LINUX.ORG.RU

Вышел Frozen Bubble 2


0

0

После долгой разработки и месяцев тестирования, 27 октября 2006 года наконец-то вышла вторая часть замечательной игры-"убийцы времени" Frozen Bobble. В числе важнейших нововведений:

  • новый однопользовательский режим; тренировка в мультиплеере; использование идентичных игровых правил для мультиплеера - ограничение на время или количество "пузырей"
  • игра через интернет до 5 игроков
  • игра по локальной сети подобная игре через интернет
  • полностью переработанная графика
  • переработанная заставка и музыка
  • полная поддержка джойстика
  • запись и воспроизведение всех игр, включая нестандартные уровни
  • графические эффекты реального времени в меню
  • Сглаженные и локализованные сообщения

Осталось только помолиться о стабильности интернет-серверов игры.

>>> Подробности

Йоу! И куда той винде до нас? ;-)

Эх, ща бы еще двадцатистраничный флэйм Frozen Bubble vs. SuperTux. В лучших традициях, так сказать.

dv5ife
()
Ответ на: комментарий от Danmer

>Ура! заценим! Ждем ебилдов!

уже есть :)

mic ★★★★★
()

мля... меня теперь точно уволят с работы....

muhas ★★★
()

Мультиплеер впятером - зачотно. Но как сменить разрешение?

Stalwart ★★★
()

>игра через интернет до 5 игроков

ну как, загамаем? Сейчас только установлю...

Selecter ★★★★
()

>вышла вторая часть замечательной игры-"убийцы времени" Frozen Bobble

Это иллюзия - мы думаем, что мы "убиваем время", а на самом деле оно убивает нас! ;(

GladAlex ★★★★★
()

ООО... гуд... менеджерши обрадуются :) это то, что им больше всего в Linux понравилось :D

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от Selecter

Бага нет, просто мне было интересно отображается русский или нет,оказалось нет. по англ. все ок

anonymous
()

И по-прежнему написана на Perl. Вот уж нашли язык для динамичных игрушек :) И ведь шустро же бегает, зараза :)

AsphyX ★★★
()
Ответ на: комментарий от AsphyX

Язык самый что ни на есть удобный для всяких логик для GUI и игрушек, там же SDL так же быстро работает, как и на C. Только вот далеко не многие его на хорошем уровне знают.

Прожёг 2 часа, выиграл у какого-то tomacho со счётом 44:10. Запретил себе играть подолгу в эту игру. :)

mihalych ★★★
()

гыг... в дебиановском репозитарии коммент к игре - "This game is widely rumored to be responsible for delaying the Woody release."

Однако...

TheLich
()

однозначно лучшее событие года!

cleg
()
Ответ на: комментарий от Cyber_RAT

[ebuild  N    ] games-arcade/frozen-bubble-2.0.0  19,393 kB
[ebuild  N    ]  dev-perl/sdl-perl-2.1.3-r2  USE="mpeg truetype" 764 kB
[ebuild  N    ]   media-libs/sdl-gfx-2.0.13-r1  USE="(-mmx)" 584 kB
[ebuild  N    ] dev-perl/extutils-parsexs-2.16  24 kB
[ebuild  N    ]  dev-perl/ExtUtils-CBuilder-0.18  17 kB
[ebuild  N    ]   dev-perl/module-build-0.28.05  181 kB
[ebuild  N    ]    dev-perl/Archive-Tar-1.29  37 kB
[ebuild  N    ]     dev-perl/IO-Zlib-1.04  9 kB
[ebuild  N    ]      dev-perl/Compress-Zlib-1.42  148 kB
[ebuild  N    ]     virtual/perl-Test-Harness-2.62  0 kB
[ebuild  N    ]     dev-perl/IO-String-1.08  7 kB
[ebuild  N    ]    dev-perl/yaml-0.62  95 kB

Нафига ему эти зависимости? оО

anonymous
()

>Осталось только помолиться о стабильности интернет-серверов игры.
И прикрутить управление мышью :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нафига ему эти зависимости? оО

А ты посмотри на названия зависимостей :). Ты бы еще удивился нафига ему sdl, tar и zlib :)

anonymous
()

Хм.. Графика примерно такая же (специально сравнил), музыка такая же.. Заставка да, изменилась чуток. В онлайн не вышел - на предложенном дебиановском сервере и нескольких других народу не было.

PS 2.0 уже в fedora extras, налетай!

anonymous
()

А че это такое хоть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mihalych

> И прикрутить управление мышью :-)
>http://www.frozen-bubble.org/faq/#mouseaiming
Мы не будем прикручивать мышь, поскольку это аналоговое устройство и это не справедливо по отношению к игрокам, использующих дискретную клаву.
Нет слов. Есть графическая!!! игруля, в которую удобно было бы играть мышью (при наличии оной), но фиг вам. :-(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С мышью там просто неинтересно станет. Никакого глазомера не надо будет, никаких снайперских способностей. Навёл куда надо, клацнул, навёл, клацнул... Может, тебе лучше в диабло поиграть?

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Последние 9 зависимостей, что ты привёл, то есть perl модули ExtUtils::CBuilder, Module::Build, Archive::Tar, IO::Zlib, Compress::Zlib, Test::Harness, IO::String, yaml "нужны" лишь в Gentoo, и то, думаю, лишь по безалаберности паковальщиков.

mihalych ★★★
()
Ответ на: комментарий от TheLich

Ничего. Года через два напишут " В эту игру американская армия проиграла иракскую войну". Про трик-трак и русско-японскую так уже говорили.

vitus
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

>С мышью там просто неинтересно станет. Никакого глазомера не надо будет, никаких снайперских способностей.
Пусть будет неинтересно. Хотя чем использование мыши снимет отсутствие необходимости глазомера, неясно.
>Навёл куда надо, клацнул, навёл, клацнул...
У тебя извращенное понятие об использовании мыши в игрушках. lbreakout видел? Примерно в таком ракурсе.
>Может, тебе лучше в диабло поиграть?
Может, я сам решу, нет возражений?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты же не согласишься использовать мышь чисто бинарно. Пять пикселей мышкой влево аналогично нажатию стрелки влено; хочешь ещё влево, двигай ещё на 5 пикселей. Ты захочешь автоповтор, ускорение и другие удобства. А для дискретного ввода есть клавиатура или джойстик. Попробуй джойстик.

mihalych ★★★
()
Ответ на: комментарий от mihalych

>Ты же не согласишься использовать мышь чисто бинарно.
Додумываем?
посмотри, как используется мышь в lbreakout.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> посмотри, как используется мышь в lbreakout.

Использование мыши там даёт несомненное превосходство над теми, кто играет клавой. Скорость и точность пизиционирования гораздо выше. Так что те, кто будет с клавой -- не конкуренты. А потому либо только мышь, либо только клава.

ogion ★★
()
Ответ на: комментарий от ogion

>Использование мыши там даёт несомненное превосходство над теми, кто играет клавой. Скорость и точность пизиционирования гораздо выше. Так что те, кто будет с клавой -- не конкуренты.
Это только при работе в сети. На домашней машине без сети играть мышью нельзя, потому, что возможно отсутствие конкурентов со стороны тех, кто играет только клавиатурой. Зашибись логика.
>А потому либо только мышь, либо только клава.
Насколько часто на компе с графическим интерфейсом отсутствует мышь?
P.S. В кваку, даже первую, можно было играть чем угодно. Поэтому клавиатурщики либо становились "мебелью", либо учили мышиный интерфейс :-). А здесь все просто - нет мыши, нет интерфейса. клава-вей. Странно, это вроде не текстовый редактор, до второй версии даже сети не было, мыши, кстати, тоже.

anonymous
()

Ну ппц...поиграл...

[SDL Init] *** glibc detected *** /usr/bin/perl: double free or corruption (out)....

X-treme
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.