LINUX.ORG.RU

Состоялся релиз OpenTTD 14.0

 , ,


2

1

Спустя 20 лет разработки состоялся релиз OpenTTD 14.0.

Главные изменения в новой версии:

  • Возможность замедлять календарное время в игре вплоть до полной остановки, не замедляя движение транспорта, что приводит к замедлению устаревания транспорта, открывая игрокам новый игровой процесс.
  • Значительное улучшение алгоритмов поиска пути кораблями. Больше никаких потерявшихся кораблей, что открывает возможность играть, используя только морскую инфраструктуру.
  • Разгруппировка автотранспорта, решающая проблему пробок на маршрутах.
  • Опциональная интеграция с социальными платформами, такими как Steam, Discord, GOG Galaxy, позволяющая вашим друзьям игрокам видеть, на какой карте вы играете и играете ли вы на сервере или локально (в дальнейшем планируется расширение данной возможности).
  • Опциональный сбор информации о использованных настройках после каждой игры, который поможет разработчикам понять какие опции в OpenTTD используются игроками, а какие нет. После первого запуска игры вам будет предложено участие в данной опции, от которой вы можете отказаться или согласиться.
  • Улучшения графического интерфейса, главным из которых является поддержка масштабируемых шрифтов.
  • Упрощение игры для новых игроков - добавлена кнопка «Помощь и руководства», пересмотрены настройки игры по умолчанию с целью включения современных возможностей игры, режим «Читы» переименован в режим «Песочница», чтобы не смущать игроков тем, что читы это плохо.
  • Различные исправления и изменения, с которыми вы можете ознакомиться по ссылке.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Там по заданию надо сделать двух жриц. Но когда ты начинаешь их делать, твой союзник (варвары) начинают тебе выносить твою инфраструктуру. Я-то думал, что эти две жрицы какой-нибудь магией разнесут здания варварам и заставят воинов в панике бежать, а они просто устраивают какой-то локальный апокалипсис на отдалённом участке карты и предлагают теперь с голой задницей (инфраструктура-то тю-тю) одолеть варваров.

Подумалось мне, что всё-таки надо встать на счётчик к варварам (когда они требуют доставить им в два раза больше товаров, чем требовали изначально), тогда будет чуть больше времени развиться.

sadko4u ★★
()
Ответ на: комментарий от sadko4u

Ты не понял подтекста :)

А вообще, звучит слишком уж агрессивно для игры которую позиционировали как мирную. А твой сценарий напоминает крах Римской Империи :) Делай что хочешь, пролезть дальше можно только в игольное ушко.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv_warvar

Честно говоря, на мой вкус, сейчас про поезда лучше всех проприетарная факторка. Хотя поезда там вещь важная но не основная, однако реализация ЖД там реально приятная, был бы масштаб более мелкий (чтоб относительный размер поезда был меньше расстояний вообще было бы замечательно, т.е. поезда меньше, а расстояния между станциями больше). Так что есть куда расти, даже той же OpenTTD. В OpenTTD я почти никогда не строю сеть железных дорог с развязками и так далее, обычно простые кольца на максимальную дистанцию для профита. Но это больше к дизайну TTD вопросы.

peregrine ★★★★★
() автор топика

Поставил в федоре из рпмок (13.4), но почему-то там есть только opengfx, а вот opensfx/openmsx - нету. При запуске появляется ошибка, что звуковые файлы не найдены. Что за беда? Это я что-то не так делаю, или федоровская сборка не годится?

anonmyous ★★
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

Я с сайта всегда забираю, благо оно умеет работать просто из бинаря.

peregrine ★★★★★
() автор топика

А Завалишин апдейтнул свой жабофорк?

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sadko4u

А я тупо выставил рандомную карту и чтобы никто не нападал, мирный режим. Но так играть - скучновато, конечно.

Aburus
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.