Доброго Всем времени.
Zimbra 8.7.0 Имеется список рассылки в который валится внешняя почта. К списку пристегнуты внутренние клиенты. Стали происходить не понятные моменты: входящая корреспонденция с некоторых внешних адресов стала улетать в спам. Раньше такого не наблюдалось.
mail.log говорит, что всем получателям из списка рассылки, сообщение успешно доставлено. status=sent (250 2.0.0 from MTA(smtp:[127.0.0.1]:10025) status=sent (250 2.1.5 Delivery OK) Строго говоря это так - доставлено, но только в папку спам клиентских приложений (outlook, thunderbird), вместо входящих. Каких-либо ченых/белых списков для этих отправителей на сервере не настроено.
Если смотреть исходник письма, улетевшего в спам, в нем следующее: X-Spam-Flag: YES X-Spam-Score: 10.699 X-Spam-Level: ********** X-Spam-Status: Yes, score=10.699 required=6.6 tests=[BAYES_20=-0.001, DKIM_SIGNED=0.1, DMARC_FAIL_REJECT=9, FREEMAIL_FROM=0.001, HTML_MESSAGE=0.001, T_DKIM_INVALID=0.01, T_SPF_HELO_TEMPERROR=0.01, T_SPF_TEMPERROR=0.01, XPRIO=1.568] autolearn=no autolearn_force=no
Письмо, которое не попало в спам: X-Spam-Flag: NO X-Spam-Score: 1.989 X-Spam-Level: * X-Spam-Status: No, score=1.989 required=6.6 tests=[BAYES_40=-0.001, DKIM_SIGNED=0.1, DKIM_VALID=-0.1, DKIM_VALID_AU=-0.1, FREEMAIL_ENVFROM_END_DIGIT=0.25, FREEMAIL_FROM=0.001, FREEMAIL_REPLYTO_END_DIGIT=0.25, HTML_MESSAGE=0.001, T_SPF_HELO_TEMPERROR=0.01, T_SPF_TEMPERROR=0.01, XPRIO=1.568] autolearn=no autolearn_force=no
Если я правильно понимаю, то X-Spam-Flag и является критерием, для почтового клиента, запихать письмо в спам. Тогда не понятно, на каком участке пути X-Spam-Flag устанавливается в Yes и можно ли инструментами своего почтового сервера это поправить дабы эти письма попадали во входящие?
Будьте добры, помогите советом начинающему.