LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Multimessenger + callback + tags

 


0

2

Задача: Есть система учета заявок, но веб интерфейсом пользуются не все, все беседы по заявкам в почте, аське, jabber. Приходится потом делать выгрузки и прикреплять файлами.

Цель: Синхронизировать беседы с оформленной заявкой автоматически.

Решение: На получение/отправку сообщения в месседжере повесить скрипт дергающий Rest api.

Ищу месседжер:

  • Поддержка большого кол-ва протоколов
  • Возможность помечать беседы тегом (в нашем случае будет номер обращения)
  • Возможность вызывать внешние скрипты при получении/отправке сообщения
  • В скрипте должен быть виден тег.
★★★★★

Большинство систем хелпдеска имеют интеграцию с почтой. IM - сложнее, но часто тоже есть. Но это бедлам начнётся каждое «ща сек» из аськи держать в систему.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Но это бедлам начнётся каждое «ща сек» из аськи держать в систему.

Всякое «делайте именно так, как я сказал», «я разрешаю» и т.п.

petav ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petav

Всякое «делайте именно так, как я сказал», «я разрешаю» и т.п.

это по почте обычно обсуждают... ну да ладно, кто за банкет платит тот музыку и заказывает. Так вариант могу предложить - поставить жаббер и пачку транспортов в ту же аську. Логи в базу. Дальше приделать скрипт к хелпдеску который по определенному слову (например по коду заявки) будет выцеплять из базы нужные записи и отображать их на странице. Ну и типа если инфа важная - дублировать сообщение юзера типа «ЗАЯВКА-42 блаблабла». Либо беседы как-то маркировать, но хз как.

Криво конечно, просто ппц как криво, но если у тебя правда полдюжины мест откуда может инфа поступать - тут только костылями подпирать. У нас был подобный писец когда народ любил позвонить и по телефону проболтать заявку, в итоге через руководство тупо заставили всех юзать мыло, иначе балаган.

upcFrost ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.