LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Пишу в свободное время по фану игрушку

 , , , ,


0

1

«Мощный Семён» называется =) Опенсорсная, бесплатная и с встроенными инструментами для моддинга. Написана полностью с нуля на C# без каких-либо зависимостей (кроме OpenTK). Графон OpenGL 2.0, звук OpenAL, инпут - нативное апи системы. Пишу чисто по фану. Скрины старые: https://i.imgur.com/zKUzDFk.png https://i.imgur.com/uOSisAX.png Видос новый; https://youtu.be/JWI-c0f4ca4

Играли бы в такой ништяк, если бы он был полностью работоспособным на никсах (фряха/линух/андроед/макось), с поддержкой геймпадов, модов и прочих ништячков? И подскажите апи для геймпадов у линуха.

Ответ на: комментарий от monobogdan1337

В Super Contra точно были уровни сверху (кажется, почти все чётные). В первой Contra был вид со спины.

DarkAmateur ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

Даже не буду разбирать по пунктам. Тут всё 4.2

ritsufag ★★★★★
()

Играли бы в такой ништяк, если бы он был полностью работоспособным на никсах (фряха/линух/андроед/макось), с поддержкой геймпадов, модов и прочих ништячков?

Да! Очень люблю такие игрушки :) Только нужен драйв, вот чтобы прям металл на фоне рубил + толпы валили + всякие пух-пух, бам. Для сравнения: https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_vs_Lovecraft

dsl
()

C#
если бы он был полностью работоспособным на никсах

Выбери что-то одно. Для людей давно уже есть C++ и SFML.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Так он работоспособен) ща найду где нить ноут на турионе с ати мобилти икспресс, накачу туда линух и буду гонять там.

monobogdan1337
() автор топика

О, Crimsonland! Не помешает.

Мобы появляются не всегда красиво, на 0:29 например выглядит как будто он не пришёл из-за края, а заспавнился прям на экране.

В целом неплохо. Только экран маленький, и получается игра на реакцию, мне такие меньше нравятся. В кримсоне места побольше, можно планировать тактику перемещения, уклонения. Можно было за собой большой корован собрать, чтобы потом одной бомбочкой его снести.

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

У Cocoa тоже была свободная реализация, что не мешало ей под линуксом выглядеть как негр в российской глубинке.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

За Какаву не скажу, а вот mono, в частности, monodevelop, очень даже хорошая штука.

tiinn ★★★★★
()

Добавил новых типов монстриков: дрищ, который больше и быстрее обычного зомби. Ферал, который похож на дрища но зеленовато оттенка может легко догнать игрока даже во время спринта, но при этом замедляется при приближении к нему. Танк - медленный моб с большим кол-вом ХП(~15 патронов с MP5), но уж если догонет - 40хп снимает моментально.

Думаю насчет механики выпадения рандомных штук с мобов, которые дают возможность апгрейднуть пушку. Например убрать разброс для MP5 или увеличить урон. Плюс элементы товер дефенса с возможностью купить за дорахо турель/мину, если сам не справляешься =)

Чуть позже добавляю субтитры между задачами миссии - уже есть некоторые зачатки сюжета (Семёна каким-то хером забросило в Египет, а тут открылся древний портал около пирамид, из которого повалили монстрики)

https://youtu.be/3vgQrJai2Ss

monobogdan1337
() автор топика
Последнее исправление: monobogdan1337 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от tiinn

На спектруме была какая-то похожая стрелялка - именно с видом сверху. Название не помню.

Storm? Gauntlet? Eagle’s Nest?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

FX5200/Radeon 9500, Pentium III, ~128MB RAM

На zx spectrum похожую игрушку клали в 48 КБ рамы, commando называлась...

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от usi_svobodi

чем это лучше alien shooter?

Тем же, чем и pac-man лучше arkanoid.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

Почему на минималках?) игра технически несколько сложнее кримсонленда.

Потому, что игроку нет разницы, насколько сложно было разработчику писать игру и насколько сложна игра технически.

andreyu ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)