фика поток СO за пределы нашего параллелепипеда составит 0.22*((0.336-0.020)/100)= 0.00069 г в секунду с каждого квадратного метра поверхности воображаемого параллелепипеда. Умножая эту цифру на площадь поверхности (19060 кв. м), получаем общие потери CO в секунду: ~14 г. Соответственно, за час потери составят около 50 кг, что в 5(!) раз превышает общее количество CO, выработанное за указанное время (см. выше).

Отсюда следует простой вывод - на открытом пространстве (в туннелях ситуация совсем другая) даже в глухой пробке отравиться CO невозможно.

во-вторых уровень углекислого газа на автотрассах может достигать 2-3%, что само по себе токсично.

Вы бы хоть немного ознакомились с вопросом, прежде чем такие цифры приводить. Для справки, при концентрации в воздухе CO в 1.2% человек теряет сознание после пары вдохов и умирает в течение 1-3 минут.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вы бы хоть немного ознакомились с вопросом, прежде чем такие цифры приводить.

Прошу прощения, неправильно прочитал Вашу фразу.

По поводу токсичности 2-3% двуокиси углерода - стандартная атмосфера для культивирования клеток млекопитающих содержит 5% CO2. Содержание CO2 в выдыхаемом человеком воздухе - 4%. Я уж не говорю о широком медицинском применении карбогена. От себя могу добавить, что помимо перечисленных в википедии применений, карбоген можно использовать для реанимации пациентов после инсулинового шока (полгода назад был на защите диссертации, где автор показал позитивный эффект от применения такой смеси).

Иными словами, кратковременное (в течение часа) дыхание воздухом с 2-3% CO2 не приведет к каким-либо проблемам со здоровьем.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Это к чему, лень врубаться, автомобили полезны?

На открытом пространстве даже при стоянии в плотной пробке Вам не угрожает опасность отравиться выхлопными газами ;).

Отсюда, разумеется, не следует полезность автомобилей для здоровья ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

свежий воздух для слабаков.

:).

За свежим воздухом придется загород ехать. А для этого автомобиль нужен ;). Такой вот парадокс...

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Точно также чистятся и дороги в коттеджном поселке ;).

То есть предлагаешь не выезжать за пределы коттеджного поселка? А в чем тогда смысл жизни за городом?

Плюс к этому около 500 р. - электричество

Сказочник.

3.5 - 4 тыс. р. - газ.

Участки с газом стоят гораздо дороже чем участки без оного. К тому же бывают развеселые веселости вроде промерзания водопровода зимой.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

стандартная атмосфера для культивирования клеток млекопитающих содержит 5% CO2.

Ты же понимаешь что клетки не есть организм? Они вообще в довольно специфических условиях существуют.

Содержание CO2 в выдыхаемом человеком воздухе - 4%.

Соответственно, если поместить человека в атмосферу с 4% СО2 он просто не сможет дышать.

карбоген можно использовать для реанимации пациентов после инсулинового шока

А еще для реанимации активно применяются амфетамины. Инсулиновый шок опять же весьма специфическое состояние.

Иными словами, кратковременное (в течение часа) дыхание воздухом с 2-3% CO2 не приведет к каким-либо проблемам со здоровьем.

Так речь не о часе а о трех-четырех часах каждый день.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

. Неслучайно же отравившихся угарным газом лечат в барокамерах с повышенным давлением кислорода ;).

Ну во-первых ты путаешь обратимое и необратимое связывание.
Во-вторых откуда в пробке повышенное содержание кислорода? Даже если бы весь выхлоп сжижался морозильником, доля кислорода в атмосфере все равно бы уменьшалась. А в барокамераз еще и давление выше атмосферного.

Рассмотрим 4-х полосную трассу с плотностью потока 50 машин на 1 км.

МКАД ты давно видел? Дороги по две полосы в каждую сторону ныне считаются проселочными. Калужское шоссе недавно расширяли - так там по восемь полос в каждую сторону плюс дублеры (суммарно больше 20 полос выходит). А там еще и туннели есть.
Ужесточение норм Евро идет не из-за заботы об окружающей среде, выхлоп всего лишь поддерживается на минимальном уровне, выше которого люди бы начали просто помирать за рулем. И это бесплатно не обходится - подобные оптимизации резко срезают ресурс двигателя и повышают требования к топливу (а значит нефтехимия становится все более грязной).

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Соответственно, если поместить человека в атмосферу с 4% СО2 он просто не сможет дышать.

Зависит от того, сколько в атмосфере кислорода ;). Я уж не говорю о том, что углекислый газ почти в 3 раза тяжелее воздуха и концентрируется в полуметре от трассы. На уровне головы сидящего в автомобиле человека его концентрация существенно ниже. В отличие от угарного газа, который наш организм не замечает до развития клинической картины отравления, на повышение концентрации углекислого газа реакция наступает довольно быстро. Уже при 0.1% CO2 появляется сонливость, головная боль и т. п. симптомы. Вы часто такое за рулем испытывали? Лично я никогда, несмотря на 24 года стажа. О чем это говорит? Что даже близко такие концентрации (единицы процентов) не достигаются в салоне автомобиля.

Так речь не о часе а о трех-четырех часах каждый день.

Это откуда такие цифры? Мы вроде обсуждали езду в течение часа. Из этого часа, допустим, половина - пробки. Ну и такая же обратная дорога.

А еще для реанимации активно применяются амфетамины.

И что? Амфетамины никто и не называет токсичными соединениями.

А то мы так с Вами договоримся до того, что и вода станет токсичной. А что, LD50 около 8 литров, если я не ошибаюсь ;).

Serge10 ★★★★★
()

8 млн. руб. - это будет 2-х комнатная квартира площадью около 60 кв. м. в 10 минутах от метро в ЮЗАО. Еще около 6 млн. руб. вы потратите, чтобы сделать ремонт.

ravdinve
()
Ответ на: комментарий от Serge10

На уровне головы сидящего в автомобиле человека его концентрация существенно ниже.

Напомнить с какой высоты кондиционер затягивает воздух? Как раз полметра и будет.

Уже при 0.1% CO2 появляется сонливость, головная боль и т. п. симптомы. Вы часто такое за рулем испытывали?

В пробках постоянно.

Мы вроде обсуждали езду в течение часа. Из этого часа, допустим, половина - пробки.

В течении часа нельзя попасть из дальнего пригорода в город. Особенно в час-пик. А ближний пригород по загрязнениям не отличается от собственно города.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Кстати, ты делаешь еще одну ошибку - считаешь концентрацию по атмосфере, а не по межклеточной жидкости/плазме. Кислород очень плохо растворим в воде и в свободной форме в организме не встречается. Чего нельзя сказать про углекислый и угарный гази и прочие вкусняшки вроде закиси азота.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну во-первых ты путаешь обратимое и необратимое связывание.

Я-то ничего не путаю ;). И даже могу подсказать, чем первое от второго отличается ;). Правильно, той самой константой диссоциации. В случае «необратимого» связывания она просто чрезвычайно мала, вот и все. А так любая хим. реакция обратима, даже горение водорода с образованием воды ;).

Возвращаясь к CO, это вещество является конкурентным ингибитором связывания кислорода с гемоглобином. И константа диссоциации комплекса Hb/CO всего в 200 раз ниже, чем у Hb/O2. Разница достаточна для того, чтобы вызвать проблемы, но явно недостаточна для того, чтобы считать связывание необратимым.

Во-вторых откуда в пробке повышенное содержание кислорода?

Я где-то писал про повышенное содержание кислорода в пробке? Историю с барокамерой я привел только для того, чтобы показать Вам, что мысли нужно аккуратнее формулировать - Ваше утверждение о том, что «c гемоглобином угарный газ связывается в любой концентрации» неверно в общем случае.

Ну а про пробки см. выше - я там привел расчеты, которые показывают, что на открытой местности никакая пробка не может привести к появлению в воздухе токсических доз угарного газа.

МКАД ты давно видел?

В 2006 г, если мне память не изменяет. Напомню, с чего начался наш спор - Вы обвинили меня в токсикомании ;). Вот я и привожу Вам параметры дорог, по которым езжу наиболее часто ;).

Дороги по две полосы в каждую сторону ныне считаются проселочными. Калужское шоссе недавно расширяли - так там по восемь полос в каждую сторону плюс дублеры (суммарно больше 20 полос выходит).

Не вопрос, все расчеты приведены выше - замените число полос и убедитесь, что ничего не изменится (концентрация машин на единицу площади не зависит от числа полос).

А там еще и туннели есть.

Туннели - это проблема. Но проблема, знакомая не только нам с Вами. Проектировщики учитывают ее при строительстве и оборудуют туннели системами активной и пассивной вентиляции. Так что и в туннелях в норме люди не травятся. Хотя, конечно, риск отравления есть, если наложится сразу несколько неблагоприятных факторов (глухая пробка, сбой оборудования/отключение электричества).

Ужесточение норм Евро идет не из-за заботы об окружающей среде, выхлоп всего лишь поддерживается на минимальном уровне, выше которого люди бы начали просто помирать за рулем.

Вы утрируете. Пробки были и при жизни наших бабушек/дедушек. Да, гораздо реже, но были. Но почему-то никто угарным газом не травился (про историю в туннеле под Ла-Маншем я в курсе, но это результат тех. сбоя).

И это бесплатно не обходится - подобные оптимизации резко срезают ресурс двигателя и повышают требования к топливу

Полностью с Вами согласен по поводу небесплатности. Вот только платить приходится не ресурсом двигателя, а выходом конечного продукта, что напрямую влияет на его себестоимость. А ресурс двигателя меньше не станет, если Вы начнете лить в него Евро6 бензин вместо Евро2.

а значит нефтехимия становится все более грязной

Нефтехимия становится более дорогой. А вред для окружающей среды все время снижается за счет появления новых технологий (фильтры, катализаторы и т. п.).

Хотя, я, кажется, понял, что Вы имели ввиду. Да, абсолютный вред растет, просто за счет того, что объемы переработки нефти все время увеличиваются (растет кол-во автомобилей, увеличение требований к топливу снижает его выход).

Но думаю, это временное явление - уже сейчас все большую и большую популярность приобретают гибридные и электрические автомобили.

Многие страны уже объявили в своих стратегиях развития о постепенном запрете на двигатели внутреннего сгорания с перспективой полного отказа от них в 2035-2060 гг (в зависимости от страны).

Так что перспективы у человечества светлые ;).

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

В течении часа нельзя попасть из дальнего пригорода в город.

У меня от дачи до работы 95 км. Я трачу на дорогу от 55 минут до 1 ч 20 минут (последняя цифра - это жесткий час Пик, осложненной какой-нибудь аварией). Уж не знаю, как считать - дальний это пригород, или ближний...

А ближний пригород по загрязнениям не отличается от собственно города.

С этим утверждением полностью согласен. В Питере граница дальнего и ближнего пригорода по этому критерию проходит на дистанции 30-50 км города.

Напомнить с какой высоты кондиционер затягивает воздух? Как раз полметра и будет.

На нормальных машинах гораздо выше. Иначе в дождь при езде по лужам Он бы воду затягивал ;).

В пробках постоянно.

Не знаю уж, что у вас там в Москве за пробки. Лично я ни разу такого состояния не испытывал за рулем. Хотя с реакцией на высокий уровень СO2 знаком.

Serge10 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.