LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Tark

Кому стыдно тот пусть прячется. А я испытываю некоторое напряжение :-P

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Reset

Для Ъ еще объясните зачем нужен этот рейтинг? Разве этим журналистам кто-нибудь доверяет при выборе игры (с фильмами то же самое)?

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Затем, чтобы не покупать/качать откровенный трешак.
Мое мнение в 90% случаев совпадает с обзорами AG.

Ну а 69% это очень и очень не плохо, да и замечания в рецензии весьма верные.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Хотя подписано так, никогда не читал что там за надпись :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Я вообще мало чему доверяю. Но рецензию иногда полезно и прочесть, если сомневаешься, покупать/качать ли. К тому же, на AG раньше попадались довольно бодро написанные рецензии.

Deleted
()

Там ни слова про линукс. Рецензия ни о чем.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Там гораздо больше продаж.
Просто у них как минимум два раза слетала эта статистика:
1 - Когда под нагрузкой сервер загнулся при релизе
2 - И видимо когда то второй раз, т.к после релиза было порядка 4к продаж по этой же статистике.

winddos ★★★
()

А мне обзоры на AG часто не нравятся. Их делает очень много совершенно разных людей, некоторые из них просто стараются написать красиво, а информации остаётся чуть-чуть. Это как статьи на мухоморье: куча совершенно лишнего текста, приправленного терминами, а информации - несколько строк. Но некоторые рецензии на AG понравились - на самые известные игры в основном.

ZenitharChampion ★★★★★
()

binstream_, я тоже люблю Linux и считаю, что эта система удобнее Windows. Спасибо за игру. Но есть в этой системе кое-что, что мне не нравится. Если скомпилить программу в GCC 4.1, она потом везде работает. Обновишь дистрибутив до Debian Sid и GCC 4.6 с новейшим GLIBC - и всё работает, не сбоит. А наоборот не получится: скомпилил программу с GCC 4.6 - в системе с GCC 4.1 она не заработает ни в какую, говоря что старый GLIBC.

Виновник всего этого - злая библиотека libstdc++.so.6. Нет чтобы в GCC 4.1 назвать её libstdc++.so.6, в GCC 4.2 libstdc++.so.7 и символьную ссылку libstdc++.so.6 на неё... А в GCC 4.6 - libstdc++.so.11 и пять симлинков на неё...

Это я к чему. Игра спокойно запустилась в Debian Lenny (GCC 4.3) из deb-пакета для i386. Но толькко из бинарника напрямую, а Launcher ругается на старый GLIBC. Если вам не трудно - пересоберите в следующей версии лаунчер для Debian, также было бы неплохо RPM, если они подвержены этому.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

AG - это по большей части и есть трешак. Более-менее адекватная оценка - Metacritic. Потому, что в этом случае учитывается мнение не одного источника.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Хм, а это идея. Они сделали shared сборку, и положили библиотеки Qt 4 каталог с бинарниками. Вот как раз они и собраны с более новым GCC, чем у меня есть. Бинарник игры собран правильно!

ZenitharChampion ★★★★★
()

Ё-моё, нефтяная сыпь на лоре. Все в машину.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

тогда будут трах с лицензией Qt4. Тогда им прийдется открыть сорцы или дать доступ к обьектным файлам

frozenix ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

У нас показывается только количество продаж через Unigine Online Store, по всем остальным каналам распространения информация закрытая.

binstream_
()
Ответ на: комментарий от binstream_

Это ок, вопрос в том, что там число должно быть больше чем 785.

Кстати вопрос по поводу совсем другой темы:
[вещества] Direct3D в mesa
А реально ли когда нибудь собрать Unigine c D3D11 под линукс?
Ясно, что времени у вас сейчас нет, но может как нибудь в будущем можно будет напомнить?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

AG - это по большей части и есть трешак. Более-менее адекватная оценка - Metacritic. Потому, что в этом случае учитывается мнение не одного источника.

AG между прочим единственный русскоязычный сайт, оценки которого учитываются в Metacritic

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Ну просто в том треде проскакивала ссылка на форумы фороникса.
И человек там отписывался, что Unigine Heaven уже запускали на Wine который в свою очередь работал с использованием этого стейт трекера.

Собственно именно поэтому интересно было бы увидеть нативную линуксовую версию, но с direct3d :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Сейчас наверное 90% дорогих игр делается под игровые приставки.
Т.е игр для которых Windows основная платформа процентов 5-10 от силы.
На Xbox360 сейчас все новые тайтлы поддерживают DirectX 10 и будущие приставки Microsoft наверняка будут иметь именно D3D как API.

OpenGL же реально в дорогих играх нет, он там никому не нужен.
Естественно есть игры под мобилки и мак, но речь не о них.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Поздравляю, ты стал ещё одним обманутым который считает, что приставка зондоносной хоть как то помогает OpenGL.
Там действительно есть обрезанное поделие, которое доступно в исходниках (на торрентах есть) и работающее поверх libgcm.
Но игру на нем сделать нельзя, все равно надо юзать процессов, т.к многие функции PSGL не совместимы со стандартом.

И да, игр которые используют PSGL где то процентов 5.
Все остальное работает на libgcm (API к железу)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

Я так и не понял: зачем Вам DirectX?

Затем, что краеугольный камень при портировании большинства игр это рендер.

Убогое API (c)(tm)(r) никто юзать не хочет.
Просто потому, что оно нужно только для мобилок и мака.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Затем, что краеугольный камень при портировании большинства игр это рендер

А, у Вас видеокарта не поддерживает OpenGL, или чем Oil Rush провинился?

Убогое API (c)(tm)(r) никто юзать не хочет

Это Вы его так назвали? И Oil Rush уже его (OpenGL, в смысле, не «Убогое API») использует.

Darth_Revan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

А, у Вас видеокарта не поддерживает OpenGL, или чем Oil Rush провинился?

Да Oil Rush тут вообще не причем, почитай сообщения выше.
Просто стало интересно о том, как работает такая интересная часть MESA.

Это Вы его так назвали?

Нет, это мем игродевелоперского сообщества :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

А реально ли когда нибудь собрать Unigine c D3D11 под линукс? Ясно, что времени у вас сейчас нет, но может как нибудь в будущем можно будет напомнить?

Да Oil Rush тут вообще не причем, почитай сообщения выше

Разве?

Нет, это мем игродевелоперского сообщества

Видимо, старый «мем» времён OpenGL2

Darth_Revan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

Видимо, старый «мем» времён OpenGL2

Сейчас уже всё изменилось?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Спасибо за разъяснение по PS3, особо не озадачивался разработкой под нее, ибо нет у меня ее.

Из собственных впечатлений - пробовал писать на DirectX еще под виндой, позже уже под линухом на OpenGL. И должен сказать, что OpenGL мне понравился больше, разработка на нем пошла быстрее (делал мелкую визуализашку данных). Но это субъективно. В винде был геморрой с уартом: данные я либо из последовательного порта получал, либо из файла. И вот если в линухе все завелось с полпинка, то в винде были какие мало-понятные баги, сейчас уже и не вспомню точно. В итоге в винде только с файлом работал.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

Разве?

В топиках на форониксе речь шла о Unigine Heaven.
Хотя я конечно попробую собрать вайн под это дело, и попробовать запустить именно Oil Rush.
Но вопрос тут к игре мало отношения имеет, сам факт работоспособности стейт-трекер важнее.

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.