LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[опсос][megafon] нужна консультация

 


0

0

предистория...

у самого меня Билайн и услагами Мегафона я никогда не пользовался, поэтому не особо в курсе ценовой политики данного оператора.

ситуация такая: сстра пользавалась мегафоном, у нее была подключена услуга с абонентской платой (кажктся Первый номер - 200р/мес). в один прекрасный момент она забросила симку и подключилась на Билайн. на тот момент баланс на меге был 00,0р.

прошло полгода и что же? сейчас пришло письмо с просьбой погасить задолженность на том номере - долг 1200р. Как такое возможно? ну ладно списали в первый месяц 200р, номер оключился от сети и теоритически услугами абонент пользовать не может, а абон.плата за услугу продолжает списываться? это что? оплата воздуха? ведь услуга не оказывается или я не прав?

з.ы просто у меня на билайне, если баланс меньше 00,0, то любые списания прекращаются, в том числе по услагам на которых предусмотрена абон.плата.

что делать - погашать долг или давить на то что услуга не оказывалась? первый раз с таким дебилизмом сталкиваюсь.

anonymous

Ответ на: комментарий от vden

Угу, мегафон весьма бандитская лавка. Они могут даже твой номер отключить, если есть задолженность у жены. Билайн тоже не белый и пушистый, но получше. Есть два варианта:

1. Заплатить, сделать выводы и не париться.

2. Прочитать договор, остановить обслуживание, заплатить и накатать заяву.

soomrack ★★★★
()

>что делать - погашать долг или давить на то что услуга не оказывалась?

Читать договор. И думать.

Мегафон вообще уроды - нефик им пользоваться. В самом начале их работы детвора подключились и поехали в Крым. Денег для роуминга лежало нехило. Так вот у всех, кто включал там тогда телефон ВСЕ деньги мгновенно списывались и вешался долг 500 рублей. На все запросы Мегафон отвечал: "Ничего не знаем, платите". Мы забили на них и симки выкинули. Но время от времени приходят напоминания: "Надо платить"...

anonymous
()

Езжай в офис качать права, но 50$ на всякий случай возьми. Скорее всего они тебе покажут распечатки, и изымут деньги.

anonymous
()

так как быть с [опсос]ом?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>>Они могут даже твой номер отключить,

уже. отключили два номера в счет уплаты долга. все дело в том, что номера на мать зарегистрированы. я вообще услугами этой конторы не пользуюсь.

>>Прочитать договор, остановить обслуживание, заплатить и накатать заяву.

а заяву на предмет чего писать? вообще думаю всю семью на Билайн перевести, что бы не было больше таких проблем. в итоге мега потеряет 4-х абонетов, но думаю им пох

anonymous
()

а где договор посмотреть можно? на бумажках, которые я нашел просто факт заключения договора и правил по пунктам никаких нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а заяву на предмет чего писать? вообще думаю всю семью на Билайн перевести, что бы не было больше таких проблем. в итоге мега потеряет 4-х абонетов, но думаю им пох

1. На билайн это нормально. Я долго на нем сидел.

2. Заява -- надо прочитать договор, скорее всего там есть пункт "о приостановке обслуживания" если долго не пользоваться. Заява на имя того, кто подписывал договор с их стороны. Ну и распечатку счета приложить. Далее заява о приостановке обслуживания других номеров. С какой стати? Заортачатся -- заява в комитет по защите прав потребителей, но вначале потребовать личного разговора с тем, с кем ты заключал договор. Они этого, конечно, не сделают, но если проявить настойчивость, возможно долг спишут и деньги вернут. Но это все во-первых мутно, во-вторых -- твое время.

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а где договор посмотреть можно? на бумажках, которые я нашел просто факт заключения договора и правил по пунктам никаких нет.

Читай внимательно бумажки, воможно там есть ссылка на правила и т.п. Но на договоре обязательно должна стоять твоя подпись, нету -- нет договора. И они идут лесом, но через суд.

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а вот нашел.

п2.8 Если абонет переходит порог отключения, Оператор имеет право ограничить (приостановить) оказание услуг до зачисления на счет дополнительного авансового платежа

------------------------

т.е они все услуги отключили(они вообще отрубают связь полностью, что даже сеть не ловится), а деньги продолжали списывать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>>Далее заява о приостановке обслуживания других номеров. С какой стати?

ну это отпадает, в договоре написано, что они могут отключать другие номера.

>>во-вторых -- твое время

время у меня есть - я в отпуске. просто думаю, что не одна моя сестра попалась на таком. хочется хоть что-то попробывать сделать - это же плата за _неоказанные услуги_.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В принципе можно повозмущаться, что услуга не была предоставлена в указанный период (т.е. отключена), а деньги за услугу продолжали списываться, причем со всех счетов. Можно даже потребовать возврата, ибо это мошенничество. Можно даже пригрозить накатать заяву в милицию о факте мошенничества, причем тут важно сделать заявление на конкретную ЛИЧНОСТЬ -- того, кто с их стороны подписывал договор. Подобная угроза с этими грамотными словами обычно действует.

soomrack ★★★★
()

контракнтый тариф ? Его не даром заключают в оффисе при личном присутсвтии в отличие от "препаев" ... - Читай контракт

anonymous
()
Ответ на: комментарий от soomrack

>>>В принципе можно повозмущаться, что услуга не была предоставлена в указанный период (т.е. отключена)

Че за гуйня - если там написано что оператор предоставляет кредит ( что очень удобно ) и тариф с АБОНЕНТ платой - то все предоставлено в указанный периол ..

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.