LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Видяха до 10к

 , , , ,


1

2

Совершенно не разбираюсь в данном вопросе. Нужна для играться в игры на оффтопике и в идеале на онтопике(но это не принципиально).

Что стоит рассматривать в пределах этой суммы?

★★★★★

Сейчас топовые интеграшки от Intel очень быстрые. На уровне GeForce 560 Ti где-то. Этого хватает для большинства игр

ZenitharChampion ★★★★★
()

Очевидная RX560. Можешь попробовать RX570/580 взять после майнинга, но это уже совсем лотерея. Нвидию брать не стоит из-за паршивых драйверов и очень плохой поддержки.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

Есть, кстати, смысл брать 580ю? С GPU Passthrough виндовые дрова нормально работают?

Сейчас AMD единственный вариант для беспроблемного проброса видеокарты. Собственно, у AMD проблем с линуксом больше 10 лет нет, чего нельзя сказать про нвидию.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Зависит от состояния. Гаранитей же можно сразу подтереться - магазины без разбора всех посылают, даже если видеокарта только-только куплена. Незаконно это, но факт остаётся фактом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Только из-за того что невидия? В моих магазинах амудешные видяхи сравнительной производительности гораздо дороже, как ни странно.

Unicode4all ★★★★★
()

Играю в GTA V на встройке Pentium G4620 HD 630 в 1080p, 4Gbx2 RAM: настройки все на минимальных, но при этом играть комфортно, никаких микрофризов. Начинает подтормаживать только когда начинают подгружаться данные с HDD, при SSD такой проблемы нет (проверено). DOOM больше похож на стратегию. StarCraft II подлагивает. Про Witcher 3 молчу. Удивительно, но гиперпень словно создавался для GTA V. Альтернатива для AM4 — AMD Athlon 200GE.