LINUX.ORG.RU

SuperTuxKart портирован на Android

 ,


1

1

Игра SuperTuxKart теперь (начиная с v0.9.3-rc1) доступна и для платформы Android.

We hope to get feedback from you to fix as many bugs as possible before the stable release.

Don't hesitate to share it with your friends

В случае обнаружения ошибок в игре пишите в багтрекер на Github.

Управление осуществляется с помощью экранного геймпада:

  • с одной стороны 'D-pad' - комбинированый «Руль-Газ-Тормоз»;
  • с другой стороны 'Кнопки действий' (до 4-х кнопок одновременно):
    • верхний ряд: 1) «Огонь» (появляется при наличии предмета); 2) «Нитро»;
    • нижний ряд: 3) «Оглянуться назад»; 4) «Занос».

Можно использовать встроенный акселерометр устройства для управления скоростью и рулём.

Также можно настроить элементы экранного геймпада или же добавить внешнее устройство управления через меню настроек игры.

APK-файлы доступны для архитектур ARMv7 и x86:

Для установки дополнений используйте пункт «Дополнения» в главном меню игры (необходимо активное интернет-соединение).

Дополнения для игры также можно скачивать непосредственно с официального репозитория:

>>> http://addons.supertuxkart.net

Дополнения поставляются в виде ZIP-архивов, содержащих внутри себя папку с файлами данного дополнения. Для установки достаточно скопировать данную папку с файлами в папку дополнений соответствуещего типа.

Стандартные папки для установки дополнений на Android устройствах:

  • Карты (персонажи) - /sdcard/stk/data/karts/<название>/
  • Треки (гоночные трассы) и Арены (локации для битв) - /sdcard/stk/data/tracks/<название>/

Подробности

>>> Просмотр (1280x720, 390 Kb)

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 25)

Газ, тормоз и руль на один большой палец? Кретины.
Хотя это уже добрая традиция. Помнится, симбиановским портом SuperTux'а, который шёл только в альбомной ориентации, надо было рулить джойстиком, а прыгать — erase'ом (который «С»). То есть на всём кроме E6* и E7* (где у экрана нормальная ориентация как раз альбомная и была) надо либо отращивать второй большой палец, либо скрещивать руки, пытаясь дотянутся до «C» левой.
Хотя сам порт был хороший, не тормозил.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pelmenman

Просто в версии под Android нет эффектов — на десктопе они есть, причем такие красочные, что моя Intel HD 5000 их не тянет, тут карта мощнее нужна. Как-то запустил на nVidia — графика очень ничего на максимуме.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

Просто в версии под Android нет эффектов — на десктопе они есть, причем такие красочные, что моя Intel HD 5000 их не тянет, тут карта мощнее нужна. Как-то запустил на nVidia — графика очень ничего на максимуме.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Газ, тормоз и руль на один большой палец?

Нет же, все как на игровых джойстиках:

  • с одной стороны - совмещен руль и газ;
  • с другой стороны отдельные кнопки (до 4 э-хкнопок):
    • верхний ряд: 1) 'выстрел' (появляется при наличии предмета), 2) 'азот';
    • нижний ряд: 3) 'зеркало заднего вида'; 4) 'тормоз'.

Ну и в настройках же есть возможность менять.

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от atsym

При правильной конфигурации гейпада на один стик акселератор и руль не вешаются, потому что стик задаёт не направление движения (как в платформерах), а степень поворота/открытия дросселя/тормоза. И при движении пальцем (в отличие от полноразмерного джойстика) слишком уж просто толкнуть стик не просто влево, а влево и чуть вверх, добавив газу где не надо.
Толковая настройка геймпада была, например, в Driver: San Francisco, где газ с тормозом висели на курках.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

в Driver: San Francisco, где газ с тормозом висели на курках.

Только где взять эти курки для плоского экранного геймада где ввод ограничен двумя касаниями? (типичный Android-девайс)

К сожалению, или к счастью, данная реализация управления в SuperTuxKart на Android является компромиссом между возможностями ввода через 2-касательный тачскрин девайса и минимально необходимыми элементами управления.

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dogbert

И при движении пальцем (в отличие от полноразмерного джойстика) слишком уж просто толкнуть стик не просто влево, а влево и чуть вверх, добавив газу где не надо.

Я вот со вчерашнего дня тестирую — никакого дискомфорта нет с совмещенными «руль-газ». После нескольких заездов данное решение мне кажется даже отличной реализацией в конкретной ситуации.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dogbert

Единственное что хотелось бы добавить, так это какой-то визуальный спидометр, чтобы видно было какая скорость в текущий момент (в десктопных версиях этот датчик есть)

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

К сожалению, или к счастью, данная реализация управления в SuperTuxKart на Android является компромиссом между возможностями ввода через 2-касательный тачскрин девайса и минимально необходимыми элементами управления.

Ну, к примеру, в GTA для андроида руль повесили на левую руку, а газ-тормоз — на правую, плюс к ней всё вспомогательное. Тоже не сахар (в дороге чёрта с два постреляешь), но всё-таки толковее, ИМХО.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

в дороге чёрта с два постреляешь

А вот в SuperTuxKart на Android благодаря текущей реализации управления НЕТ ПРОБЛЕМ со стрельбой во время движения! ;-P

Так что, повторюсь: к сожалению, или к счастью, данная реализация управления в SuperTuxKart на Android является компромиссом

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dogbert

руль повесили на левую руку

Кстати, в SuperTuxKart на Android в настройках устройств ввода можна сделать инвертацию, тобишь чтобы все элементы на экране «отзеркалить» под другую руку.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Ну мой на Snapdragon 625 не тянет. Надо попробовать на Shield Tablet.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Odalist

Фу таким быть...

"Rally Pro Contest 3D" - стандартная гоночная игра поставляемая на Symbian S60 и N-GAGE (например Nokia 3230) в своё время была очень интерестной + можно было с друзьями имеющими подобные девайсы по Bluetooth устраивать турниры!

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)

Годнота!

Сейчас поставлю и себе, спасибо за новость1

PunkoIvan ★★★★
()

Супер, доставляет игра просто нереально!

Единственный вопрос возник - как кинуть вантуз в морду? То есть как комфортно можно посмотреть назад и выстрелить? А то я приходиться убирать руку с газа и двумя руками стрелять назад, что не очень удобно.

Руль + газ в одном месте нормально, достаточно проехать 1-2 круга и привыкаешь

PunkoIvan ★★★★
()

а обратно на десктоп эту версию портировать можно? :)

у меня версии до 0.8.2 включительно отлично работали и на r600 и на r300, и в OpenBSD и в Debian. версии 0.9.x запускаются только чудом, только на r600/debian, и без половины графики :(

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PunkoIvan

Единственный вопрос возник - как кинуть вантуз в морду?

У меня есть идейка, как можно это реализовать для Android-версии. Напишу сегодня разработчикам feature request

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)

Не, ребят, без сглаживания в 2017 году пролетаете однозначно.

droserasprout ★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Ну кроме как «тыцнуть один раз для включения заднего вида и потом один раз для отключения» у меня идей нет.

с фич реквестом отлично, молодец.

То есть включили задний вид - выстрелили - выключили.

PunkoIvan ★★★★
()
Последнее исправление: PunkoIvan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atsym

Только где взять эти курки для плоского экранного геймада где ввод ограничен двумя касаниями? (типичный Android-девайс)

Ненужны никакие курки для этого. Достаточно сделать так:

1. Разделить экран на две части - одна для одного джойстика, вторая для другого.
2. Точку первого касания в своей части экрана считать центральной.
3. Любое смещение относительно этой точки считать сдвигом курка в нужном направлении.

Все просто и удобно.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PunkoIvan

Ну кроме как «тыцнуть один раз для включения заднего вида и потом один раз для отключения» у меня идей нет.

Нет, у меня другая идея:

  • Нажать и удерживать кнопку «Зеркало заднего вида» — чтобы смотреть назад;
  • Удерживая зажатой кнопку «Заднего вида» подвинуть палец вверх в сторону кнопки «Выстрел» — для стрельбы назад.

Ну, как идейка?

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от andreyu

Можешь сделать простенький рисунок со схемой действий? А то я пока не улавливаю идеи.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Геймпад поддерживает?

Если есть возможность подключить внешний геймпад к твоему Android-девайсу, то вроде всё должно быть ОК.

На Android TV будет работать?

Не могу сказать однозначно, нет подобного девайса. APK для x86 есть, и я где-то видел скрины с SuperTuxKart на ChromeOS

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от perfectcolors

Ахаххаа, а еще доступны Tux Racer и SuperTux

«Super Tux» (аналог «Super Mario Bros.») — это вообще другая категория игр.

https://m.apkpure.com/supertux/org.lethargik.supertux2

«Tux Racer» дохленький...

https://sourceforge.net/projects/tuxracer/

... хотя порты на Android есть аж два

Ты ещё забыл сказать о «Extreme Tux Racer»

https://sourceforge.net/projects/extremetuxracer/

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

«Tux Racer» дохленький...
Ты ещё забыл сказать о «Extreme Tux Racer»

Я о портах под Android

«Super Tux» (аналог «Super Mario Bros.») — это вообще другая категория игр.

Угу. Но зато тоже с пингвином и вылазит в рилейтедах ;-)

... хотя порты на Android есть аж два

Щас попробовал

https://m.apkpure.com/tux-racer/com.moonlite.tuxracer

Почти все трассы платные

https://m.apkpure.com/tux-rider/com.drodin.tuxrider

Включается вид от первого лица :-(

perfectcolors
()
Ответ на: комментарий от atsym

Можешь сделать простенький рисунок со схемой действий? А то я пока не улавливаю идеи.

Врядли я смогу донести идею лучше, чем я это уже сделал.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

Если есть возможность подключить внешний геймпад к твоему Android-девайсу, то вроде всё должно быть ОК.

Значит ли это то, что геймпад поддерживается? И значит ли это то, что поддерживается Android TV в целом? Для его поддержки как минимум нужна соответствующая Activity с соответствующей category и user-feature's.

andreyu ★★★★★
()

Не зашло.

J ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.