LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Проблема с Postfix-ом!

0

1

Приветствую уважаемые гуру!

Так получилось что мне в наследство от старого айтишника достался Ubuntu 13.04 и Postfix 3. К моему великому сожалению я еще чайник в линуксе и постфиксе (раньше работал только с Windows серверами и Mdaemon).

При попытке отправить письмо получаю такое

Your message did not reach some or all of the intended recipients.

Subject: Test Sent: 18.07.2016 12:26

The following recipient(s) cannot be reached:

'fabuba@mail.ru' on 18.07.2016 12:26 Server error: '454 4.7.1 <fabuba@mail.ru>: Relay access denied'

Логи или другие настройки предоставить могу (тока укажите откуда их брать). Спасибо

Ответ на: комментарий от anc

да мне уже самому интересно почему у него не работает, потому что его конфиг один в один как у меня на vps, за исключением amavis - его у меня нет

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abuba

от slovenia.az доходит, от abc-telecom.az нет. У меня идеи кончились, я бы попробовал настроить spf и dkim, что бы на 100% удовлетворить гугл

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

«ЕМНИП, в обоих случаях MX должен быть одинаковый» ну так было настроено - я почти ничего тут не трогал.

«И в конфиге постфикса исправь myhostname на mail.abc-telecom.az» Исправил

«И /etc/mailname посмотри» Посмотрел - там было «abcmail.abc-telecom.az», поменял на «mail.abc-telecom.az», чтобы везде было одинаково

перегрузил постфикс.

abuba
() автор топика

А почему гуглопочта банит наш домен abc-telecom.az? есть ли у них removal centre?

P.S. а курить настройки где надо? а то как бы не знаю :)

Плюс такой вопрос - почему с почты user1@abc-telecom.az на gmail идет, а с почты user2@abc-telecom.az на gmail не идет, выдает такую ошибку как со словении - то бишь гугл забанил нас как спам.

abuba
() автор топика

P.S. а курить настройки где надо? а то как бы не знаю :)

Я уже удалил это сообщение. 8.8.8.8 и ваш dns правильно отдают. Странно что на моем провайдерском ее ( SOA) нэма.

anc ★★★★★
()