LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Калькулятор для фрилансеров и предпринимателей, который знает о налогах и стоимости жизни в 56 городах Европы

 ,


7

2

Коллеги,

Я хочу представить вам наш калькулятор: https://freelance.tax/

Я им занимаюсь последние несколько лет, и некоторые из вас слышали о нем.

Этот калькулятор знает о налогах, аренде, обязательных социальных платежах, страховке и даже о стоимости еды в 56 городах Европы и может сравнить их для вас, учитывая ваши расходы на жизнь. В итоге вы получаете сумму «free-cash» — это деньги, которые будут у вас оставаться после того, как вы оплатите налоги и обязательные страховки, квартиру, свет и автобус. И даже купите себе какой-нибудь базовой еды.

Т.е. free-cash — это деньги, на которые вы путешествуете, покупаете своей жене платье или новый телефон.

Вы скажете, что расходы на жизнь у всех разные? Да. Он считает по умолчанию, что вы будете жить в достаточно спартанских условиях и иногда радовать себя, но вы можете скорректировать свой уровень жизни. Хотите жить в элитном районе и отправлять своих детей в частную школу, перемещаться только на такси и питаться исключительно в ресторанах? Укажите это в опции «Уточнить расходы».

Кроме калькулятора у нас есть блог, правда на английском языке. Там я рассказываю общую идею, как уехать фрилансеру и предпринимателю https://freelance.tax/blog/how-to-move-to-eu/ и есть конкретный пример, который я провел на себе: https://freelance.tax/blog/how-it-all-began/

Заканчивается ли на этом проект? Нет, он только начинается :)

До конца года мы запустим полный сервис, который будет включать в себя банковский счет и аккаунтинг для фрилансеров и предпринимателей как единый продукт, но наши ресурсы ограничены и мы хотим понимать, какие страны нужно охватить в первую очередь, так что, если вы - фрилансер или предприниматель и хотите переехать, то можете оставить заявку на страну или страны, и мы с вами свяжемся, как только будем поддерживать вашу страну.