LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Proxy + VPN изкоробки для Малины.

, ,

0

1

Всем привет.

Хочу развернуть роутер с функицей proxy + VPN на Raspberry Pi 4. Опыта мало, но руки прямые. Не готов долго ковырятся с настройками - боюсь утону в них. Хотелось бы иметь готовое решение из коробки. И потом уже на его примере сделать свой PF на OpenBSD. Посоветуйте, пожалуйста, что-то готовое.

Требования:

• Подключение к роутеру по VPN
  • Выход в интернет за роутером через прокси

UPD.

Нужно чтобы конкретный VPN-user, выходил во внешний интернет через конкретный заранее определённый proxy.

Последнее исправление: celesta (всего исправлений: 1)

Подключение к роутеру по VPN

любой vpn сервер + клиент

Выход в интернет за роутером через прокси

любой браузер в который ты впишешь свой прокси

Или тебе нужен комплект, куда совмещено тёпло с мягким типа shadowsocks?

BOOBLIK ★★★★
()
Ответ на: комментарий от BOOBLIK

Или тебе нужен комплект, куда совмещено тёпло с мягким типа shadowsocks?

Нужно чтобы конкретный VPN-user, выходил во внешний интернет через конкретный заранее определённый proxy.

celesta
() автор топика
Ответ на: комментарий от celesta

выходил во внешний интернет через конкретный заранее определённый proxy.

Вы хотя бы понимаете, что прокси это не про все сервисы существующие в инете?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Вы хотя бы понимаете, что прокси это не про все сервисы существующие в инете?

Видимо, не очень понимаю. Поясните мысль, пожалуйста.

celesta
() автор топика

Работать через прокси должен уметь софт который используется. Не весь софт умеет работать через прокси. Даже если умеет, далеко не факт что он умеет автоматически получать настройки.

anc ★★★★★
()

Ну, смотрите. VPN-юзер подлючается к VPN-серверу с помощью сертификата. Затем роутер направляет трафик этого юзера через заранее созданный туннель. А этот туннель создан заранее и подключен к конкретному proxy. Где я не права?