У меня IPTV+Интернет от ростелекома. Metro Ethernet
Уже две недели котовасия по вечерам.
- Теряется LINK с сервером, моргает индикация на роутере с периодом 1-2 секунды( вставляю в комп - LINK лампочка не горит, лишь моргает скорость и то не так как положено)
- Естественно DHCP клиент получить адрес из сети не может.
- Кабель wan-я перепаял (так как плохо обжат был) на 100 МБ сеть 1,2,3,6 (то есть 1,3 пары)
- Когда происходит обрыв, и включен tcpdump, но мой роутер сразу спрашивает у всех «Who has MAC IP»
Поддержка Ростелекома говорит, что ошибки видит, но удаленно не поможет, Ждите инженера, возможно надо переобжать провод. Но я же его перепаял(не скрутил, а паял, чтобы сопротивление снизить) Сейчас утро - IPTV и Интернет работают идеально. Когда происходят обрывы, вставляю WAN напрямую в компьютер (вдруг мое оборудование сбоит), но все то же самое.
Хотя повторю: До вечера все работает идеально! Но вчера весь день были сбои. У других соседей работает все хорошо. Не подскажите, что еще можно проанализировать? Как продиагностировать вручную. И что это может быть?