LINUX.ORG.RU

Историческая стратегия 0 A.D обновилась до 12 альфа-версии

 , ,


0

0

0 A.D. – свободная, кроссплатформенная стратегия в режиме реального времени (RTS) обновилась до 12 альфа-версии.

Для тех, кто незнаком с этой игрой, это историческая военная и экономическая стратегия, вдохновением для которой послужила серия Age of Empires. 0 A.D. доступна под различные платформы, включая Linux, Windows и Mac OS X. Среди достоинств можно выделить отличную графику и звуковое сопровождение, а также наличие мультиплеерного режима.

Новый релиз включает множество различных интересных характеристик, таких как дипломатию, героев, упаковку осадных орудий, улучшение графики и пользовательского интерфейса и т. д.

Нововведения:

  • дипломатия: теперь можно указать, являются ли другие игроки нейтральными, союзниками или врагами;
  • возвращены герои: у каждого игрока теперь может быть один действующий герой;
  • для состязаний появилась возможность выбора предела численности популяции и количества ресурсов;
  • добавлены пять новых случайных карт;
  • теперь можно задать планирование приказов для групп юнитов;
  • осадные орудия могут быть упакованы для перемещения в другую область;
  • добавлены горячие клавиши для тренировки юнитов;
  • улучшена отрисовка воды;
  • добавлена новая песня «Calm Before the Storm».

Видео с демонстрацией последней версии.

Новость ubuntunews.ru

>>> Подробности на английском

★★★★★

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: tazhate (всего исправлений: 3)

добавлена новая песня «Calm Before the Storm».

Venom?

toney ★★★★★
()

чудесно, так через лет 5 и бета появится. Но игра однозначно стоящая.

Deleted
()

Все круто, только по-моему у нее с масштабируемостью проблемы. Интерфейс управления юнитами заточен под <= определенного количества юнитов, выбранных одновременно (ЕМНИП). Мне больше нравится как в «казаках» или «supreme commander»: чтобы можно было хоть всю карту выделить и настроить 9000 юнитов, лишь бы сервер не грохнулся от out of memory.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Все круто, только по-моему у нее с масштабируемостью проблемы. Интерфейс управления юнитами заточен под <= определенного количества юнитов, выбранных одновременно (ЕМНИП). Мне больше нравится как в «казаках» или «supreme commander»: чтобы можно было хоть всю карту выделить и настроить 9000 юнитов, лишь бы сервер не грохнулся от out of memory.

Я вообще за концепцию серий Total War. Нужно разделить экономику и сражения, а солдат формировать в отряды. Игра красивая, но на моём HD 3200 здорово тормозит.

Vudod ★★★★★
()

Оно так и продолжает начинать адово тормозить через пол часа игры?
А то графон уже скоро как в кризисе будет, а поиграть до сих пор нельзя.

winddos ★★★
()

1. Потрясающая игра, с каждым релизом все красивее и красивее, и больше возможностей!

2. Кто знает разрабов (или может связаться) - попросите пожалуйста, чтоб заюзали кикстартер - это важно. Они легко смогут собрать $100-200k и с этими деньгами быстро выйти в релиз 1.0. Я бы лично не пожалел 50 баксов на 0 A.D.

3. См пункт 2.

4. См пункт 2.

5. См пункт 2.

...

N. См пункт 2.

anonymous
()

Ну прямо новый год. Ура!

false ★★★★★
()

Я придумал крутую фишку. Нужно, чтобы левел-дизайнеры и все остальные на таком движке делали не несуществующие уровни для глупых одноразовых игр, а делали копии реальных мест в определенное историческое время, а потом разыгрывали на них какие-нибудь исторические события типа сражений или каких-то сценок из книг или документов или типа того. Без возможности влиять на сюжет - фигурки жестко на скриптах, но в процессе можно гулять камерой по всему пространству. Таких сценок должно быть много разных - целая библиотека с возможностью поиска и т.п. Захотел посмотреть, как выглядело какое-то событие из учебника или книги - нашел в базе и осмотрел со всех сторон.

bender ★★★★★
()

Очень красивая игра, но уж слишком медленно делают.

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Stronghold - симулятор замка в котором ничего кроме стройки и осады не было.
Age of Empires 2 ближе к WarCraft/StarCraft/C&C, т.е строишь домики и только потом набигаешь.

winddos ★★★
()

класс

Спасибо, сегодня полдня за не проторчал. Если они такое выдвинули еще в альфе.. ТО что нас ждёт в релизе.

fox_mulder_cp
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но думаю перед тем как квесты и компании пилить игре надо сначала перестать тормозить.

Поддерживаю, при большом числе юнитов начинаются жуткие тормоза.

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Видимо глюки где-то. ц Меня в один момент полезли ошибки js и FPS превратилась в слайдшоу

fox_mulder_cp
()

Помогите...

sudo add-apt-repository ppa:wfg/0ad

sudo apt-get update

sudo apt-get install 0ad

тение списков пакетов... Готово

Построение дерева зависимостей

Чтение информации о состоянии... Готово

Пакет 0ad недоступен, но упомянут в списке зависимостей другого пакета.

Это может означать, что пакет отсутствует, устарел, или доступен из источников, не упомянутых в sources.list

E: Для пакета 0ad не найден кандидат на установку

???

Хочу играть. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты в неё играть(!) пробовал?
Я - да, и она даже в синглплеере начинает адово тормозить через некоторое время.

А если играть по LAN, то тормоза начинаются в три раза быстрее.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я в нее 2 года играю, ничего не тормозит - ни на Intel 945GM, ни на nVidia GTX 460/560. Я так подозреваю, что поигрывать пытаешься на AMD, а они издревле славятся своими кривыми дарйверами даже под виндос, не говоря о Linux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Может у тебя какая то другая игра?
И речь не о тормозах рендера, FPS не падает, но юниты начинают оооочень медленно двигатся.
Так было каждый раз когда я пытался играть карту на 4 игрока.

что поигрывать пытаешься на AMD, а они издревле славятся своими кривыми дарйверами даже под виндос, не говоря о Linux.

Да я на разных системах и машинах пробовал, последний раз гонял апрельский билд
На Intel HD 3000 при большом количестве юнитов тоже самое.

winddos ★★★
()

А есть перевод игры на русский? Ну и вообще языки, отличные от английского...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Похоже на бред. Может ты на каком-нибудь непонятном непопулярном дистре играешь, или на винде. В ubuntu такого никогда не наблюдал, ни на одном компе. Никаких замедлений даже на больших замесах.

anonymous
()

что-то у меня тормозит графон на intelGMA3150. больше 5 кадров в секунду не выдаёт...

OpenMind ★★★★
()

ВНИМАНИЕ!

Просьба скорее задонейтить в Project GODUS.

http://www.kickstarter.com/projects/22cans/project-godus

Инфа обновилась, при поднятии 550k евро - поддержка Linux.

Причем за последние 24 часа они очень резко поднялись в бабле, поддержим Linux, ребят!

Евгений, просьба это как-нибудь осветить в виде новости, осталось 45 часов. :)

anonymous
()

С анимацией всё ещё очень и очень плохо.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Понял, что на винде игра лагает? Это да, ведь изначально она создавалась для Linux. Поставь Linux.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня пока не было ни одного раза чтобы она не лагала.
Как только проверю свежий билд на ноутбуке, то сделаю выводы.

На десктопе у меня и правда две видеокарты AMD :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Тридцать три года об этом мечтаю. Хоть даже на движке wesnoth или крестиков ноликов, просто, чтобы представить наглядно, и чтобы можно было туда-сюда откатывать-накатывать. Это бы позволило лучше понять некоторые нюансы той же второй мировой.

feofil
()

«добавлены пять новых случайных карт; »

Лол, это как? Карты или случайные, и генерятся каждый раз, или неслучайные, если их 5 штук добавили...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fox_mulder_cp

«Кстати да, это может вылиться в широкий историческо-познавательный проект для интересующихся историей.»

Лол, убейся. Чего там может быть познавательного в стратегии? Тем более в случайных картах?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bender

«Захотел посмотреть, как выглядело какое-то событие из учебника или книги - нашел в базе и осмотрел со всех сторон.»

Хочу осмотреть со всех сторон, как Цезарь впердоливал Клеопатре.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

«Мне больше нравится как в „казаках“ или „supreme commander“: чтобы можно было хоть всю карту выделить и настроить 9000 юнитов»

Чувствуется, вы не знаете, ни что такое тактика, ни что такое стратегия. Вам нравится в одну кучу выделить танки, самолеты и пехоту, и чтобы они одной толпой с разными скоростями побежали на пулеметы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Five New Random Maps: Nomad, Syria, Corinthian Isthmus, Belgian Uplands, and English Channel.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне нравится масштабность. Когда огромные пушки палят на соседний остров, корабли запускают ракеты, которые бьются о силовые поля городов. Корабли осаждают сотни мелких бомбардировщиков, которые расстреливают истребители.

А сейчас последние оставшиеся стратегии — это герой, две машинки и десяток человек. Я уж лучше в шахматы поиграю, чем в такое убожество.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

«Мне нравится масштабность. Когда огромные пушки палят на соседний остров, корабли запускают ракеты, которые бьются о силовые поля городов. Корабли осаждают сотни мелких бомбардировщиков, которые расстреливают истребители.»

Но только игр с таким количеством юнитов практически нет. Исключение - разве что Казаки и Завоевание Америки, но там совершенно дерьмово реализовано управление и тактика.

Для меня почти эталон RTS - это, как ни странно, Star Wars Galactic Battlegrounds. Вот там бомбардировщики, истребители, ходячие танки и злые вуки... Но ограничение юнитов тоже в 250 человек (потому что движок AoE).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Но только игр с таким количеством юнитов практически нет.

Старая total annihilation, ее потомок supreme commander (до второй версии). Герои уничтоженных империй (кривоватая игра, жаль быстро забросили). В линуксах это spring, но он тоже ужасно глючный.

Из вселенной SW играл в empire at war. Неплохая штука, но захардкоженный позиции строительства на планетах очень печальны.

Еще нравится sins of a solar empire. Там ограничение юнитов даже обосновано в игровом процессе: хочешь строить больше — увеличится расход ресурсов.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кто знает разрабов (или может связаться) - попросите пожалуйста, чтоб заюзали кикстартер - это важно. Они легко смогут собрать $100-200k и с этими деньгами быстро выйти в релиз 1.0. Я бы лично не пожалел 50 баксов на 0 A.D.

Так кто мешает заслать им 50 баксов? http://play0ad.com/community/donate/
Я это еще года два назад сделал. Правда так и не попробовал альфу =)

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.