LINUX.ORG.RU

LSP Plugins 1.2.14

 , , , ,

LSP Plugins 1.2.14

1

1

Проект LSP Plugins отмечает своё восьмилетие и выпускает новый релиз — 1.2.14!

Плагины предназначены для обработки звука при сведении и мастеринге аудиозаписей, в условиях живых выступлений, а также при организации вещания и подкастов. Пакет совместим с форматами LADSPA, LV2, LinuxVST, CLAP, а также предоставляет standalone-версии с поддержкой JACK.

В этой версии:

  • Выпущена серия новых плагинов Clipper.
  • Выпущена серия новых плагинов Multiband Clipper.
  • Добавлена серия плагинов Parametric Equalizer x8.
  • Название плагинов изменено для формата VST 2.x из-за ограничения форматом длины названия плагина в 31 символ.
  • Добавлено накопление максимальных значений в плагине Spectrum Analyer.
  • В GOTT Compressor добавлена возможность менять частоту по двойному щелчку.
  • Улучшилась производительность встроенного в UI языка выражений, UI плагинов теперь грузится быстрее.
  • Добавлен разделённый спектральный анализ (для входа и выхода) для плагинов Filter, Graphic Equalizer и Parametric Equalizer.
  • Изменён масштаб по умолчанию для плагинов Filter, Graphic Equalizer и Parametric Equalizer.
  • Добавлена возможность глобально поменять размер точки, управляющей фильтром, в плагинах Filter, Graphic Equalizer и Parametric Equalizer.
  • Добавлено отображение уровня усиления фильтра для плагинов Parametric Equalizer и Filter.
  • Для плагина Autogain добавлена поддержка Inline Display.
  • Во всех динамических плагинах (в том числе, многополосных) появилась возможность менять Threshold, двигая маркер на графике.
  • Добавлена опция, позволяющая отключить масштабирование спектрограмм в следующих плагинах:
    • Beat Breather.
    • Filter.
    • GOTT Compressor.
    • Graphic Equalizer.
    • Multiband Compressor.
    • Multiband Dynamic Processor.
    • Multiband Gate.
    • Multiband Expander.
    • Multiband Limiter.
    • Noise Generator.
    • Parametric Equalizer.
  • Исправлены проблемы в коде, которые могут быт связаны с использованием нестандартных запятых в вещественных числах.
  • Во всех многополосных плагинах границы раздела полос теперь показывают частоту и ноту при наведении.
  • Добавилась возможность запоминать последний выбранный тип файла в диалоговых окнах.
  • Оптимизация вычисления кривых компрессии и гейтирования с использованием инструкций AVX-512.
  • Исправлен баг в функциях конвертирования Mid/Side для архитектуры AArch64 (обнаружено и исправлено пользователем marcan на GitHub).
  • Оптимизация вычисления кривых компрессии и гейтирования с использованием SIMD-инструкций.
  • Ускорено вычисление логарифмов DSP-модулями.

Демонстрация на YouTube

>>> Подробности

★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Я знал, я ждал и верил, ведь я был хорошим мальчиком в этом году. Спасибо тебе Дедушка Мороз :)

R_He_Po6oT ★★★★★
()

Посмотрел видео - Как странно, вот аудиофрагмент, не привлекащий, не интересный, потом пасы руками, что-то непонятное, и вдруг он начинает звучать не раздражающе. Ты же не просто взял плагин и сделал так, ты НАПИСАЛ этот плагин. Как ты всё это понимаешь? Получается классно.

Ещё вопрос - есть какой-то профит от Clap плагинов?

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Ещё вопрос - есть какой-то профит от Clap плагинов?

Пользователям — никакого. Разработчикам — простота, поскольку один заголовочный файл на всё.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Ну есть ещё всякие микрофишки характерные для современной работы вроде интерполяции автоматизации и т.п., но это такие несущественные вещи, которые сперва в глаза не особо бросаются.

sadko4u ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Посмотрел видео - Как странно, вот аудиофрагмент, не привлекащий, не интересный, потом пасы руками, что-то непонятное, и вдруг он начинает звучать не раздражающе.

Unfa очень кстати в discord-чате вбросил этот фрагмент, мне он приглянулся как отличный способ продемонстрировать работу новых плагинов.

Ты же не просто взял плагин и сделал так, ты НАПИСАЛ этот плагин. Как ты всё это понимаешь? Получается классно.

У нас стояла задача по максимизации LUFS для задач броадкастинга радио. Мы недотягивали 2-3 LUFS по громкости по сравнению с известным коммерческим решением, пришлось разбираться, в чём дело, и реализовывать альтернативу.

sadko4u ★★
() автор топика

Не совсем по теме, но почему на картинке на сайте такое лютое ШГ?

Werenter ★★☆
()
Ответ на: комментарий от sadko4u

Стопиццот чаю. Или даже кофе.

У нас стояла задача по максимизации LUFS для задач броадкастинга радио. Мы недотягивали 2-3 LUFS по громкости по сравнению с известным коммерческим решением, пришлось разбираться, в чём дело, и реализовывать альтернативу.

:)

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sadko4u

Придумал новый интерфейс плагинов для таких как я - плагин, допустим, «MakeSoundBetter», с одним хрустальным шаром, который надо крутить пока звук стал лучше.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

У изотопа давно есть
Сам определяет, что за инструмент, сам эквализирует
Потом и отмастерить сам может

ist76 ★★★★★
()

лучшие плагины, необходимые

InterVi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

А зачем тогда играть на иснструментах, писать что-то, если оно все само делает? Пусть машины пишут музыку для машин и сами ее слушают нейросетями.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Это же разное.
Скажем, я гитарист, придумал песню, хочу ее спешно записать, пока не забыл. На предмет проверить, не говно ли.
Записал гитару, бас, накинул ударку. Можно слушать прямо так, сырьём, а можно кинуть озон на мастер. Если всё плохо, он, кстати, не спасёт. Но если в сыром миксе было не слышно, что бас и гитара в малую секунду играют, то озон это сразу вытащит. Налицо сплошная польза.
Это только один из примеров, я могу ещё с полдесятка привести, почему кнопка «сделать круто» полезна и нужна.

ist76 ★★★★★
()

Это всё для мажоров. Вот помню раньше…

Из обсуждения релиза OpenOctaveMidi 2011:

xxx: Какая, нафиг, «стабильная», она же неработоспособна. Импорт аудиотрека - падение. Создание/удаление треков - падение.

yyy: Во времена Emagic Logic 5.5 для Windows последняя падала от резкого движения мыши. Так воспитывались спокойные звукорежиссёры. В те же годы Cubase 5 VST умел терять метки сдвига в звуковых файлах, которые после открытия становились все на одну отметку времени. Так воспитывались звукорежиссёры, умеющие делать бэкапы. Тогда же, а может чуть позднее ProTools обожали вешаться при открытии собственных файлов, открывая их примерно один раз из пяти. Так воспитывались терпеливые звукорежиссёры, не закрывающие ProTools месяцами. В ещё более поздний Steinberg Cubase SX 2 сразу после окончания проигрывания уходил в автоколебания, выходя на максимальную громкость через полторы-две секунды. Так воспитывались седые звукорежиссёры.

yyy: Если тебя смущает падение при импорте - ты недостаточно опытный звукорежиссёр.

BydymTydym
()
Ответ на: комментарий от ist76

Сможет легко. Обучат на петабайте лажи, и будет лажать как миленький.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Это называется исправление косяков сведения на этапе мастеринга.

Evtomax
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Даже первые сетки, пока их ещё не придумали называть ИИ, обученные на Нирване, выдавали вполне нирваноподобную кашу :) Сейчас уже есть вполне созревшие сервисы https://www.youtube.com/watch?v=BaQ0gRQv_uk Не встречал имитаторов металических стрекотателей и мурлакатателей, но я и за темой практически не слежу.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

А удовольствие от процесса нейросетки тоже за нас получать будут?

И второй аксепт: нейросетки надо на чём-то учить. Если их учить на нагенерённом ими же, это, вроде, плохо заканчивается. Вот они сейчас нагенерят на сто лет вперёд, начнут деградировать, тут-то мы им свежего ветра и пустим!

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

К тому времени ИИ будет доминирующей формой жизни, а человечество будет прятаться, пока Джон Конор не сделает своё дело.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Блин. Что лучше для следующего ника, 6a6ywkuH-3Byka4, или всё же John_Konnor? Или обратно челобакой стать? Надоел мне мой ник.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Нейросети даже избыточны, для генерации метала достаточно микрофона и кофемолки.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Плюсую. Нормальный же был ник Челобака. Запоминающийся, особенно для ценителей стыдноватого кино :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Какое? Про Космобольцев? :) Чего там стыдноватого? Глупенькое, да. А Челобака был по многим причинам.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BydymTydym

Опа, читаю и думаю, а кто это на ЛОРе в 2011 говорил как я? Поискал - оказывается, я!

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

6a6ywkuH-3Byka4

Перестань притворяться херово русифицированным пейджером.

thesis ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.