LINUX.ORG.RU

NVPerfKit 2.1


0

0

NVIDIA выпустила NVPerfKit 2.1 — инструмент для анализа и отладки производительности в графических приложениях, в том числе в играх, призваный улучшить производительность 3D приложений на видеокартах NVIDIA GeForce серий 6, 7 и Quadro FX. Прочие видеокарты NVIDIA тоже поддерживаются, но с меньшей функциональностью. Доступны версии для 32- и 64- разрядных версий ОС.

>>> Ознакомиться и скачать

Ответ на: комментарий от nx12

>Я думаю не трудно догадаться, кто после этого придет микрософту. =)

Да ладно уж, первые 2 сцылки на скачку - под венду.

Отрадно, что на страничке нвидии имеется сцылка на русскоязычный обзор на хоботе :)

anonymous
()

Похоже, что среди всякого мусора там профайлер GLSL имеется... Бум смотреть :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от michwill

> можно мерить FPS не только glxgears

... но и Unreal Tournament - 2003/2004, на их демках и Doom3. А Quake4 можно на SMP и QuadSLI пускать %)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> о, а там еще дрова 96.40 есть в комплекте :)

Хоть бы предупредил, что дрова ОТЛАДОЧНЫЕ, а то сейчас все ЛОРовские гентушники ринутся их качать и сервер загнется нах :) Если вы не пишете под OpenGL, вам от них ничего не прибавится, кроме тормозов и геморроя.

anonymous
()

> It's hard to imagine a serious DirectX developer not using this tool.
> - Bryan Mau
> GameDev.net Review

Первая цитата вверху справа...

kmike ★★
()
Ответ на: комментарий от kmike

opengl vs directx

Вообще интересный вопрос opengl vs directx. В годы моей молодости opengl был и лучше и проще и понятнее... хотя регулярно некие личности начинали гнать волну о преимуществах directx. Интересно, как дела обстоят сейчас...

(имеются ввиду direct3d, direct2d)

vahvarh ★★★
()
Ответ на: opengl vs directx от vahvarh

> Вообще интересный вопрос opengl vs directx. В годы моей молодости opengl был и лучше и проще и понятнее... хотя регулярно некие личности начинали гнать волну о преимуществах directx. Интересно, как дела обстоят сейчас...

OpenGL - это программный интерфейс для аппаратного обеспечения машинной графики (с). Что бы сохранить кросс-платформенность, в нем отсутствуют средства работы с окнами и прочей платформенно-зависимой лабудой типа устройств вода/вывода. В DirectX есть всё для создания и отрисовки сцен в окне с музыкой и управлением с переферии, но всё это непереносимо. А дела у DX обстоят плохо. MS грозится выпустить DX Managed, который будет несовместим с обычным DX. Чем это грозит думаю объяснять не нужно. По сути, DX - это OpenGL c "улучшениями" от MS.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

> По сути, DX - это OpenGL c "улучшениями" от MS.

И на этих улучшениях живут игровые компании

Эххх.....

anonymous
()
Ответ на: opengl vs directx от vahvarh

>В годы моей молодости opengl был и лучше и проще и понятнее... хотя регулярно некие личности начинали гнать волну о преимуществах directx. Интересно, как дела обстоят сейчас...

да все так-же-
-только последние надежды на стабилизацию API в DX уже рухнули- но для программ, поддержка которых дольше года-двух не планируется(читай игрушек)- это не проблема

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lavr

> Вопрос вообще-то был OpenGL vs Direct3d

D3D в основном один в один копирует интерфейс функций OGL.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lavr

Direct 3D - ООП. Это ограничивает его применение.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lavr

> Вопрос вообще-то был OpenGL vs Direct3d, а если говорить про DirectX целиком, то, ИМХО, стоит сравнивать его с SDL.

Очень верно подмечено, хотя надо все же собрать все SDL_* либы.

Хотя на деле то SDL DX и юзает ;) к примеру DirectInput

Farcaller ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не только они, например для игр на DX 10 надо будет купить:

1.новую карту с его поддержкой, которые еще только обещают, и естественно они как все топовые будут очень дорогими еще год-два

2.висту т.к. на оффтопе хп и более ранних DX10 совершенно точно не будет

3. новое железо, чтобы новые игры не тормозили под вистой (1 Га оперативой и 32бит атлоном уже не обойдешся)

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: opengl vs directx от vahvarh

> (имеются ввиду direct3d, direct2d)

Нет, и никогда небыло direct2d. Было directdraw.

Дело обстоят просто - пушут на том, что удобнее и понятнее. Никаких примуществ у двух технологий друг перед другом нет.

Если речь идет о кросс-платформенном движке, то используют или только opengl, или и opengl, и directx.

Проще opengl был для тех, кто не хотел (или не умел) работать с объектной моделью.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mutronix

> А дела у DX обстоят плохо.

Судя по всему, дела обстоят плохо у вас.

> MS грозится выпустить DX Managed, который будет несовместим с обычным DX.

Приплыли. Какой сейчас год на дворе?

> Чем это грозит думаю объяснять не нужно. По сути, DX - это OpenGL c "улучшениями" от MS.

Еще лучше. Ляпнуть абы что, и в кусты.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.