LINUX.ORG.RU

Изменения в Linux 2.4.x (linux 2.4.33-rc3)


0

0

Вместе с выходом третьего релиз кандидата ядра 2.4.33 Марсело объявил, что функции выпуска ядер ветки 2.4 переходят к Willy Tarreau.

Для обновления ядра до 2.4.33-rc3 вам на данный момент нужно накатить все три патча rc1, rc2 и rc3, ибо Марсело выпустил инкрементные патчи, а не полные.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Хорошо, что ведется параллельная работа над веткой 2.4.* Для серверов - самое оно.. Ядро 2.6.*.*, на мой взгляд, пока лучше использовать на рабочих станциях...

My_quest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от My_quest

В части управления памятью последние 2.6 даже для рабочих станций оказались полнейшим, извините меня, гогном. Из-за чего я и откатился обратно на 2.4... Не хватает мне лишь Suspend 2, все остальное работает, не жужжа.

shimon ★★★★★
()

А чем вас не нравится 2.6?

Danmer ★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>В части управления памятью последние 2.6 даже для рабочих станций оказались полнейшим, извините меня, гогном. Из-за чего я и откатился обратно на 2.4... Не хватает мне лишь Suspend 2, все остальное работает, не жужжа.

А меня и в 2.6 всё устраивает. Проблем не было и нет.

MooSE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

> В части управления памятью последние 2.6 даже для рабочих станций оказались полнейшим, извините меня, гогном.

Аргумент? Почему в LKML я об этом ничего не слышал?

Casus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

кажется я знаю, с чем связаны подобные заявления... Управление памятью ни при чем, скажите спасибо за vm.swappiness=60, выставленное по-умолчанию...

annoynimous ★★★★★
()

Нет уж, подождём релиза..

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

> Кстати, в письме не сказано, чем будет заниматься сам Марчело.

Боюсь предположить, но, наверное, будет продолжать ... зарабатывать деньги. Не думаю, что за maintaining 2.4.x ему хоть цент кто-то заплатил.

birdie ★★★★★
() автор топика

Насчёт "проблем" с памятью в 2.6.x: 1) никогда не замечал 2) купите, наконец, достаточное количество RAM (minimum 256 для сервера и 512 для рабочей станции). У меня лично 1Gb RAM - не жалуюсь.

Сказки про низкое потребление памяти Линуксом прошу не вспоминать. Запустите KDE + Messеnger + Browser + Mail + OOffice и у вас явно уже метров 400 будет занято.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от My_quest

Ну это кому как...
В принципе, с 2.6.11 было уже юзабельным для серверов.
Последние 2.6.16.2х - вообще никаких нареканий не вызывают.

R00T
()
Ответ на: комментарий от birdie

То есть, ты свято веришь, что Windows+IM+IE+Outlook+M$Office займут в оперативке меньше памяти? Мои тапочки уже смеются.

R00T
()
Ответ на: комментарий от R00T

Я не верю, а вижу. Тапочки оставь при себе.

Хотя я и не сторонник Windows, Win XP + Miranda + IE7 + MS Outlook + Word + Excel вместе будуть жрать примерно в 1,5-2 раза меньше, чем то, что я перечислил для Linux. Спорить и flood'ить на эту тему я не буду. Точка.

Для справки, подумайте о том, что в комбинации для Линукса используются OO libs + libQt (KDE) + GTK2 (FF/TB), в то время как в Windows используется только win32 API + надстройки в виде MFC и прочих высокоуровневых библиотек.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от birdie

>Спорить и flood'ить на эту тему я не буду. Точка.

Правильно, не будешь. Потому, что ты не прав. На WXP x64 указанные тобой приложения (+nod32 - куда ж в венде почту без антивируса???) в IDLE режиме отжирают 421 метр. Скриншот прислать?

>только win32 API + надстройки в виде MFC и прочих высокоуровневых библиотек

Да-да. Поизучай вендовые навороты. Есть еще всякие COM, RPC и прочее гамно, причем этого гамна просто офигеть сколько! Например, ты забыл про ДВА РАЗНЫХ, абсолютно друг с другом не совместимых .NET (1.1 и 2.0). А ведь одномременно работают. Так что ты не прав уже дважды.

Да и структуру Linux ты как-то переврал...
Kernel<->GLIBC<->X<->QT<->KDE
Kernel<->GLIBC<->X<->GTK<->GNOME

Интересный психологический прием: высказать о Linux все, что только знаешь, а о венде только "win32 API + надстройки в виде MFC и прочих высокоуровневых библиотек". Прием этот известен с незапамятных времен и рассчитан на идиотов, которые думать не обучены. Макросаксовские GTF - как раз из этой же оперы.

R00T
()
Ответ на: комментарий от YesSSS

а, да в konsole работает yum, который тягает python.

YesSSS ★★★
()
Ответ на: комментарий от R00T

> Правильно, не будешь. Потому, что ты не прав. На WXP x64 указанные тобой приложения (+nod32 - куда ж в венде почту без антивируса???) в IDLE режиме отжирают 421 метр. Скриншот прислать?

Прямо заставляете. Могу прислать screenshot всего перечисленного мною для WinXP 32 (swap выключен) с mem use (беру с потолка) около 256 ;)

> Да-да. Поизучай вендовые навороты. Есть еще всякие COM, RPC и прочее гамно, причем этого гамна просто офигеть сколько! Например, ты забыл про ДВА РАЗНЫХ, абсолютно друг с другом не совместимых .NET (1.1 и 2.0). А ведь одномременно работают. Так что ты не прав уже дважды.

Вы flood'ить начали. Мы выбрали набор приложений для сравнения? Да. Зачем же вы начинаете про .Net и прочую ерунду?

> Да и структуру Linux ты как-то переврал... Kernel<->GLIBC<->X<->QT<->KDE Kernel<->GLIBC<->X<->GTK<->GNOME

Совсем нет. Я показал то, в чём я работаю в Линуксе, а именно: Kernel + KDE (Qt) + Mozilla Firefox/Thunderbird (GTK2) + licq + PSI + OpenOffice (всё своё - использует только libc + xlibs по минимуму).

> Интересный психологический прием: высказать о Linux все, что только знаешь, а о венде только "win32 API + надстройки в виде MFC и прочих высокоуровневых библиотек".

Где я не прав? Не вижу аргументов.

P.S. Я одинаково не люблю _все_ desktop и около ОС (Win, Linux, FreeBSD, QNX) (MacOS, увы, не пробовал).

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от YesSSS

> KDE3.5 + KDE4(debug) + SIM + kate + konsole + OOo + Opera(Browser + Mail) = ~270Mb

У меня похожий список, плюс ещё amule и апач с постгресом в бэкграунде. Редко за 200 метров зашкаливает, при чём это в 64-битном режиме, где расход памяти никак не меньше. Думаю, 400 метров было измерено под недавно упоминавшимся тут дистрибутивом, где всё статически слинковано...

const86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

kernel + KDE3.5.4pre(qt) + opera(qt) + sim(qt) + OpenOffice2(GTK2) = 130Mb, своп пустой.

Все то-же + mozilla = 160Mb

Было-бы еще меньше(~ на 20Мб) если-бы я использовал сборку OO.o для kde, но в Fedora её нет.

Согласен, что можно и лучше, но не стоит говорить что все совсем плохо. Как-то не похоже на "Конструктивную критику".

YesSSS ★★★
()
Ответ на: комментарий от Casus

> Аргумент? Почему в LKML я об этом ничего не слышал?

Ломало регистрироваться, осваиваться (дабы на йух путевку сходу не получить за незнание этикета). Ядро 2.4.32 собралось быстрее, и, хочу сказать, замечательно работает. Раз старое работает при прочих равных условиях лучше нового -- это, черт возьми, регрессия, а не фича!

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sf

> А в чем это выражается?

В том, что 1) немилосердно свопится, 2) когда оно свопится, все остальное затыкается, 3) при переключении из иксов в matroxfb частенько зависает полностью. Валится в панику или нет, сказать нельзя, оно написать не может.

Желающие посоветовать мне сменить видяху могут брать разбег к стенке прямо сейчас.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>В части управления памятью последние 2.6 даже для рабочих станций оказались полнейшим, извините меня, гогном.

Сначала прочитал как "гномом" =))))))))

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Насчёт "проблем" с памятью в 2.6.x: 1) никогда не замечал 2) купите, наконец, достаточное количество RAM (minimum 256 для сервера и 512 для рабочей станции). У меня лично 1Gb RAM - не жалуюсь.

Так их и есть 256!

> Сказки про низкое потребление памяти Линуксом прошу не вспоминать. Запустите KDE + Messеnger + Browser + Mail + OOffice и у вас явно уже метров 400 будет занято.

Звиняйте, быдлософтом не пользуемся. Wmaker, аднака. Konqueror либо Opera в роли браузера. Офисов нет.

Да что же они наоптимизировали такого, что под 2.4 я могу под непрекращающуюся музыку в процессе сборки ядра открыть 11 (одиннадцать) PSD-шек гимпом и не ощущать особых тормозов, а под 2.6.16 это недозволенный прием?

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R00T

> Последние 2.6.16.2х - вообще никаких нареканий не вызывают.

только периодически пытаются убить мой ext3 раздел :(

А вообще в 2.6.16 есть только три вещи, которые меня привлекают: 1. Наличие DMA для моего диска (в 2.4.20 - жуткие тормоза при свопе) 2. Возможность задать файлам и папкам в vfat разные права 3. NPTL.

Если бы не первые два, перешёл бы на 2.4, а так сижу на 2.6.15.7.

pv4 ★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Поддерживаю. И не только я. Но и Патрик. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от birdie

>Я не верю, а вижу. Тапочки оставь при себе.

Хотя я и не сторонник Windows, Win XP + Miranda + IE7 + MS Outlook + Word + Excel вместе будуть жрать примерно в 1,5-2 раза меньше, чем то, что я перечислил для Linux. Спорить и flood'ить на эту тему я не буду. Точка.

Для справки, подумайте о том, что в комбинации для Линукса используются OO libs + libQt (KDE) + GTK2 (FF/TB), в то время как в Windows используется только win32 API + надстройки в виде MFC и прочих высокоуровневых библиотек.

Проверял. Парень прав.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Под виндой не проверял, по части линукса парень неправ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от R00T

> ДВА РАЗНЫХ, абсолютно друг с другом не совместимых .NET (1.1 и 2.0)

:))

zw0rk
()

кстати... они уже не инкрементальные! так что накатывать нужно только rc3

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.