LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Школьник как высшая ступень развития личности

 


0

1

Он ещё умеет решать какие-то задачи по математике, физики, и химии. Знает несколько слов на иностранных языках. Ещё может несколько раз подтянуться и отжаться. Его уровень грамотности наивысший. Его внешний вид, привлекательно достигает наивысшего уровня в жизни. Уже через несколько лет, все эти навыки будут утрачены безвозвратно.

★★★★

Ответ на: комментарий от token_polyak

Не знаю, что кто и что там фил, но любой врач, если без вранья, тебе скажет, что с точки зрения медицины, любить рожать надо в 13-16 лет - самое лучшее для этого время. Повторю, с точки зрения физиологии, не жизненных условий сложившихся.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Да даже по себе вижу. У меня когда-то была абсолютная грамотность, диктанты в ВУЗе в 0 ошибками писал, бггг

lenin386 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Мне не интересен спам, ответы читаю, когда мне удобно.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Да даже по себе вижу. У меня когда-то была абсолютная грамотность, диктанты в ВУЗе в 0 ошибками писал, бггг

Очень малая выборка. У нас в классе грамотных было на конец учебы от силы треть, остальные писали так себе, пара человек вообще «сдезь был вася». Когда пришел в колледж - не лучше ситуация была, писать грамотно могли только небольшой процент студентов.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Он отписан от темы, ответы ему не интересны.

Я часто тоже отписывают от темы, чтобы не было сотки уведомлений и не пропустить те, где отвечают конкретно мне. Захожу и читаю просто.

Zhbert ★★★★★
()

Уже через несколько лет, все эти навыки будут утрачены безвозвратно.

Какие-то будут утрачены или нивелированы до околонулевого уровня, зато другие будут неуклонно развиваться и, возможно, породят новые навыки. По-моему, это нормальная эволюция. Нет?

mexx
()
Ответ на: комментарий от mexx

Может быть, у кого-то и будут развиты (это исключение), но у большинства - нет. Школьник развит _всесторонне.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Очень малая выборка. У нас в классе грамотных было на конец учебы от силы треть, остальные писали так себе,

Но потом они все стали грамотными?

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Но потом они все стали грамотными?

Не думаю. Зачем грузчику в пятерочке грамотно писать?

А вообще неграмотных писак полно везде. Я иногда офигеваю от того, что и как пишут взрослые люди, причем даже начальство.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Да, развит, но у этого школьника опыта нет. А значит, всё его развитие бесполезно.

Здесь можно и не про школьника так сказать. Академические знания профессоров тоже бесполезны в плане практического применения.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Я тоже когда-то диктанты без ошибок писал. А сейчас я не пишу диктанты. :) Хотя, если написать, думаю, отпечаток интернета сделал своё чёрное дело. Но я бы не сказал, что на данный момент я развит меньше.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Не думаю. Зачем грузчику в пятерочке грамотно писать?

Ну вот ты основную тематику не уловил. Товарищ же пишет, что школьник это высшая ступень. Дальше по жизни становится только хуже. То есть если ну мел грамотно писать, то потом и подавно.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Академические знания профессоров

Ну смотря какие знания и какие профессора.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Но ведь «грамотность» абсолютно бесполезна, ее давно заменил спеллчекер. Это устаревшая ценность времён наших родителей, когда все писали на бумаге и умели держать ручку в руках

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Ага, то есть грамотность - залог успеха. Был ботаном в школе - по жизни король. Гонял мяч или щупал девок - дно.

Zhbert ★★★★★
()

Это какой-то сферический школьник в вакууме. Типичный школьник: курит, тискает однокласниц, прогуливает уроки, безграмотен, перебивается с двойки на тройку и допоздна шпилится в игры. Некоторые ставят кали и идут на лор.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ага, то есть грамотность - залог успеха.

Нет. Посыл такой, что был грамотным, стал дном. Ну, грубо говоря. А не был грамотным, так грамотнее и не стал.

turtle_bazon ★★★★★
()

Отчего же, если школьник такой развитый, в спортивных и интеллектуальных олимпиадах он проигрывает более зрелым особям нашего с вами вида?

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Может быть, у кого-то и будут развиты (это исключение), но у большинства - нет.

Не согласен. Именно у большинства - развивается.

Школьник развит _всесторонне.

Всё верно. Но это универсальный набор заготовок, ни о какой «высшей ступени развития» речь просто не идёт. Школьник, по сути, просто готов пойти в любую сторону. И это вполне нормально.

mexx
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Но ведь «грамотность» абсолютно бесполезна, ее давно заменил спеллчекер.

Бесполезна, но не потому, что заменил спеллчекер, а потому что всем начхать. Возможно, из-за того, что при письме есть спеллчекер, а при чтении нет. :)

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

все в итоге станут дном.

В бесконечной перспективе да. :)

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Не, те, кто ядра пересобирают, однокласниц не тискают.

Плохо ты знаешь тех, кто ядра пересобирает.

turtle_bazon ★★★★★
()

Да, 14-16-18 лет это пик когнитивных способностей. Если прибавить к этому полноценную физиологию, отсутствие страхов из-за недостатка опыта - можно предположить что это и является «золотым» временем.

Это всё есть, а чего нет? Как уже сказал опыта и приобретённых умений, что в принципе одно и тоже.

Так что, на долгосрочной перспективе, «опыт» как совокупность практически приобретённых умений заруливает.

Поэтому заголовок категорически неверен.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Как уже сказал опыта и приобретённых умений

Я думаю, вся соль в том, что опыт помогает приобретать уменя быстрее и даёт понимание того зачем эти умения нужны.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Почему нельзя преобрести отсутствие бессмысленных страхов через психотерапию в страшем возрасте?

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Нет, бесполезна. Берешь и делаешь ошибки, спеллчекер ловит что смог, читающему - все равно, пока он тебя понимает

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Можно, под «страхами» я понимаю и приобретённую ответственность за окружающих, социальные цепи (семья в которой родился и которую создал, дети, работа и т.п.). Когда этого нет, есть ощущение открытого мира вокруг.

Если это всё убрать психологом, то дорога в дурку, скит или ограничение свободы.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Мозг же ещё в этом возрасте не сформировался до конца.

this

Когнитивность - это возможность развиваться.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

пока он тебя понимает

Во-во, спеллчекер не отловит смысловые и семантические ошибки, которые как раз и влияют на понимание твоей мысли другими. Если ты безграмотно излагаешь мысли как Кличко, то тебе только взвод лингвистов поможет донести мысль до других.

cocucka ★★★★☆
()

У Лукьяненко было такое в одном романе, «Спектр» вроде. Там была раса птицеподобных существ, которые в детстве были разумны и обучаемы, а потом, после совершеннолетия, теряли разум и могли делать только то, чему их научили в детстве. А при возникновении чего-то не обычного они теряли рассудок.

cocucka ★★★★☆
()

А линукс тут при том, что стоит ему показать арч, и …

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Я думаю, вся соль в том

Вот есть некое противоречие, в определении того, кто успешнее троечники или отличники?

Одни «всё знают», другие «умеют жить». Стереотип классического профессора - понимание законов мироздания и полная беспомощность в быту.

Т.е. знания нескомпенсированные опытом, они бесполезны вне академической среды.

vvn_black ★★★★★
()
Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от turtle_bazon

Да дело не только в грамотности. Химию - забыл абсолютно. Я вот не скажу, что такое валентность, например, хотя слово такое помню. Подтянуться когда-то мог 10 раз, сейчас 0. Физика и математика - явно не том уровне, что было. И т.д., в общем-то.

lenin386 ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)

Школьник как высшая ступень развития личности

Опять же, чтобы давать оценку и сранительную характеристику «высшая» или «низшая» надо разобраться в терминах. Личность в первую очередь характеризиуется социальными отношениями, и только во вторую сознательной деятельностью.

«Школьник», в большинстве своём конечно «личность», но на уровне личинки или полуфабриката.

Поэтому поставить его на «высшую» ступень не получится, из-за отсутствия социальной составляющей.

vvn_black ★★★★★
()
Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну, если ты деградируешь, то не надо это распространять на всех.

Кстати, я подозреваю что вот тут:

У меня когда-то была абсолютная грамотность, диктанты в ВУЗе в 0 ошибками писал, бггг

ты, мягко говоря, слукавил.

CaveRat ★★
()

Школьник - самая оптимальная стадия человеческого организма с точки зрения сочетания готовности и перспективности

vaddd ★☆
()

Поэтому их в реальную жизнь и не выпускают, а гнобят пока не деградируют до нормального человеческого состояния.

ilovewindows ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.