LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Готовый debian-сервер с DDNS, OpenVPN, Squid (фильтр https!!!) для младенцев...:D:D:D

, , , ,

1

4

Я новичок в дебиан-шлюзинге, начал в этом году по рекомендации гуру использовать Debian, до этого были pfsense, пробовал ipfire, smoothwall, clearos, до этого был на уровне настройки роутера Асус))), ушло много теории и уже работает на работе))) хммм если успешно запустите на работе, то не откажусь от материального поощрения... ужс о чем это я... задавайте вопросы в теме, раз в день вечером возможно буду просматривать тему...

Админ!!! как вложить архивчик 24,8 КБ??? лады закинул в Облако https://cloud.mail.ru/public/KMw8/SCNA8BPka

Последнее исправление: trancid (всего исправлений: 1)

мне нравятся наркотики, но такие количества могут быть опасными.

anonymous
()

Заметки автору на будущее:

1. NetworkManager при таком раскладе нафиг не нужен.
  2. Комменты в конфигах на 2-х языках и в 3-х кодировках, включая CP1251, — это ахтунг.
  3. Консистентный бэкап всего этого хозяйства, надеюсь, не забыли сделать.
  4. Вот вам для ознакомления сайт: https://www.server-world.info/
ArcFi
()
Ответ на: комментарий от ArcFi

0. Поток сознания желательно структурировать до выкладывания в интернет

Balantay
()
Ответ на: комментарий от ArcFi

комменты попадали с разных источников, это неважно, NetworkManager при managed=false в gnome неправильно отображал состояние подключений да и вообще интернет мог отсутствовать...(((

trancid
() автор топика
Ответ на: комментарий от trancid

NetworkManager при managed=false в gnome

Гном на сервере не нужен в 99% случаев.
Поэтому NetworkManager может быть смело выпилен.

ArcFi
()

Для начала предложу понять нужны ли кому-то твои «труды».

Скажу по секрету - нет. Только тссс.

Ну и школу пора бы закончить.

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand