Товарищи! После долгого гугления сего вопроса остался только 1 вещь, которую никак не пойму как реализовать. Суть такова: Человек звонит, попадает в IVR, нажимает кнопки. В итоге он попадает в очереди в зависимости от нажатых кнопок. Тут всё ок. Если человеку отвечает оператор, я вытаскиваю эти параметры при помощи макроса:
queues.conf
...
membermacro = queuedata
...
в extensions.conf
[macro-queuedata]
exten => s,1,NoOp( == ${QEORIGINALPOS} == )
exten => s,2,NoOp( == ${QEHOLDTIME} SEC == )
При этом всё работает отлично, данные в этих переменных есть и я могу отправить их куда-нибуть по завершению разговора через экстеншн h либо любым другим способом. Но! Если человек положит трубку раньше чем ему ответит оператор, то макрос не срабатывает, и вообще эти переменные остаются пустыми даже при переходе в h экстеншн. Единственное место куда всё пишется, это лог самих очередей (|ABANDON|1|1|111). Следовательно вопрос: Есть ли способ вытащить эти данные не из лога, а получить их «на лету» в процессе звонка, или уже по его завершению через экстеншн h ?