LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Запуск игрулек с сервака

 ,


0

3

На «серваке» крутятся терабайты блинов. Можно ли туда спихать все игрульки и запускать оттуда? Ну, то есть качественно. Я попробовал в лоб, создал цифс шару, на клиенте подключил, запускаю Ведьмака. Первый запуск долгий, ну ещё бы, по сети перегоняет гигабайты. Поиграл, половил фризы, вышел. Снова запускаю. Такие же тормоза, ну может чуть поменьше. Курва! Как так то, где кеширование?

nfs? iscsi?

В любом случае данные по сети гонять. Будет (сильно) медленнее чем к локальному диску обращаться.

Flotsky ★★
()

Стримминг текстур, кеширование не спасёт, разве что у тебя памяти много (очень много, 128гб например) и\или cifs в ядре собран с фичей локального кеширования шары на диск.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

cifs в ядре собран с фичей локального кеширования шары на диск

Во. Это как раз и ннннадааа. А может оно кешировать в больших объёмах, чтобы несколько игрулек влезало?

DumLemming ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DumLemming

Вот и узнай. Я тут теоретик, видел что такая фича есть, как работает и настраивается не знаю.

Jameson ★★★★★
()

smb сильно медленный протокол. Сеть хотябы гигабит?

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

А может оно кешировать в больших объёмах, чтобы несколько игрулек влезало?

NFS не вариант? Плюс

cachefilesd support fscache on already mounted filesystem

Тут уж сколько места выделишь - столько и будет кэша.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

Таки да, NFS пободрее само по себе, и опция fsc искаропки, как раз для убунтёнка. Геральт доволен, я-буду-устанавливать-сейча- все-игры ©

DumLemming ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.