LINUX.ORG.RU

Вышел GeoServer 2.0.0 (23 октября 2009)

 , , ,


0

0

GeoServer - открытая геоинформационная система, написанная на Java.

Данная система является образцом реализации стандартов Web Feature Service (WFS) и Web Coverage Service (WCS), разрабатываемых в Open Geospatial Consortium (OGC). Так же система реализует стандарт Web Map Service (WMS) - можно запрашивать данные.

Можно посмотреть как работает на странице http://geoserver.org.
В качестве инструмента для редактирования можно использовать http://openjump.org.

>>> Подробности

>Так же

Как же граммар-наци негодует!

emperor
()

"Также" пишется без пробела, если рядом нет слова "как", а вся фраза не интерпретируется в значении "..., так как ...".

AITap ★★★★★
()

Замысел понятен - опенсорс карта. Мысль хорошая, и выглядит более-менее симпатично. <troll>Наступает гугломапскапец?</troll>

SpeedyWizard
()

> - можно запрашивать данные.

Корованы??? Больше таких рпоектов, хороших и разных!

FiXer ★★☆☆☆
()

Очередной гуглмапс. А вот кто бы сделал навигацию опенсорсную, тому бы респект был...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А вот кто бы сделал навигацию опенсорсную, тому бы респект был...

Что понимается под термином "навигация"? Какие именно задачи? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пользуюсь (уже давно) различными версиями "Гармин" (да не сочтётся за рекламу).

Если в общих чертах, то карты готовятся в пол-пинка: 0. Сливаем с машинки и распаковываем .img. Получаем ряд слоёв карты. В полученные слои будем потом добавлять свои данные. Лишний секес не приветствуется, а снести существующие карты -- раз плюнуть.

1. Берём готовую (или рисуем сами в чём-нибудь из "редакторов карт"). Как вариант -- берём маршрут ("waypoints & tracks") и гармина, если по этому маршруту уже ездили. Второй вариант -- векторизуем и правим честно скачанную из Сети. Можно и с растром поработать, но размеры всегда большие получаются. Это плохо, т.к. память в целевой машинке явно не резиновая.

2. Не забываем прописать роуты (маршруты, по которым можно ехать). Я "автомобилист" и мне это важно. Здесь засада. Учитывая перманентный характер ремонта дорог, и то, что в РФ RDS – TMC только недавно ЗАО "Навиком" запустила, роуты надо прописывать очень хорошо. Иначе рискуем блудить по округе. Так же лесом отправляются "посты ГИБДД", окромя стационарных. Все засады не перечислишь.

3. Конвертируем в .img. Заливаем в гармин. Конвертируем ВСЁ ВМЕСТЕ (и свои результаты и начальные карты.

4. Пользуемся.

Собственно, это весьма и весьма краткий "алгоритм". Подробными инструкциями и потребным программьём вся Сеть забита.

Ваять отдельный девайс... Ну, не знаю. Проще использовать существующий, добавляя в него карты по необходимости. Однако, учитывая что память там не резиновая, векторизовать и убирать с карт лишнее (то, что не нужно, мешает восприятию и, мягко говоря, является избыточным) НЕОБХОДИМО. Впрочем, кому как.

P.S. Ездил по Европе на машине с тем же гармином. Всё просто офигенно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> можно скачать исходники Garmin

Ээээ... Я уточню -- гармин это целое семейство железяк (весьма удобных, т.к. при правильно пробитых роутах, оно нечеловечьим голосом сообщает куда свернуть и через сколько метров). Фирмварь на них, есть в виде бинарных апдейтов. Сырцы фирмвари... Ну, не думаю что доступны, по крайней мере, у меня не было информации об утечках из гармина. Но, чем чёрт не шутит... Во фринете по-спрашайте, авось у кого и обрящется... Хотя, народ там вельми скрытный...

Вот, кстати, ряд проектов по навигации -> http://www.roseindia.net/opensource/open-source-gps.shtml Состояния не знаю, ибо не работаю с этими продуктами в чистом виде. Может, и живое чего там обнаружится.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.