LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Помогите, пожалуйста, разобраться в коротком tcpdump

 , , ,


1

2

Установил на десктоп линукс. Которую неделю проблема (чего только не пробовал): примерно через 10 часов аптайма соединения с узлами в интернете (некоторыми узлами, меняются без какой-либо системы) начинают устанавливаются невероятно долго (до 100 секунд), в локалке всё нормально. Я снял снял tcpdump (одного и того же http запроса) в двух состояниях: нормальном (0,34с; 7 пакетов) и сломанном (15с; 29 пакетов). Но понять ничего не могу, т.к. не разбираюсь в этом.

Типичный нормальный: http://pastebin.centos.org/29071/

[S][S.][.][P.][P.][.][F.]

Типичный сломанный: http://pastebin.centos.org/29076/

[S][S.][R][S][S.][R][S][S.][R][S][S.][R] UDP-10шт [S][S.][.][P.][P.][.][F.]

Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть?

Доп. инфо, пинг и т.д. http://pastebin.centos.org/29081/

Менял драйвер сетевухи, ресетил через sysfs, разные MTU, выгружал все модули и т.д, но помогает только перезагрузка машины. Работать так невозможно. Другие машины с линуксом на этом же домашнем роутере в эти моменты проблемы не имеют. В винде сетевуха работала нормально (хотя это не показатель, конечно).



Последнее исправление: pbsvo84 (всего исправлений: 1)

для начала, работоспособность днс проверь в момент долгих подключений :)

aol ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aol

Это не ДНС. Делается запрос по IP-адресу. Я сократил сообщение для краткости, по третьей ссылке там показал, чтобы портянку сюда не копировать. Видно так же, что ДНС-запросы, если уж о них - ходят совершенно нормально, к нескольким днс-серверам в интернете, которые проверял. Но в тесте и, соответственно, в дампе всё по IP адресу. В нормальных условиях весь вызов программы curl для HEAD запроса (у ответа на него нет тела) укладывается в 7 пакетов - там нет резолва.

pbsvo84
() автор топика
Ответ на: комментарий от swelf

в iptables что в этот момент?

В этот момент firewalld был остановлен, в lsmod не было iptables.