LINUX.ORG.RU

blender 2.41


0

0

Открытый проект для работы с 3D графикой подрастает, в этой версии было добавлено много вкусностей, к примеру: добавленна подержка пиксельных и вертексных шейдеров, улучшена работа с материалами, добавлена возможность разделять рабочую зону на области и смотреть с различных позиций сцены сразу, улучшена физика, главная сцена может теперь содержать подсцены, много сделано в области python API и конечно же пофиксили все баги.

>>> Download section



Проверено: Shaman007 ()

Интересно, как у них дела с опен-соурсом?

Много они получают помощи с него?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Интересно, как у них дела с опен-соурсом?

>Много они получают помощи с него?

историю проекта хотя бы прочитал, прежде чем такие вопросы задавать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sergey_T

Берешь сырцы, spec и собираешь :) Могу поделиться srpm

GladAlex ★★★★★
()

>добавлена возможность разделять рабочую зону на области и смотреть с различных позиций сцены сразу

брр.. а это раньше не Split Area называлось? =)

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от Sergey_T

# apt-get update
# apt-get upgrade
# blender --version
Blender 2.40
# cat /etc/debian_version
testing/unstable


eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>странно, а почему для Линуха только версия 2.3 доступна?

Сорри, это я нетуда посмотрел и посему не разобрался. Просто моя невнимательность. Щас 2.41 качаю.

Sergey_T ★★★★★
()

Стоит сделать пояснения - шейдеры появились в игровом движке. Так-же теперь игровой движок можеть пользоваться стандартными материалами, а не только UV-текстурами...

Netspider ★★
()
Ответ на: комментарий от Netspider

то-то я и смотрю в новости перечислены фичи которые уже давно были, акуратнее надо новости писать, особенно если не в теме..

vyv ★★★
()

>пофиксили все баги.

Ваах! Не ожидал! Наконец-то боги смилостивились, и мы имеем пример безглючной софтиины :)

AsphyX ★★★
()

А где-нибудь есть простенькое начальное руководство на русском, как им пользоваться, а то я поставил, покрутил-повертел, так ничего толком и не понял? Или может какой сайтик русскоязычный, ему посвященный?

han
()
Ответ на: комментарий от han

http://blender3d.ru/ Он, правда, давно не обновлялся (считай, с 2.36), но общее представление получить можно. И ссылки, опять же, посмотреть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от han

>А где-нибудь есть простенькое начальное руководство на русском, как им пользоваться, а то я поставил, покрутил-повертел, так ничего толком и не понял? Или может какой сайтик русскоязычный, ему посвященный?

Велкам!!!

http://www.is.svitonline.com/sailor/

Тут и дока есть на русском и примеры...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

пока blender3d.ru не работает, основной форум тут: http://www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php?f=124

ВОзможно не все знают, что Тон (создатель Блендера) с командой делают на нем настоящее кино, благодаря чему за последние полгода Блендер стал особенно мощным в анимации. вот сайт этого проекта: http://orange.blender.org/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от magesor

ДА не рабочую зону разделять конечно (она и так всегда делилась), а при компиляции игрового пространства разделять экран на несколько зон (например виды из разных камер). Кстати, прекрасные примеры изменений в игровом движке (.blend файлы 11Мб): http://ftp.cs.umn.edu/pub/blender.org/demo/test/gameengine_demos-2.41.zip

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

"подержка пиксельных и вертексных шейдеров"... тоже мне вкусность... must be

Cyyr
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.