LINUX.ORG.RU

Inkscape всё лучше и лучше

 , , ,


0

1

Давно не пользовался, на новый год решил попробовать последнюю версию. Разработчикам большая благодарность за такую приятную программу.

>>> Просмотр (2560x1440, 239 Kb)

Ну да, вектор развития у них правильный.

Grapow ★★
()
заяц.cpp:1:1: error: expected unqualified-id
do
^
заяц.cpp:5:3: error: while loop outside of a function
} while (true);
  ^
2 errors generated.
dataman ★★★★★
()

Недавно понадобился и за 15 минут дважды упал в кубунте. Большая благодарность разработчикам, но пусть стараются лучше.

apex
()
Ответ на: комментарий от apex

У меня на арче дичь с растрами. Он их не отображает, просто рисует прямоугольник с диагоналями. Но пои этом векторизирует нормально.

Werenter ★★☆
()

Я вообще многий софт использую «неправильно». Blender - для монтажа видео, Inkscape - для создания договоров :)

th3m3 ★★★★★
()

«Огонёчек» за робо-зайку.

drfaust ★★★★★
()

По поводу ‘договоры в Инкскейпе’: я уже много лет ваяю визитные карточки в LibreOffice Writer. Если нужны слои, то использую Инкскейп. Но прямо очень часто слои вообще не нужны, поэтому Райтэ ))

SerW
()
Ответ на: комментарий от delidov_george

Спасибо! Очень понравилась картинка, буду искать ей применение.

emorozov
()

Какой дистрибутив, какая всё-таки версия («последняя» неинформативно, сегодня оно последнее, завтра нет)?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я все же потестил 1.2.2 из аппимаджа в кубунте и он работает оч хорошо. А из репы был швах.

apex
()

delidov_george, выложите ваше творение на OpenClipart.ORG, плиз! ))

SerW
()
std::cout << "ЗАЯЦ" << "\n";
std::cout << "ВОЛК" << "\n";

Правильно делать std::endl, потому что он вызывает fflush. То есть вот так.

std::cout << "ЗАЯЦ" << std::endl;
std::cout << "ВОЛК" << std::endl;

Иначе при внезапном завершении программы (например через CTRL+C) данные могут не записаться в операционную систему из буфера полностью.

ЗАЯЦ
ВОЛК
ЗАЯЦ
ВОЛК
ЗАЯЦ
ВОЛК
ЗАЯЦ
ВОЛК
ЗАЯЦ
ВО�^C

В последней строке юникод похерился)

Skullnet ★★★★★
()
Последнее исправление: Skullnet (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.