LINUX.ORG.RU

Не могу понять, почему все, без исключений, закосы под винду так плохо выглядят.

Landgraf ★★★★★
()

Оригинальная XP была симпатичней..

basilic
()

Кошмар. Это как если бы ХР-тему делал ConLenov

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Да, оно отличается от внешнего вида винды. Ещё больше меня печалит что после какого-то апдейта в qt5 сломали фон комбобоксов, они теперь принимают цвет кнопки и их нельзя перекрасить в белый. А ведь раньше нативно смотрелись
На панельке температуры выведены, эта машина умеет сильно греться

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Она емнип кликабельна, только если оригинальная картинка больше той, которая показывается в посте (т.е. картинка в посте пережатая).

theNamelessOne ★★★★★
()
Последнее исправление: theNamelessOne (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от papin-aziat

@maxcom пояснил, это потому, что разрешение небольшое. Но на будущее планирует унифицировать

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Аааа, это та серия где Распутин - злобный маг)))

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dvrpd

Мсвс сам по себе страшен - там на тему не смотришь особо) да и третьекеды сложно испортить 😏

aol ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Landgraf

Не скажи. Закос под Windpows XP в TDE выглядит весьма достоверно, как и закос под Windows 10 в KDE 5.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Если уж делать закос, то надо было и панель задач «доделать» – отображение окон с подписями, толщина панели. Кстати, тема иконок из минта неожиданно неплохо сочетается со стилем XP :)

aegi ★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Технически, полная высота игры в районе 320х240. Плюс нарисованная пиксельная матрица.

Да и с aspect ratio 4:3 , боковая панель даст черные полосы уже по вертикали

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

В смысле по горизонтали? Так это же лучше чем вот так, по вертикали. Ну и переводить монитор в неродное разрешение дял игры в окне - вот это самое странное.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Совершенно необязательно. Информацию о системе можно привести текстом в описании. Более того, для поиска информации по форуму так даже лучше. А скриншот можно взят прямо тот, который по ссылке.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

В любом случае для скрина надо что-то запускать для демонстрации, чтобы не просто интерфейс показывать, да и описание писать, иначе зачем ему висеть на главной?

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Описание написать — да. А «что-то запускать для демонстрации» — по-моему, по ссылке уже всё, что надо, запущено. :)

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Landgraf

Закосы Linux под 8/10/11 вроде приемлимые. Дело в том, что в 8/10/11 нет «свистоперделок», которые были в 98/ХР/7.

ConLenov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Закосы Linux под 8/10/11 вроде приемлимые. Дело в том, что в 8/10/11 нет «свистоперделок», которые были в 98/ХР/7.

Но в КоняринОС эти недоразумения, конечно-же, будут исправлены.

densss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

у и переводить монитор в неродное разрешение дял игры в окне - вот это самое странное.

Если играешь в 320х240 игры, растянутые матричным фильтром - в целом, что HD, что FullHD, что 4к.

В смысле по горизонтали?

Это да…

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

у и переводить монитор в неродное разрешение дял игры в окне - вот это самое странное.

Если играешь в 320х240 игры, растянутые матричным фильтром - в целом, что HD, что FullHD, что 4к.

В смысле по горизонтали?

Это да…

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Чё с кернингом?

А что с ним? Мне не разглядеть текст. Оно хоть без сглаживания там? Интерфейс в целом выглядит как Windows Classic из Windows XP.

posixbit ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.