LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

гражданам велосипедистам вопрос


0

1

вот интересно мне — чего это нынче стало модно велосипеды продавать либо совсем без крыльев, либо с такими огрызками, которые и назвать крыльями нельзя?

Нет, ну просто правда смешно наблюдать таких товарищей, которые в малейший дождь с головы до пят покрываются говнищем с дороги.

/me погладил свой «Урал» с самодельным брызговиком на переднем крыле

★★★★★

Ответ на: комментарий от megabaks

а ты ответить не можешь?

Про что? Ты начал с того что втирал про рулёз отсутствия взаимозаменяемости деталей.

обоснуешь?

И кое кто тут-же с радостью порежет скор, нет уже, лучше напряги думалку.

Napilnik ★★★★★
()

Нифига себе срач я пропустил. Девачки, вы только не подеритесь.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ты начал с того что втирал про рулёз отсутствия взаимозаменяемости деталей.

ложь!

И кое кто тут-же с радостью порежет скор

срояля?
или так ко мне неравнодушен, что только матом можешь ответить на этот вопрос?
кстати, срез скора печалит модера.

megabaks ★★★★
()
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от megabaks

срояля?

Стазика.

или так ко мне неравнодушен, что только матом можешь ответить на этот вопрос?

Почему мат? Кроме исключительных случаев и необходимости в рифме мысли отлично выражаются без мата, но у нас же судят за мыслепреступления.

кстати, срез скора печалит модера.

Ага, он льёт крокодиловые слёзы:)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

про рулёз отсутствия взаимозаменяемости деталей.

Про то, что взаимозаменяемость не должна быть в ущерб функциональности. Тем более базовой функциональности. Тем более безопасности.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Про то, что взаимозаменяемость не должна быть в ущерб функциональности. Тем более базовой функциональности. Тем более безопасности.

Никакого ущерба данным шнягам от взаимозаменяемости тормозов обычно нет.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

При длительной эксплуатации стоимость получается ниже.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

набор новых дисков для иномарки может стоить не меньше самой тачки

ты про тормозные? где это так? или может ты смотришь на киты brembo, те да, могут стоить и покруче.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

при частичном износе передних, можно поменять их местами с задними и ездить дальше как нив чём не бывало.

убейся. Хотя если так будешь делать, это рано или поздно произойдёт.

Разные тормоза на машины и прочую технику ставят не просто так. Не думал, почему на вазовской классике передние тормоза дисковые, а задние барабаны? Всё просто - торможение пепелаца должно быть равномерным, без перекосов по тормозному усилию на всех колёсах. А масса по кузову разнесена неравномерно, т.е. спереди тяжёлый двигатель, сзади пустой багажник. Если тормозное усилие для передней оси и задней будет одинаковым, то у тебя заднюю ось будет моментом срывать в юз, тем более что на классике привод задний и это чревато трэшом и угаром и наоборот, если спереди бы стояли такие же барабаны как сзади, то передние колёса бы просто не тормозили толком, за счёт того, что их проворачивает под массой двигателя.

На машинах с мощными двигателями(сил так от 100-120) передние и задние тормоза дисковые, что не мешает им быть разными по этой же причине. Там регулировка тормозного усилия идёт несколько хитрее, но в базовом случае - радиусом тормозного диска и соотв. колодки, плюс, возможно, конструкцией суппорта

Dark_SavanT ★★★★★
()
Последнее исправление: Dark_SavanT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

Бывают такие корявые, не взаимозаменяемые конструкции.

facepalm. ты вообще о чём?

И что? При сильных тормозах можно быстро протереть хоть заднюю, хоть переднюю покрышку.

facepalm is so strong with this...

Привык что в твоём нерезиновске можно отмотать километров 30 и попасть в правильную торговую точку.

ты бы посмотрел профиль для начала, у нас во всём государстве столько населения как в вашем среднем мухосранске => рынок вообще никакой. в «правильных» торговых точках есть много чего хорошего, но от цен порой шевелятся волосы не только на голове. я 80% всего хлама заказываю из интернетов.

А до тебя не доходит что выписывать покрышку из другого государства экономически невыгодно.

а повесить объявление о групповом заказе на местном велофоруме до тебя тоже не доходит? на большинстве сайтов на заказы от 200 евро бесплатная доставка.

А что самое прикольное, заказанного товара может не оказаться на складе и тогда ищи по новой.

это где так, магазин на диване? на нормальных сайтах актуальное состояние склада. и если чего-то нет, то или написано «нет», либо число когда можно будет снова заказать.

Как же западло каждую мелочь выискивать в магазинах без русского интерфейса/оператора или с бардаком на сайте и гуглить технические характеристики каждого кандидата к покупке.

тогда катайся на говне, чего уж там.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

в том и отличие - она гнута так чтобы дамы ноги не задирали.
да и сломать такую раму проще в разы, а так как мальчики катают далеко не так как девочки...

megabaks ★★★★
()
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

Критерий «лучше»?

вот, почитай там внизу, ещё погугли. это, кстати, Napilnik тоже касается.

Критерий СТОПКРАН — не считаю критерием лучшести.

сам вещал про модуляцию, не?

Когда заднее колесо заблокировано тормозом, а переднее продолжает вращаться, то получается вполне управляемый юз. Не можешь так тормозить и ездить — учись. А то получается, что:

про некоторые трэйлы, правда, пришлось забыть

посмотрел бы я на тебя на этих трассах, даже с рабочим задним тормозом, не демагог ты наш.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

да стремная она, усилие прикладывается на 2 точки, а не одну. так к подружкам на лесбодевчишник по городу ездить норм, а по грунтовке уже стремно.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

вот, почитай там внизу, ещё погугли. это, кстати, Napilnik тоже касается.

А EvgGad_303 желательно поучиться понимать смысл прочитанного

Не стоит так торозить если тому нет серьёзных причин! Рекомендуемое безопасное эффективное торможение при загрузке 70% перед - 30% зад. Причина - неоднородность дорожного покрытия, небольшой налет дорожной пыли  обернётся юзом переднего колеса если вы будете тормозить передним колесом на пределе.

«небольшой налет дорожной пыли» это просто праздник какой-то. В сухую погоду, на склонах и поворотах нагруженной грунтовки, эта дорожная пыль образует очень «небольшой налёт» да ещё с хаотичными глубокими бороздами, поэтому не стоит без серьёзных причин злоупотреблять передним тормозом.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

facepalm. ты вообще о чём?

facepalm is so strong with this...

Осиль азбуку для дошколят, что-ли.

ты бы посмотрел профиль для начала, у нас во всём государстве столько населения как в вашем среднем мухосранске => рынок вообще никакой.

))))))))) а в моём ты смотрел? Тебе вот не стыдно пейсать там такое но не все же патриоты чужих правительств управляемых чужими.

а повесить объявление о групповом заказе на местном велофоруме до тебя тоже не доходит?

Местный велофорум, местный велофорум... Это типа собрания алкоголиков велосипедистов?

это где так, магазин на диване?

В техношопе с мультисистемой.

на нормальных сайтах актуальное состояние склада.

[нацпол]Видел один такой недалёкий нормальный сайт со вполне высокотехнологичными товарами, в том числе изготавливаемыми на заказ. И знаешь что характерно? Интерфейс сайта _только_ на русском и английском а начальство и персонал - все с русскими фамилиями, ни одного лабусниека.[/нацпол]

тогда катайся на говне, чего уж там.

Всё равно необходимо иметь один простой вел в хозяйстве, но тебе этого не понять.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

ты про тормозные? где это так?

Не в России. Очень бэушные иномарки это вообще доступный хлам потому что собственной промышленности почти что нет и она министрам не нужна а значит не нужно ограничивать доступ таких машин на рынок. Цены на ездящее барахло начинаются где-то от 200 баксов. Как понадобится какая-то деталь так продвинутые автолюбители лезут на сайты автопомоек - может там есть нужное недорого. В машине главное чтобы была шикарно покрашена и колёса крутились, а если при старте издаёт не те звуки, то это детали:)

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Не думал, почему на вазовской классике передние тормоза дисковые, а задние барабаны?

Экономия, ага.

Всё просто - торможение пепелаца должно быть равномерным, без перекосов по тормозному усилию на всех колёсах. А масса по кузову разнесена неравномерно, т.е. спереди тяжёлый двигатель, сзади пустой багажник. Если тормозное усилие для передней оси и задней будет одинаковым, то у тебя заднюю ось будет моментом срывать в юз,

Да, крутая техника - отрегулировать дисковые тормоза невозможно, поэтому надо ставить барабаны. Если ты не в курсе, то нормальные барабаны отлично тормозят колёса, и задние и передние, их минус в том что можно затормозить так что колёса _вообще_ не будут прокручиваться а надо чтобы чуть-чуть прокручивались. Потому и применяются заумные дисковые тормоза при которых колесо прокручивается, вследствие чего и покрышка изнашивается равномерно и транспортное средство меньше заносит. То есть и на зад и на перед можно ставить дисковые тормоза, надо только их правильно настроить, и если эффективное вазовское начальство этого (и многого другого) не может, то это судьба - придётся выпускать продукцию разработанную чужими инженерами.

На машинах с мощными двигателями(сил так от 100-120) передние и задние тормоза дисковые, что не мешает им быть разными по этой же причине.

Ага, выпускать вёдра с гайками выгодно - покатал чуток и сдавай технику в утиль или разоряйся на запчастях.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Рекомендуемое безопасное эффективное торможение при загрузке 70% перед - 30% зад.

что из этого тебе не понятно?
хотя это вопрос, скорее, риторический. почитал ещё каменты, ппц, кому я тут что доказываю, с твоим уровнем развития ты не способен понимать даже очевидные вещи.
жги ещё, ваганыч.
адиос.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

ппц, кому я тут что доказываю

жги ещё, ваганыч.

А, ну задумайся над непонятными ответами через неделю или через месяц, да у Ваганыча был такой номер в кривом зеркале: «У меня есть дома слон хобот километр. Почему такой длина? Потому что тлинный.»

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

ты правда считаешь себя умней мирового авто/мото/велопрома?
ты правда считаешь себя опытней всех вместе взятых?
...
ты же ни на один поставленный мной в итого вопрос так и не смог ответить.
не надоело себя идиотом выставлять?
заканчивай уже эту клоунаду.

megabaks ★★★★
()
Последнее исправление: megabaks (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от megabaks

ты же ни на один поставленный мной в итого вопрос так и не смог ответить.
не надоело себя идиотом выставлять?
заканчивай уже эту клоунаду.

Да ты сам себя идиотом выставляешь и не можешь въехать в набор букв со смыслом которых не согласен.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.