Сегодня Valve Software опубликовала на github исходные коды компонента собственной разработки ToGL.
ToGL используется для трансляции из Direct3D и OpenGL. Поддерживается ограниченное подмножество Direct3D 9.0c, есть транслятор байткода HLSL в GLSL, а также базовая поддержка SM3.
Исходники напрямую скопированы из основного дерева Dota 2 и представляют актуальную версию, которая используется движком игры. Код опубликован на условиях, по сути, если не по тексту, соответствующих 2-clause BSD. Компания Valve предлагает всем заинтересованным использовать компонент в своих проектах и отправлять наработки в апстрим.
Предполагаю, что этот же компонент трансляции используется и в прочих играх Valve, построенных на базе Source Engine. Код сейчас никак не поддерживается и реализует только то, что было необходимо для работы Source.
>>> Подробности