LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от vilfred

ЧТобы на них Успенский в суд не подал - он на голову долбанутый по поводу своих прав на Чебуратора. :-)

anonymous
()

Непонятно, а партиклы он может? Можно ли сделать реалистичный дым или огонь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pascal

> Посмотрим что там нового... Но всё равно не конкурент Мауа :-)
А что, Maya стала открытой?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Непонятно, а партиклы он может? Можно ли сделать реалистичный дым или огонь?

Может-может, я сам видел классный ролик с частицами, сделанный в Blender'е - в доках и туториалах об этом написано.

Spectr ★★★
()

Тьфу, неделю назад только скачал 2.31...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pascal

>>Но всё равно не конкурент Мауа

Это с какой стати? По функционалу Maya не на много сильнее, единственное, что у Maya классных плагинов туева хуча - это большой плюс. А плагинов к blender'у еще напишут. Кстати, blender мне очень напоминает lightwave.

Меня радует этот проект.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Blender 2.32 вышел

Меня он тоже очень радует :)
Я его даже исползую в игровом проектике..
Ибо удобнее АПИ (Python) для плагинов я еще не видел..
А по функциональности и удобности (все хоткеями) он реально обгоняет Макс, Маю и Лайтвев.. только привыкнуль надо ;)

anonymous
()
Ответ на: Blender 2.32 вышел от anonymous

Вы чо, с дуба рухнули?
Против Майи всё - детский смех :-)
Тем более блендер, не имеющий человеческих NURBS. Например, очень смешно, что в blender нет NURBS-поверхностей типа blend - это меня больше всего в нем всегда веселило :-)

ПС. Зпто в нем _можно_ много понаделать, и еще он бесплатный!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Против Майи всё - детский смех :-) >Тем более блендер, не имеющий человеческих NURBS. Например, очень >смешно, что в blender нет NURBS-поверхностей типа blend - это меня >больше всего в нем всегда веселило :-)

Ну в том же самом Лайтваве Нурбсов вообще нет, и ничё - живут люди, работают, и им нравится. Вообще, если Рендер хороший, то на чём угодно можно шедевры делать, ц ЛВ так дела и обстоят. А вот как с рендером у Блендера? ( ничё рифма, да? )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> А где ты нашёл доки? Купил чтоли? Я поиграться хочу, а покупать доку для этого - как-то влом...

Покупать не обязательно :-P Лично я не покупал ничего - у них на сайте можно скачать доку по 2.28, по 2.3X у них постоянно к каждому релизу идет статейка с описанием добавлений. Так же на их сайте лежат tutorials.

Зайди на сайт http://www.blender3d.ru/ там найдешь переводы туториалов.

По 2.3X книгу грозятся в конце февраля выложить на сайте (PDF или HTML...)

NURBS... Щас они проводят интеграцию с одним пакетом, который чисто на NURBS ориентирован, так что ждать недолго :))))

Про плагины - можно писать сразу на C, закоммиттят на Tuhopuu, где можно использовать сразу, а позже и в BF-Blender перенесут. Например, долго был плагин для операции bevel, а теперь она включена в Blender-2.32

Spectr ★★★
()
Ответ на: Blender 2.32 вышел от anonymous

> Я его даже исползую в игровом проектике..

Если не секрет, что за движок, свой, или один из открытых?

Из открытых рекомендую OGRE: http://www.ogre3d.org/ - ждать нормального CrystalSpace меня уже достало... :)

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А вот как с рендером у Блендера?
раньше был scanline :-(,
Может, сейчас MentalRay :-))))))))))))

2Spectr
Это ты о Nurbania (или как она там), что ли? Проект еще не загнулся?


anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это ты о Nurbania (или как она там), что ли? Проект еще не загнулся?

Что с тем проектом, мне по барабану, а вот его руководитель (или как там его назвать) сам захотел перегнать свои фичи в Blender, что бы проект не загнулся и не стал достоянием памяти. Соббсно, Blender сам был заброшенным коммерческим проектом, тока его не выкупили. И ничего странного или ненормального в этом нет - вспомним хотя бы Mozilla - та же самая история :)

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы чо, с дуба рухнули?
Нет, у нас виндовоза нет, а потому мы не падаем!

> Против Майи всё - детский смех :-)
Ваша пчёлка не пашет на БСД без эмуляции Лялиха, так что нахер её!

BLENDER СВОБОДЕН!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Spectr

проектик комерческий. движок - RenderWare
для блендера был написан експортер в него.

на блендере в среднем в 2 раза быстрее получаеться моделировать чем в Максе. + в блендере очень удобный Нелинейный редактор скел. анимации.
(NLA) такой редактор только в 6 максе появился ;) и то какойто кривенький

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Огонь и бым в блендере делать можно, как и мех и прочее. А еще там сильные rendered-texture!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.