LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Прошивка Cisco Catalyst 3550

 , , ,


0

1

Здравствуйте, это форум про опенсорц? Как прошить iOS 122-55 SE10 в Cisco Catalyst 3550?
А если серьзно. Сразу скажу что в цисках я не разбираюсь вообще никак. Валяется у меня кошка SW-C3550-24-SMI, нарисовалась задача под которую её можно использовать. Но там нужна будет маршрутизация (наверное только статическая), а SMI (он-же IP Base) на сколько я понимаю её не умеет. К тому-же прошивка там древняя как и сама железка (2004 года розлива и то и другое).
В общем надо прошить на свежую EMI (IP Service) прошивку. Люди из интернетов дружно заявляют что прошить IP Service прошивку в IP Base железку можно и что сами железки идентичны.
Вот только циска эту железку уже не поддерживает (закопали буквально год-два назад), прошивок на сайте уже не лежит. А если-бы и лежал, для доступа к IP Service прошивкам нужен контаркт на поддержку, которого у меня нет.
На каком-то стрёмном варезнике нашёл файл c3550-ipservicesk9-mz.122-55.SE10.bin который, судя по названию, должен быть последней версией того что мне нужно. Но совершенно непонятно как убедиться что это действительно оно.

Собственно вопрос: как проверить подлинность прошивки? Не завалялась-ли у кого-то из ЛОРовцев подходящая прошивка (не обязательно самая свежая) полученная из менее стрёмного источника? И не стоит-ли мне забить болт на это, положиться на авось и людскую честь, и прошиться тем что есть?

P.S. а линукс тут при том что мне лень регистрироваться на nag.ru (:

★★★★★

Здравствуйте, это форум про опенсорц? Как прошить iOS 122-55 SE10 в Cisco Catalyst 3550?

С каких пор iOS стал опенсорц?

CHIPOK ★★★
()

Но там нужна будет маршрутизация (наверное только статическая), а SMI (он-же IP Base) на сколько я понимаю её не умеет.

IP-Base поддерживает статический роутинг

Как прошить тебе уже показали ссылку - если коротко, то закинуть на неё файл и сказать boot system flash:/file.bin, write memory, reload.

blind_oracle ★★★★★
()