LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Как перекинуть логи из контейнера LXD на другой внешний SYSLOG сервер, если в контейнере debian 11 с systemd-journald.

,

0

1

Базовый вопрос:
Как перекинуть логи из контейнера LXD на другой внешний SYSLOG сервер, если в контейнере debian 11 с systemd-journald.
Желательные условия - не менять journald на syslog-подобные внутри контейнера и не ставить доп программы в контейнер.

По сути можно настроить journald на вывод в «/var/...../socket» формата SYSLOG.
А вот как этот «/var/...../socket» теперь хотя бы получить на HOST чтобы его прочесть HOSTовым syslog-демоном?

Т.е. базовый вопрос можно решить перекинув именованый socket от HOST в CONTAINER , но вот как?

P.S. возможно тема избитая, но пока я новичек в LXC/LXD.

P.P.S. на HOST стоит только SYSLOG сервер без какого либо systemd. Поэтому перекинуть по протоколу journald - не получится.

★★★★★

Последнее исправление: Atlant (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vel

Контейнер максимально ограничен в сети. Только host'овый выделенный бридж, и правила iptables.

Atlant ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Flotsky

Есть смысл почитать предложенное в моей похожей теме, вроде ситуация схожая

Я правильно понял, что вы остановились на варианте дополнительной программки?
Мне хотелось бы без излишних программ. По сути проброс socket вроде настроил, но пока как то ни видно чтобы он сработал... Пока изучаю.

Atlant ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Atlant

Теоретически можно и без сети.

IMHO никто не мешает на хосте каталог доступный в контейнере. /tmpfs/lxc1 который виден в контейнере как /host

В контейнере сделать «cp -a /dev/log /host/log && mount --bind /run/systemd/journal/syslog /host/log». Это можно сделать через hook

На хосте запустить rsyslog читающий /tmpfs/lxc1/log

journald включить форвардинг в syslog (Forwarding to traditional syslog daemons)