LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Роутинг пакетов без NAT

 , , , ,


1

3

Здравствуй, ЛОР

Очень нужно настроить роутинг между TAP и WLAN карточками. Причем без NAT. Бридж не работает(а именно, не добавляется WLAN), гуглил, везде какие-то костыли.

Насколько я понимаю, если net.ipv4.ip_forward установить в 1, то с пустыми правилами iptables пакеты должны ходить между всеми интерфейсами в системе. Однако на практике они не попадают на другой интерфейс.

Возможно, следует копать в сторону ebtables и изменять mac-адреса, однако я совершенно не разбираюсь в протоколах канального уровня. Поэтому надеюсь на совет от знающего человека ;)

Дистр - ArchLinux.

Бридж не работает(а именно, не добавляется WLAN), гуглил, везде какие-то костыли.

как не работает? Что делаешь, что пишет?

копать в сторону ebtables

ebtables = ethernet bridge tables т.е. управляет только интерфейсами внутри bridge

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted
root@BaseComp / # brctl addbr br0
root@BaseComp / # brctl addif br0 tap0
root@BaseComp / # brctl addif br0 wlp5s0
can't add wlp5s0 to bridge br0: Operation not supported
1 root@BaseComp / #                
knifemaster
() автор топика
Ответ на: комментарий от knifemaster

Хм, забавно на ноуте та-же ситуация происходит.

02:00.0 Network controller: Intel Corporation Centrino Advanced-N + WiMAX 6250 [Kilmer Peak] (rev 5e)
        Subsystem: Intel Corporation Centrino Advanced-N + WiMAX 6250 2x2 ABG
        Kernel driver in use: iwlwifi
Как быстрое решение могу посоветовать создать 2 подсети(для eth и wlan), да понадобится dhcp на двух интерфейсах запускать, и между ними разрешить прохождение пакетов.

Deleted
()
Последнее исправление: log4tmp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от knifemaster

Не нужно. DHCP работает на канальном уровне, потому на каждый интерфейс по своему dhcp со своей подсетью.

Еще вот накопал по ошибке.

iw dev wlan0 set 4addr on

у меня после этого wlan0 добавился в br0

Deleted
()
Ответ на: комментарий от knifemaster