Вдохновившись успехом Double Fine Adventure, студия inXile, возглавляемая Брайеном Фарго, основателем компании Interplay, решила использовать модель, при которой фанаты финансируют создание игры, для написания сиквела к легендарной игре Wasteland.
Таким образом, разработчики не будут зависеть от крупных издателей и смогут реализовать в игре те особенности механики, сюжета и графики, которые будут интересны именно игрокам. В результате голосования на форуме, посвящённом разработке игры было, например, решено, что игра будет распространяться без DRM.
Минимальная сумма, которую расчитывают собрать разработчики - 900000 долларов, если удастся собрать 1250000 долларов, дополнительные средства будут вложены в создание новых локаций и квестов, если удастся собрать 1500000 долларов, то игра будет портирована на MacOS X (решение было принято опять-таки голосованием на форуме), ну а если удастся собрать больше — 'the sky is the limit'.
Причём же здесь Linux?
Во-первых, на наших глазах и при нашем участии появляется новый подход к созданию игр, при котором разработчики прислушиваются к пользователям. Именно в результате этого Double Fine Adventure было решено выпускать без DRM и в том числе под Linux. Очевидно, что при должной настойчивости, и, конечно, при должной финансовой поддержке со стороны пользователей Linux одной качественной (со всех точек зрения, от сюжета до графики) игрой для этой платформы может стать больше.
Поддерживайте проект, высказывайтесь на форуме, и нас услышат!