LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

VNC доступ к компьютерам за роутером под OpenVPN

, ,

0

1

Здравствуйте. Не являюсь специалистом в этом вопросе. Многое не понимаю и из-за этого не могу даже в гугл адекватно задать вопрос о том, что и как мне нужно. Возникла следующая потребность. 4g модем не дает внешний IP, мне нужен доступ через VNC к компьютерам, подключенным к роутеру. На роутере я сделал перенаправления с его локального IP адреса через разные порты на локальные IP адреса компьютеров с 5900 портом. Сейчас мне необходимо иметь возможность обращаться к этим портам роутера из сети. Для этого оплатил VPS и на нем установил OpenVPN. Получается что есть внешний IP - 217.**.***.***, есть локальные server 10.1.0.0 255.255.255.0 и роутер получает 10.1.0.2. Как нужно правильно сделать переброс, чтоб вбивая 217.**.***.***:4005 попадал на 10.1.0.2:4005?

Так понимаю, что делается это через iptables? В Forwarding стоит 1. Думал, что таким образом получится, но видимо я совсем не понимаю базовых вещей и написал глупость.

iptables -t nat -A PREROUTING --dst 217.**.***.*** -p tcp --dport 4005 -j DNAT --to-destination 10.1.0.2

iptables -t nat -A POSTROUTING --dst 217.**.***.*** -p tcp --dport 4005 -j SNAT --to-source 10.1.0.2

Может ли кто-нибудь помочь?

Сейчас вот так попробовал. Думал может быть порты не прописал. Но тоже не получается.

iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp -d 217.**.***.*** --dport 4005 -j DNAT --to-destination 10.1.0.2:4005

iptables -t nat -A POSTROUTING -p tcp --dst 10.1.0.2 --dport 4005 -j SNAT --to-source 217.**.***.***:4005

Так тоже не получается

iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp -d 10.1.0.1 --dport 4005 -j DNAT --to-destination 10.1.0.2:4005

iptables -t nat -A POSTROUTING -p tcp --dst 10.1.0.2 --dport 4005 -j SNAT --to-source 10.1.0.1:4005

Последнее исправление: AhalaiMahalai (всего исправлений: 3)