Open CASCADE Technology (OCCT) — программный продукт с двадцатилетней историей, сочетающий в себе набор библиотек и средств разработки ПО, ориентированного на 3D-моделирование, в особенности систем автоматизированного проектирования (САПР). OCCT в первую очередь представляет собой ядро геометрического моделирования.
Начиная с версии 6.7.0, исходный код доступен и распространяется по лицензии GNU LGPL 2.1
Open CASCADE Technology является ядром или важной составляющей таких программ, как FreeCAD, KiCAD, Netgen, gmsh, CadQuery, pyOCCT и других.
Open CASCADE Technology 7.4.0 включает в себя более 500 улучшений и исправлений по сравнению с предыдущей версией 7.3.0, которая вышла полтора года назад.
Новое в этой версии:
Моделирование
• Улучшены надежность, производительность и точность алгоритма BRepMesh
• Параметры для управления линейным и угловым отклонением для внутренней части граней в BRepMesh
• Улучшена надежность и стабильность логических операций и экстремумов
• Включены логические операции на открытых телах
• Опция деактивации генерации истории, ускоряющая логические операции
• Опция упрощения результатов булевых операций
• Расчет поверхностных и объемных свойств на триангуляции (модели без аналитического задания геометрии).
• Новый интерфейс в BRepBndLib, возвращающий конечную часть объёма для геометрии с открытыми границами
• Новые «constant throat» режимы создания фаски
• Удалено API для старых логических операций
Визуализация
• Улучшена поддержка Linux для встроенных платформ
• Повышена производительность детектирования
• Поддержка комбинаций плоскостей отсечения
• Новый класс AIS_ViewController для обработки пользовательского ввода (мышь, сенсорный экран) в манипуляции с камерой.
• Улучшено управление шрифтами
• Расширены инструменты для анализа производительности визуализации
• Отображение контура затененных объектов
• Опция исключения швов геометрии при отображении каркаса
• Отображение объекта с динамической текстурой (видео)
• Чтение сжатых растровых изображений из памяти
• Удаление устаревшей функциональности локального контекста из AIS.
• Удалена зависимость от gl2ps (основанная на устаревшей функциональности OpenGL)
Обмен данными
• Экспорт XCAF документа (со структурой сборки, именами и цветами) в VRML файл
• Новые инструменты для импорта данных из форматов glTF 2.0 и OBJ
• Поддержка некоторых не-ASCII кодировок в импорте STEP.
Тестовая среда Draw
• Улучшено управление камерой в 3D вьюере
• Исправлены проблемы с запуском Draw из пакетных скриптов.
• Улучшена поддержка работы Draw в среде без CASROOT.
Иное
• Улучшена производительность встроенных процедур параллелизации (OSD_Parallel)
• Инструменты для удобного и эффективного обхода BVH дерева
• Оптимизация атрибута представления TPrsStd_AIS
• Пример интеграции 3D вьюера в приложение на glfw
Подробная информация об этом выпуске доступна в Анонсе изменений (PDF): https://www.opencascade.com/sites/default/files/documents/release_notes_7.4.0...
>>> загрузить