LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Be high, not war!]Реформы образования


0

1

обучение довольно эффективно, если оно разбито на посильные задачки которые являются мрепятствиями на пути у достижения желаний. причем трудность должна быть такова чтоб обучаемый мог оценить хотябы примерно время её решения, а не отказался от своих целей, или искать обходные пути. постпенно увеличивать сложность. Важно не столько заставить решать сложную задачу. сколько воспитать стремление опережать других участников в группе на более простых. нужно чтоб каждый чувствовал способность быть первым. ибо если ктото будет неконкурентноспособный, а у когото наоборот не будет конкурентов то уже все группа не будет воспринимать предмет обучения как поле боя. пространство разборок будет найденодруго .самими обучаемыми. Интерес к обучению быстро скатится к нулю. ну этот метод больше подходит для школ.

и другой метод который при котором создается группа, чтоб оставаться членом которой, нужно выполнять некоторые посильные требования.

простой пример: ввести для создания тем в толксах капчу(решение простых линейных уравнений) и например через каждые пять - десять тем её усложнять. При таком потходе любому желающему создать тему не составит труда усвоить новые знания.

//я не в коем случае не призываю к этому. просто привел пример.

>ростой пример: ввести для создания тем в толксах капчу(решение простых линейных уравнений) и например через каждые пять - десять тем её усложнять.

При таком потходе любому желающему создать тему не составит труда усвоить новые знания.


При таком подходе через пять дней на твоем сайтике никого не будет.

Siado ★★★★★
()

а у кого-то наоборот не будет конкурентов

это как-раз подходит к твоему примеру.

spunky ★★
()

Фигово скопипащенный текст.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.