LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лампочки

 


2

2

Собрался прикупить лампочек для дома и выяснил что совершенно не разбираюсь в современных нанотехнологиях. А цены на лампочки от 50р до 1000р

В общем какие лампочки покупать? Светодиодные, энергосберегающие, люминесцентные, галогеновые...?
Желательно сразу с ссылками на какой нибудь яндекс маркет.
Цоколь E27.

★★★★★

Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)

Из светодиодных мне Самсунг и ещё какой-то ноунейм понравился. Leduro тоже ничего, ещё стоят Paulmann, но у них наврана температура и Osram, приятный цвет, но чего-то он иногда помаргивает.

ViTeX ★★★★
()

Думал, ты хочешь в рот лампочку вставить, и спрашиваешь, можно ли будет вынуть. А так не тема, а мура.

iVS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Стартёр там летит или ещё что, ну не будет же нормальный человек ЧИНИТЬ ЛАМПОЧКУ.]

я чиню из принципа.

После починки уже ничего не летит, а работает до фиг знает сколько... Там обычно спецом ставят дохленький резистор на стартер, он и летит обыно. Замена его на МЛТ-0.25 решает.

dikiy ★★☆☆☆
()

У светодиодных выгорает люминофор, но я бы посоветовал все-таки их. У энергосберегающих проблемы в блоке питания, транзики и диоды вылетают. Галогеновые греются сильно. Люминесцентные - у них дроссели и стартеры, хотя вариант, вопрос как вам по дизайну подойдут светильники? Да и сами светильники должны быть нормального качества, не рассыпаться.

ins3y3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingvarr

Стартеры у них раньше самые лучшие были, но года три назад скатились.

ins3y3d ★★★★★
()

Светодиодные

This. Или обычные лампы накаливания, если жаба давит.

StReLoK ☆☆
()

В цоколь средний вкручивай каноничные лампы накаливания, если они у тебя не сгорают часто от перенапряжения.
Все остальные нано-прилады не нужны, ибо нормальные люминесцентные и светодиодные светильники превосходят поделия костыльеров под резьбовой цоколь в светоотдаче и ремонтопригодности.