Здравствуйте, на днях обновился до версии 8.7.9. Поле обновления в одном из ящиков не могу ни создать, ни отредактировать фильтры. Выдает сообщение «Нет такой папки». Хотя папки есть. И даже если делаю фильтр переслать на адрес, все равно выдает это сообщение. Исходящий фильтр на этом ящике работает и письма по старым фильтрам тоже работают. На других ящиках такой проблемы нет. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
Ответ на:
комментарий
от constin
Ответ на:
комментарий
от Syna
3 октября 2017 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум ZImbra filtering (2014)
- Форум zimbra (2018)
- Форум Zimbra spam logs (2011)
- Форум Переслать уже полученные письма (2012)
- Форум Почтовый архив (2007)
- Форум Dovecot-автосоздание папок в почтовом клиенте (2018)
- Форум Zimbra отправляет письма в доменную зону, которой нет (2015)
- Форум Настройка почты в Evolution. (2013)
- Форум maildir (2013)
- Форум Как правильно настроить антиспам фильтр в ThunderBird ? (2005)