LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

подключение к удалённому серверу по ssh

,

1

2

Имеется задача: получить доступ к удалённому компьютеру, работающем под Ubuntu с debian-компьютера. Компы домашние, каждый за своим роутером в домашней сети. Провайдеры разные. При помощи teamviewer’а всё работает в тесте. НО! Задача усложняется тем, что убунтовский компьютер «голый». Т.е.на постоянной основе он состоит из одного системного блока без монитора, клавиатуры и мыши. Как оказалось, teamviewer не прокатывает, ибо требует полнокомплектного компа на противоположной стороне. Прошу подсказать возможные варианты решения, ибо опыта в сетевых задачах нет от слова «совсем». Не могу даже корректно сформулировать поисковый запрос гуглу. Да, на первое время достаточно терминального ssh подключения.

подключение к удалённому серверу по ssh

Да, на первое время достаточно терминального ssh подключения

Вопрос в чём?

vvn_black ★★★★★
()
Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 1)

Подключить их дома к одной сети (одному роутеру). Варианты связи их через интернет предполагают наличие постоянного белого ip от провайдера и проброса портов с роутера/внешнего сервера и настройки reverse ssh/vpn. Короче, проще через домашнюю сеть.

kardjoe
()

Тебе сюда. https://www.zerotier.com/download/ Ставишь даемон на оба компа, регистируешь сеть, авторизуешь компы -> они получают статик IP в твоей оверлейной сети. И затем спокойно делаешь ssh на нужный комп. Можно таким образом объединить две сети полностью, добавив ip forwarding. В общем, разбирайся. Сам пользуюсь для всех своих девайсов, и это архиудобно.

arty_bishop
()
Ответ на: комментарий от kardjoe

Подключить их дома к одной сети (одному роутеру)

Увы, не вариант.

Варианты связи их через интернет предполагают наличие постоянного белого ip от провайдера и проброса портов с роутера/внешнего сервера и настройки reverse ssh/vpn.

Вот об этом и вопрошаю. Где об этом написано более-менее подробно? Чтобы и лох мог разобраться.

miron_g