Я вообще мало чему доверяю. Но рецензию иногда полезно и прочесть, если сомневаешься, покупать/качать ли. К тому же, на AG раньше попадались довольно бодро написанные рецензии.
Там гораздо больше продаж. Просто у них как минимум два раза слетала эта статистика: 1 - Когда под нагрузкой сервер загнулся при релизе 2 - И видимо когда то второй раз, т.к после релиза было порядка 4к продаж по этой же статистике.
А мне обзоры на AG часто не нравятся. Их делает очень много совершенно разных людей, некоторые из них просто стараются написать красиво, а информации остаётся чуть-чуть. Это как статьи на мухоморье: куча совершенно лишнего текста, приправленного терминами, а информации - несколько строк. Но некоторые рецензии на AG понравились - на самые известные игры в основном.
binstream_, я тоже люблю Linux и считаю, что эта система удобнее Windows. Спасибо за игру. Но есть в этой системе кое-что, что мне не нравится. Если скомпилить программу в GCC 4.1, она потом везде работает. Обновишь дистрибутив до Debian Sid и GCC 4.6 с новейшим GLIBC - и всё работает, не сбоит. А наоборот не получится: скомпилил программу с GCC 4.6 - в системе с GCC 4.1 она не заработает ни в какую, говоря что старый GLIBC.
Виновник всего этого - злая библиотека libstdc++.so.6. Нет чтобы в GCC 4.1 назвать её libstdc++.so.6, в GCC 4.2 libstdc++.so.7 и символьную ссылку libstdc++.so.6 на неё... А в GCC 4.6 - libstdc++.so.11 и пять симлинков на неё...
Это я к чему. Игра спокойно запустилась в Debian Lenny (GCC 4.3) из deb-пакета для i386. Но толькко из бинарника напрямую, а Launcher ругается на старый GLIBC. Если вам не трудно - пересоберите в следующей версии лаунчер для Debian, также было бы неплохо RPM, если они подвержены этому.
Хм, а это идея. Они сделали shared сборку, и положили библиотеки Qt 4 каталог с бинарниками. Вот как раз они и собраны с более новым GCC, чем у меня есть. Бинарник игры собран правильно!
Это ок, вопрос в том, что там число должно быть больше чем 785.
Кстати вопрос по поводу совсем другой темы: [вещества] Direct3D в mesa А реально ли когда нибудь собрать Unigine c D3D11 под линукс? Ясно, что времени у вас сейчас нет, но может как нибудь в будущем можно будет напомнить?
Ну просто в том треде проскакивала ссылка на форумы фороникса. И человек там отписывался, что Unigine Heaven уже запускали на Wine который в свою очередь работал с использованием этого стейт трекера.
Собственно именно поэтому интересно было бы увидеть нативную линуксовую версию, но с direct3d :)
Сейчас наверное 90% дорогих игр делается под игровые приставки. Т.е игр для которых Windows основная платформа процентов 5-10 от силы. На Xbox360 сейчас все новые тайтлы поддерживают DirectX 10 и будущие приставки Microsoft наверняка будут иметь именно D3D как API.
OpenGL же реально в дорогих играх нет, он там никому не нужен. Естественно есть игры под мобилки и мак, но речь не о них.
Поздравляю, ты стал ещё одним обманутым который считает, что приставка зондоносной хоть как то помогает OpenGL. Там действительно есть обрезанное поделие, которое доступно в исходниках (на торрентах есть) и работающее поверх libgcm. Но игру на нем сделать нельзя, все равно надо юзать процессов, т.к многие функции PSGL не совместимы со стандартом.
И да, игр которые используют PSGL где то процентов 5. Все остальное работает на libgcm (API к железу)
Спасибо за разъяснение по PS3, особо не озадачивался разработкой под нее, ибо нет у меня ее.
Из собственных впечатлений - пробовал писать на DirectX еще под виндой, позже уже под линухом на OpenGL. И должен сказать, что OpenGL мне понравился больше, разработка на нем пошла быстрее (делал мелкую визуализашку данных). Но это субъективно. В винде был геморрой с уартом: данные я либо из последовательного порта получал, либо из файла. И вот если в линухе все завелось с полпинка, то в винде были какие мало-понятные баги, сейчас уже и не вспомню точно. В итоге в винде только с файлом работал.
В топиках на форониксе речь шла о Unigine Heaven. Хотя я конечно попробую собрать вайн под это дело, и попробовать запустить именно Oil Rush. Но вопрос тут к игре мало отношения имеет, сам факт работоспособности стейт-трекер важнее.