LINUX.ORG.RU

смотря что тебе надо

Reset ★★★★★
()
Ответ на: ebay от wfrr

а вру, еще у сиверы заказывал спальники

и бкфц прямо на заводе брал

wfrr ★★☆
()

ozon. Правда, у них очень опасная система оплаты по картам visa: любой человек, имея на руках вашу карточку или ее фото, может что-нибудь себе по ней заказать...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: п от Liteblackk

тогда тебе сюда

Круто, много интересного, пасибо.

oxymoron
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kosyak

ну, зато то, что есть, намного дешевле
+ я из дс-2, так что доставка не нужна)

anonymous_sapiens ★★★★★
()

озон для покупки книжек в подарок

электронные магазины ниасилил, ровно как покупку по кредитке. а за наличку они не работают

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от oxymoron

у меня нет банковской карточки.

Что, даже зарплатной Visa Electron от какого-нибудь сбербанка? Вон, я студентота, так нам на первом же курсе выдали принудительно карточки от сбера. PayPal и прочие системы для меня закрыты, а вот прямой расчет карточкой канает, хоть и сбербанк.

Kosyak ★★★★
()

Я заказываю линзы через инет. Удобно, доставка, иногда книжки, та же фигня. Ну наушники еще...

anonizmus
()

амазон, ебей, озон

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Если ставить вопрос, как «Какие интернет-магазины вы посещаете», то я тоже посещаю chipdip, но с такими ценами брать у них ничего не буду, и не просите. Просто каталог у них хороший. Для затаривания же — стандартно: Ebay. + Futurlec один раз.

Nixopatolog
()
Ответ на: Маркет.Яндекс от GotF

> Маркет.Яндекс

Только для ознакомления со средними ценами.


А что, там разве и покупать можно? А для сравнения цен — да, хороший сайт.

Nixopatolog
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Ну, насколько я понял, сбербанк не дает «зарезервировать» сумму, как этого требуют системы типа PayPal'а Assist (который Assist ID).

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>электронные магазины ниасилил, ровно как покупку по кредитке.