LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Сбросить или «взломать» или «развести руками»?

 ,


0

1

Не было печали… Вызвался решить проблему «Заказчика» с бытовым роутером TP-Link TL-MR3020v1: WiFi-сеть без доступа в интернет. Причина неизвестна («пропал интернет»). Роутер перезагружали (и я тоже). Первоначально я предполагал через web-панель выяснить и устранить проблему…

  1. Умолчательные «логин/пароль» (admin/admin) не принимаются. Роутер работает давно (более 5 лет) и пароль (а возможно и логин) сменили тогда. Что было после никто не помнит. «Бумажка» с новыми «логин/пароль» не обнаружена (ожидаемо).

  2. «Ладно,» -подумал Штирлиц я – «сбросим и перенастроим…» Но предварительно поинтересовался настройками провайдера: естественно, эта «бумажка» тоже канула в неизвестном направлении. Поддержка провайдера сказала, что по телефону они такую информацию не предоставляют и нужно посетить офис с договором и документами.

  3. Дальше, больше… «Заказчик» не является «Клиентом» провайдера. «Клиент» в отъезде и вернётся не ранее, чем через неделю. Современный человек столько без интернета похоже жить неспособен.

Технический пат. Может я что-то упускаю и есть какой-то рабочий трюк?

Спасибо, ребята. Я немного колебался с отказом от этого заказа. Это было самое очевидное и верное решение.


Ситуация «решилась» (я не удержался и поучаствовал в её решении).



Последнее исправление: master_0K (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anc

«Шефу респект» )

Мне как-то знакомый рассказывал, как он устал платить каждый месяц новую цену по тарифу ОПСОСу. Ругаться он пытался, эффекта было 0. А вот через 4 месяца без пополнения ему сделали персональное предложение: почти за те же деньги, что и до начала эпопеи и без новых повышений.

master_0K
() автор топика
Ответ на: комментарий от anc

Это было несколько лет назад в одной соседней стране с РФ. «Дичь» была неимоверная: люди на одном тарифе у одного оператора платили разные суммы. Механика была такая: «Ваш тариф с такого-то числа станет стоит X+Y денег. Переходите на более другой тариф (дороже и хуже по условиям – я интересовался)» В следующем месяце новая итерация, причем тем кто активно пользуется (платит больше) предлагали платить ещё больше. Вероятно, нужно было загнать людей на новые тарифы или хотя бы выжать ещё немного денег с упрямцев.

master_0K
() автор топика
Ответ на: комментарий от master_0K

ему сделали персональное предложение

А ведь точно, такая фигня бывает, не помню у кого было, толи у меня, толи у отца... тоже забили на номер, так опсос н-цать раз потом звонил предлагая «ну очень выгодные условия». Причем самая мягкота заключалась в том, что это были не основные номера. У меня он был для всяких потенциально спамерских мест, ну типа где требуют и номер телефона при регистрации указать. А батя попал на халяву, раздавали бесплатно симки с какой-то небольшой денежкой на счету, он тогда их мнооого набрал, отговорит одну, достает другую :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от master_0K

Ваш тариф с такого-то числа станет стоит X+Y денег

Круто! В ДС такой хрени вроде, именно вроде, замечено не было. По крайней мере я не попадал на такое как на физиках так и на юриках. Единственное что бывало, это похороны старых тарифов, похороны не в смысле «мы больше не подключаем», а натуральные похороны «мы этот тариф закрываем от слова совсем, вам автоматом на основе того как вы пользуете мабилу подобрали другой тариф».
Как обратный пример в 200Х у меня был корп. номер с тарифом «привет 90-е», в прямом смысле слова, управление отвечающее за всю эту хрень, пятую точку не хотело отрывать и поменять тарифы, в тарифе было включено минут 300 вроде, точно уже не помню, а вот всё остальное ты оплачивал из зарплаты и сколько этого «остального» по факту узнавал в начале следующего месяца.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

похороны старых тарифов

Да-да, было.

сколько этого «остального» по факту узнавал в начале следующего месяца

По-моему, это «жесть». Я такого не помню, может просто сам не сталкивался. Так-то «эффективные практики щемления» клиентов быстро расползаются. (

master_0K
() автор топика
Ответ на: комментарий от master_0K

По-моему, это «жесть». Я такого не помню, может просто сам не сталкивался. Так-то «эффективные практики щемления» клиентов быстро расползаются. (

Я же написал, это древний корп. тариф, само предприятие в лице ответственных за это не чесалось поменять на сотнях телефонов тариф блин. Зато офигеть как ежемесячно «чесалось» рассылать по подразделениям списки с кого и сколько списать из ЗП.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mobutu_Sese_Seko

Та если бы... сидит десяток педагогов, их эта тема не колышит, высшему руководству раздали безлимиты, да и не только высшему...чутка пониже тоже... а остальные страдайте... Страдайте по всем показателям, попробуй трубу не сними в любое время дня и ночи... люлей огребешь... Кажется писал здесь уже, как мне однажды повезло, накушался не помню по поводу чего, толи днюха у кого-то из друзей, толи днюха у кого-то из родных... завалился спать «не очень трезвым» утро выходного дня, просыпаюсь... на личном! телефоне пропущенный звонок из центральной диспетчерской... ну раз на личном! то я его не видел :) Понедельник, вызывает один из биг боссов по поводу рабочего вопроса, поговорили и в конце он меня, с эдаким ленинским прищуром спрашивает: anc, а чей-то до тебя диспетчерская не дозвонилась? Я честно говорю: спал, вот и не дозвонилась. Он: А на какой номер звонили? Я так же честно говорю: на личный. Вопрос был снят :) Ну собстно почему поверили на слово, в диспетчерской усе писалось... так что пруфы из базы всегда поднять можно, поэтому гнать никто не будет.
ЗЫ И для пруфов не обязательно полностью знать номер телефона который ищем, там достаточно кода+первых трех цифр, не ошибешься :)

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Корпративный тариф: я про это не подумал…

Зато офигеть как ежемесячно «чесалось» рассылать по подразделениям списки с кого и сколько списать из ЗП

Ожидаемо: деньги «подрядчику» (оператору связи) это просто статья расходов, «долги» работников – слаще прибыли. Психология, однако.

master_0K
() автор топика
Ответ на: комментарий от master_0K

Ожидаемо: деньги «подрядчику» (оператору связи) это просто статья расходов, «долги» работников – слаще прибыли. Психология, однако.

Та не, я выше в первом предложении развернул мысль Сбросить или «взломать» или «развести руками»? (комментарий)

anc ★★★★★
()