LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Сбросить или «взломать» или «развести руками»?

 ,


0

1

Не было печали… Вызвался решить проблему «Заказчика» с бытовым роутером TP-Link TL-MR3020v1: WiFi-сеть без доступа в интернет. Причина неизвестна («пропал интернет»). Роутер перезагружали (и я тоже). Первоначально я предполагал через web-панель выяснить и устранить проблему…

  1. Умолчательные «логин/пароль» (admin/admin) не принимаются. Роутер работает давно (более 5 лет) и пароль (а возможно и логин) сменили тогда. Что было после никто не помнит. «Бумажка» с новыми «логин/пароль» не обнаружена (ожидаемо).

  2. «Ладно,» -подумал Штирлиц я – «сбросим и перенастроим…» Но предварительно поинтересовался настройками провайдера: естественно, эта «бумажка» тоже канула в неизвестном направлении. Поддержка провайдера сказала, что по телефону они такую информацию не предоставляют и нужно посетить офис с договором и документами.

  3. Дальше, больше… «Заказчик» не является «Клиентом» провайдера. «Клиент» в отъезде и вернётся не ранее, чем через неделю. Современный человек столько без интернета похоже жить неспособен.

Технический пат. Может я что-то упускаю и есть какой-то рабочий трюк?

Спасибо, ребята. Я немного колебался с отказом от этого заказа. Это было самое очевидное и верное решение.


Ситуация «решилась» (я не удержался и поучаствовал в её решении).



Последнее исправление: master_0K (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

ростелек

вспоминаю как страшный сон… но может быть сейчас, что нибудь изменилось? у меня в доме самый дешевый их тариф обойдется в 800 рублей, но зачем мне такое если у других за 500 есть, да там скорость поменьше, но мне даже столько нинужно.

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

В ДС вроде 500 за 500

у нас 800 - за 10 гигабит, но у меня все оборудование мегабитное и гиги даром не нужны, пользуюсь 500 за 100 мбит, но мне и 100 нинужно, 25 вполне достаточно и 10 бы хватило, изначально кстати так и было 10 мбит за 250 и я после ростелекома просто офигивал от скорости и дешевизны.

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от amd_amd

пользуюсь 500 за 100 мбит

Я тоже пользую 2 сотки, так регулярно с ленцой смотрю на более высокоскоростные... и каждый раз заканчиваю с мыслью «а оно мне зачем?» Обострения почему-то в основном под НГ происходят :) но быстро отпускает. :)

но мне и 100 нинужно, 25 вполне достаточно и 10 бы хватило

У меня это с работой связано, те точки которые мне нужны на сотках подключены. Собственно долгое время только один пров был сотка, но потом, не помню из-за чего, я поднял руку и изменил тариф у второго тоже :) Не так много денег, а в целом какое-никакое, но резервирование, от сбоев питалова не спасет, но вот от сбоев самого прова уже где-то дальше моего подъезда/дома вполне.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Это, простите за неграмотность, что такое?

Очевидно же, cp - это утилита копирования в Unix-подобных ОС.

Хотя, в Инете есть мнения, что это аббревиатура англоязычного словосочетания, которое, если постараться, можно перевести как прон для детей.

QsUPt7S ★★
()
Последнее исправление: QsUPt7S (всего исправлений: 1)

Позавчера «Заказчик» снова связался со мной: нашлись договор, «бумажка» с технической информацией. Пароль к вебпанели к роутера не нашли…

Как я понял, остальные «участники» убедили «Заказчика», что всё, что произошло его вина. Я предлагал помочь ему в телефонном режиме, он настаивал на визите.

Прибыл я к нему со своим роутером. Благодаря договору и «бумажке» мы попали в кабинет пользователя на сайта провайдера: услуга оплачена и активна.

В приложении к договору был указан локальный сетевой адрес. Сначала я подумал, что провайдер раздаёт Static IP. Маска сети и шлюз не были указаны, некоторое время было потрачено на их безрезультатный поиск.

Сменил тип подключения Dynamic IP и роутер получил настройки от терминала провайдера. Интернет не появился. И, тут я замечаю, что роутер получил адрес из другого диапазона локальных адресов (не того, что указан в «бумажке»)… Кроме, того обнаружилось ещё кое-что чего быть не должно в штатном режиме. Проблема на стороне провайдера, но как ему тактично донести этот факт?!

В общем-то тяну время: пытаюсь исследовать запароленный роутер. Сбрасываю его. MAC-адрес у него оказался родной. Настройки после сброса нужно «подгонять». «Жонглирую» роутерами…

В какой-то момент кто-то у провайдера исправил ситуацию. При очередном заходе на имитацию бурной деятельности интернет нашёлся. Happy End )

Напоследок убеждаюсь, что клонирование MAC-адресf работает и этого провайдера…

master_0K
() автор топика
Последнее исправление: master_0K (всего исправлений: 1)