Внутренний абонент 102 поговорил в очереди depsales с номером 0123123
exten=> 2,n,Queue(depsales,tTh,,,30)
В cdr это видно так
calldate|clid|src|dst|dcontext|channel|dstchannel|lastapp|lastdata|duration|billsec|disposition|amaflags|accountcode|uniqueid|userfield|peeraccount|linkedid|sequence|recordingfile
2017-03-02 10:28:09 | 0123123 | 0123123 | 1 | menu_dept | SIP/123-00000029 | SIP/102-0000002c | Queue | depsales,tTh,,,30 | 89 | 89 | ANSWERED | 3 | | 1488443289.41 | | | 1488443289.41 | 46 | in-2017-03-02-1028-0123123-299903-1488443289.41.wav
Стороннему приложени. это подается так:
{"calldate":"2017-03-02 10:28:09","src":"0123123","dst":"1","duration":89,"billsec":89,"uniqueid":"1488443289.41","recordingfile":"in-2017-03-02-1028-0123123-299903-1488443289.41.wav"}
Приложение обучено смотреть на «dst» и если там найдет номер сотрудника (100, 101 и т.п.) то забирать этот звонок в карточку клиента с номером 0123123.
Вопрос: Как в CDR(dst) можно поменять информацию по завершении разговора?