LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

GPL


0

0

Я написал небольшую программу. Возникло несколько вопросов

1 Что практически я должен сделать, чтобы распространять её по GPL?

2 Бесплатно ли создавать проекты на sourceforge?

3 Можно ли обладать авторскими правами, если мне нет 18?

anonymous

1: Вставь в исходники ссылку, что она распространяется под GPL. Посмотри проекты под этой лицензией там прям стандартный заголовок есть

2: Да, если твой проект идет под одной из открытых лицензий, то проект там создать бесплатно. Кстати, еще есть BerliOS и Savanah. BerliOS хорош тем что у нех есть SubVersion и несколько интересных фишек

3: Я не юрист, но ИМХО понятие авторских прав не завязано на возраст ни коем образом. Другой вопрос, как именно ты можешь этими правами распряжаться до соверхеннолетия.

4: А че за прога то? :)

svyatogor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svyatogor

> Вставь в исходники ссылку, что она распространяется под GPL. Посмотри проекты под этой лицензией там прям стандартный заголовок есть

Не понял, а как же COPYING?

Я в этом деле чайник. То есть я должен в каждом файле написать
This program is free software; you can redistribute it and/or modify
it under the terms of the GNU General Public License as published by
the Free Software Foundation, Inc., 53 Temple Place Ste 330,
Boston MA 02111-1307, USA; either version 2 of the License, or
(at your option) any later version; incorporated herein by reference.

И приложить COPYING.
Этого хватит?

anonymous
()

А как поделикатнее уведомить о том, что программа ещё не тестированная и надо ли об этом уведомлять?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я в этом деле чайник. То есть я должен в каждом файле написать

Каши маслом не испортишь и ты можешь вставить такие заголовки в каждый файл, но в принципе достаточно написать в заголовке что-то вроде /* (c) anonymous of LOR. See COPYING for details. */